Страница 1 из 2

Собрался промыть ТНВД Винсом!

Добавлено: 28 июл 2006, 09:40
_Stealth_
В выходные буду на даче, ну и чтобы время с пользой провести, хочу промыть ТНВД.
Сильно не пинайте, но я в этом деле новичек, и есть пара вопросов, однозначных ответов на которые, в форуме не нашел.

Машина 94 г., 2.8 турбодизель, 4м40.
Насколько я понял, есть смысл промывать ТНВД вот этим: WYNN’S Diesel System Purge!
1 - Правильно? Или есть более подходящая альтернатива?
2 - Грозить ли промывка ТНВД на этой машине и ЭТИМ винсом чем-нибудь плохим? (дача 30 км. от города в горах, портал будет дорого стоить :))
3 - В банку с Винсом нужно опускать два шланга с фильтрами на них; один от топливного насоса(это такой черный баченок справа и чуть ниже от интеркулера с двумя штуцерами на нем) с фильтром который идет на ТНВД, а второй от обратки. Правильно ли я понял?
4 - ЧТО ТАКОЕ ОБРАТКА И КАК ЕЕ НАЙТИ? :) Серьезно! откуда и куда идет этот шланг, в каком месте его нужно откручивать и каким концом пихать в банку с Винсом?
5 - Шланги, которые я одену на топливопровод, какого внутреннего сечения должны быть?
6 - Есть ли еще какие-то нюансы, о которых нужно знать?

Большое спасибо за содержательные ответы!!!

Добавлено: 28 июл 2006, 13:10
Николай
Подключать шланги лучше прямо к тнвд, без основного фильтра, чтобы соляркой из него не разбавлять виннс.
про остальное - почитай еще раз внимательно форум и изучи матчасть в книжках и каталогах, там все нагляднее.

Добавлено: 29 июл 2006, 01:54
kva
Если нет особой необходимости я бы не мыл,тем более на даче как всегда по закону подлости то трубочка порвется то чтонибудь обломится и тд. На даче надо отдыхать и дышать воздухом.
Золотое правило -Работает не лезь этож не ВАЗ или волга.
Никогда не понимал людей которые приезжают на пляж и занимаются переборкой стартеров ,карбюраторов и т д.
Лучшее место гараж где все под рукой.
Только без обид :D

Добавлено: 29 июл 2006, 12:19
MAKShak
А для чего вообще его промывать? при каких симптомах...???

Добавлено: 29 июл 2006, 20:05
Tara
Три с половиной года ничего мыл. Начитался на форуме и решил помыть 4М40, все как написано, только Винса не нашел в городе, купил Лавр. В результате изменился звук работающего мотора, на мой взгляд в лучшую сторону, меньше стал позванькивать при утренней заводке, ну а самое главное по трассе было раньше менее 11 литров, а стало чуть менее 10-ти.

Добавлено: 30 июл 2006, 21:39
_Stealth_
Самый главный симптом - это отечественная саляра!
Вопросы остались в силе...

Кстати, вопрос к Алматинцам. А где у нас можно купить Винс? :)

Добавлено: 31 июл 2006, 10:25
Александр__Луценко
_Stealth_ писал(а):Самый главный симптом - это отечественная саляра!
Вопросы остались в силе...

Кстати, вопрос к Алматинцам. А где у нас можно купить Винс? :)
Проидись поиском в запросе набери ВИНС (большими буквами).

Добавлено: 31 июл 2006, 13:26
Jolbars
Присоеденюсь к вопросам автора темы, точнее - к вопросу по поводу обратки. Что такое обратка я знаю, и шланг обратки от форсунок до ТНДВ я тоже видел не раз, а вот где шланг обратки от ТНДВ до бака (на сколько я понимаю, обратку надо брать именно на выходе из ТНДВ, а не на входе в него) - знаю слабо, шлангов к ТНДВ идёт много, "тыком" проведрять не хочется. http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/ теперь закрыт, а бумажной книжки ни в одном магазине в наличии нету.

