4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП
Чем отличается ТНВД от автомобиля с АКПП от авто с МКПП? Скорее всего будет необходимость его поставить.
Как я понимаю нужно будет выкинуть второй тросик и датчик положения дросселя.
Вакуумным приводом (который повышает обороты при срабатывании ABS и кондиционера) не отличаются?
Или там больше отличий и ТНВД от АКПП тяжело внедрить на авто с ручкой?
Как я понимаю нужно будет выкинуть второй тросик и датчик положения дросселя.
Вакуумным приводом (который повышает обороты при срабатывании ABS и кондиционера) не отличаются?
Или там больше отличий и ТНВД от АКПП тяжело внедрить на авто с ручкой?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: 4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП
Отличаются только тросом. Датчик дросселя присутствует и на МКПП.
Так что ставте трудностей не будет
Так что ставте трудностей не будет
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП
Спасибо!
Только что-то мне кажется, что сейчас у меня этот датчик не подключен. На ручке для чего этот датчик (для общего развития)?
Только что-то мне кажется, что сейчас у меня этот датчик не подключен. На ручке для чего этот датчик (для общего развития)?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: 4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП
Для системы преднакала и прогрева. И ещё он управляет запорным клапаном на обратке. А вот как ХЗ, не изучал. На механнике на него просто забивают..........pashap писал(а):Спасибо!
Только что-то мне кажется, что сейчас у меня этот датчик не подключен. На ручке для чего этот датчик (для общего развития)?

- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП
Не стоит забивать на датчик на МКПП...
Если он работает не правильно, то возможно что у вас всегда клапан обратки закрыт, что повышает ХХ и РАСХОД.
Если он работает правильно, то при нажатии педали акселератора более чем на 50% этот клапан закроется и увеличит внутрикорпусное давление, сместит слегка угол, что в общем даст дополнительной динамики.
Так же он завязан на ЕГР, котора на... не нужна нам.
Для МКПП можно тупо проверить при вкл зажигании. Тестер на клапан обратки, и крутим систему рычагов. Если при каком-то из положений на клапане появилось напряжение, то регулируем, если напряжение было с самого начала и от изменения положения педали или рычагов напряжение с клапана не пропало, то хана датчику, если напряжения небыло и не появилось - тоже хана ему.
в кратце так...
Если он работает не правильно, то возможно что у вас всегда клапан обратки закрыт, что повышает ХХ и РАСХОД.
Если он работает правильно, то при нажатии педали акселератора более чем на 50% этот клапан закроется и увеличит внутрикорпусное давление, сместит слегка угол, что в общем даст дополнительной динамики.
Так же он завязан на ЕГР, котора на... не нужна нам.

Для МКПП можно тупо проверить при вкл зажигании. Тестер на клапан обратки, и крутим систему рычагов. Если при каком-то из положений на клапане появилось напряжение, то регулируем, если напряжение было с самого начала и от изменения положения педали или рычагов напряжение с клапана не пропало, то хана датчику, если напряжения небыло и не появилось - тоже хана ему.
в кратце так...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП
Как найти клапан обратки?
У меня на ТНВД идет один колхозный проводок, может быть как раз на постоянку подается питание на клапан?
У меня на ТНВД идет один колхозный проводок, может быть как раз на постоянку подается питание на клапан?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП
Про клапан уже 200 раз писано, и 10 раз фоткано. Ищи на сайте... Он под зеленым колпачком должен быть...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП
Не подскажите, что за контакт находится под гайкой на фото? У меня кинута сопля от этого контакта к незадействованным разъемам.
- Вложения