Добавлено: 31 июл 2006, 13:31
Николай
а)все доки лежат на самом сайте pajero4x4.ru
б) вот бумажный вариант про движки http://www.colibri.ru/binfo.asp?ch=1&cod=105397&up=6

Добавлено: 01 авг 2006, 11:31
Jolbars
Николай писал(а):а)все доки лежат на самом сайте pajero4x4.ru
б) вот бумажный вариант про движки http://www.colibri.ru/binfo.asp?ch=1&cod=105397&up=6
Всё, купил, посмотрел, сразу всё стало ясно.

P.S. А на самом сайте - они теперь "только для членов клуба", под паролем.

Добавлено: 01 авг 2006, 22:45
Tara
Возможно это поможет. Лезем под машину и видим, что к баку идут две трубки, закреплены с внутренней стороны левой (по ходу) балки рамы. Виртуально (мысленно) надо перерезать эти две трубы, к концам которые идут к мотору подключиться гибкими рукавами с фильтрами, опущенными в банку с Винсом. Ну, а теперь чтобы ничего не резать проследи где заканчиваются металлические трубки, там и подключись. Большой разницы между обраткой и питающем трубопроводом не вижу, если ошибешся, то фильтры будут работать в обратном потоке, что непринципиально для мытья.
Для Jolbars. Вот это я не видел ни разу "...шланг обратки от форсунок до ТНДВ я тоже видел не раз"

Добавлено: 02 авг 2006, 07:55
_Stealth_
Теперь все понятно!
Осталось только найти, где продают Винс в нашем замечательном городе.:)

Re: Собрался промыть ТНВД Винсом!

Добавлено: 02 авг 2006, 08:43
Nephilim
_Stealth_ писал(а): 1 - Правильно? Или есть более подходящая альтернатива?
Есть еще Лавр. НО я мою раз в год винсом. Ни руз не было негатива после него.
_Stealth_ писал(а): 2 - Грозить ли промывка ТНВД на этой машине и ЭТИМ винсом чем-нибудь плохим? (дача 30 км. от города в горах, портал будет дорого стоить :))
Если все правильно сделаешь - нет. ГЛавное чтобы были запасные хомутики, шланчики и прочая мелочь.
_Stealth_ писал(а): 3 - В банку с Винсом нужно опускать два шланга с фильтрами на них; один от топливного насоса(это такой черный баченок справа и чуть ниже от интеркулера с двумя штуцерами на нем) с фильтром который идет на ТНВД, а второй от обратки. Правильно ли я понял?
Начнем с того, что содержимое канистры лучше вылить в прозрачную банку, чтобы контролировать расход промывки.
На шланг подачи топлива (идет от исходящего патрубка фильтра в ТНВД) цепляется шланг №1 - опускается в самое глубокое место банки.
На обратку цепляется второй шланг и тоже в банкуПатрубок обратки - трубка от тнвд, рядом со входным шлангом, обратка имеет более тонкую трубку и уходит вниз к баку.
_Stealth_ писал(а): 5 - Шланги, которые я одену на топливопровод, какого внутреннего сечения должны быть?
Шланг подачи - стандартный топливный от жигулей. Обратка - более тонкая, так что нужен более тонкий шланг.
_Stealth_ писал(а):6 - Есть ли еще какие-то нюансы, о которых нужно знать?
1. Шланги лучше взять прозрачные.
2. Смотреть чтобы их не перегнуло.
3. Делать 3-4 прогона на промывке по 15-20 минут. После каждого - передых в 5 минут. Третий прогон - добавить оборотов до 2000.
4. После одевания шлангов от фильтра на место, выкрутить пробку прокачки воздуха и прокачать фильтр, чтобы выгнать воздух из системы.

Добавлено: 02 авг 2006, 09:30
_Stealth_
Nephilim, спасибо за содержательный ответ!
Подскажи плиз, где у нас этот Винс купить можно?

Добавлено: 02 авг 2006, 10:32
Nephilim
_Stealth_ писал(а):Подскажи плиз, где у нас этот Винс купить можно?
У нас - это где? :D

Добавлено: 02 авг 2006, 10:37
_Stealth_
Nephilim писал(а):
_Stealth_ писал(а):Подскажи плиз, где у нас этот Винс купить можно?
У нас - это где? :D
В Алмате :)

Добавлено: 02 авг 2006, 13:35
Nephilim
_Stealth_ писал(а):
В Алмате :)
Сейчас - только на КарСити искать - там видел.
+ если не закрыто еще - то не доходя до закрытого Баяна, под высоковольтной линией где контейнера с запчастями. Контейнера за 3-4 до конца ряда.

Добавлено: 02 авг 2006, 13:46
_Stealth_
Nephilim писал(а):
_Stealth_ писал(а):
В Алмате :)
Сейчас - только на КарСити искать - там видел.
+ если не закрыто еще - то не доходя до закрытого Баяна, под высоковольтной линией где контейнера с запчастями. Контейнера за 3-4 до конца ряда.
А где конкретно в КарСити, можешь вспомнить? Обшарил там все... На вопрос о винсе продавцы смотрят пустыми, безтолковыми глазами и переспрашивают "что такое винс?".

Добавлено: 02 авг 2006, 14:54
Nephilim
_Stealth_ писал(а):А где конкретно в КарСити, можешь вспомнить? Обшарил там все... На вопрос о винсе продавцы смотрят пустыми, безтолковыми глазами и переспрашивают "что такое винс?".
В середине где-то - где автохимия была.
Я сначал просто говорил - промывка для дизельных двигателей.

Попробуй там где счас шины продают - возле КарСити не доходя метров 50 до закрытого "Баяна"

Добавлено: 02 авг 2006, 21:29
_Stealth_
Хорошо, попробую на днях поискать там.

Кстати, для справки Алматинцам:
Мой Паджерик страдал дымом из выхлопняка как у камаза, жрал топливо как самолет и ехал как велосипед с пидальным приводом.
Один добрый чел с этого форума дал координаты дизельщика, Розыбакиева выше Аль-Фараби. Съездил к нему. Он на машину посмотрел, послушал, погазовал, поковырялся пальцем в выхлопняке и грит мне: 8000 теньгов и я все поправлю за 3-4 часа...
Ок. Оставляю машину у него, предварительно поинтересовавшись, не стоит ли проверить форсунки и давление наддува.
Он намекает, иди, типа, где-нить в сторонке под-чи лучше...
Я грю, ОК, пойду!

Через 3 часа возвращаюсь. Отваливаю бабло, забираю машину. Тащит реально ЛУЧШЕ. Дыма НЕТ. Расход саляры МЕНЬШЕ!!!!

Мужик дает гарантию на свою работу. Сказал чтобы я покатался пару тройку дней, замерил расход и посмотрел на выхлоп... Если не все будет впорядке, нужно снова приехать к нему. На днях заеду снова... Не доволен по поводу расхода. Он грит, что литров 13 по городу должно быть, у меня сейчас побольше.

Если кого интересует, пишите в личку или долбите в асю: 9808565, дам координаты.

Чел вроде грамотный, к нему большая очередь дизелей стоит. Занимается только ими. Так и не сознался, что накрутил мне под капотом и немного смутил по поводу турботаймера (который имеется в наличии на моем таньчике). Выкинь, говорит, его нахер!
Я - !?!?!?
Он - Машина в Японии сколько без турботаймера проехала? Турбина в отличном состоянии!
Я - !?!?!?
Он - Пока запаркуешься водворе, соберешь манатки, как раз можно смело глушить!
Я - эээээээ... мммммм.... ОК!

Сцена вторая:
Я - Слышал, что на дизеле не рекомендуется раскачивать стрелку тахометра за 3000.
Он - !?!?!? У тебя на тахометре красная зона соскольки начинается?
Я - !!!!!
Он - Вот и японцы тоже не дол-бы. Если бы не стоило раскручивать двиг больше 3000, они бы на тахометре так и написали.
Я - ОК!

Вот хер пойми! Сколько людей, столько и мнений! Кому верить? :)