4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП

Сообщение pashap »

Чем отличается ТНВД от автомобиля с АКПП от авто с МКПП? Скорее всего будет необходимость его поставить.
Как я понимаю нужно будет выкинуть второй тросик и датчик положения дросселя.
Вакуумным приводом (который повышает обороты при срабатывании ABS и кондиционера) не отличаются?

Или там больше отличий и ТНВД от АКПП тяжело внедрить на авто с ручкой?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: 4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП

Сообщение SNOOPER »

Отличаются только тросом. Датчик дросселя присутствует и на МКПП.
Так что ставте трудностей не будет
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП

Сообщение pashap »

Спасибо!
Только что-то мне кажется, что сейчас у меня этот датчик не подключен. На ручке для чего этот датчик (для общего развития)?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: 4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП

Сообщение SNOOPER »

pashap писал(а):Спасибо!
Только что-то мне кажется, что сейчас у меня этот датчик не подключен. На ручке для чего этот датчик (для общего развития)?
Для системы преднакала и прогрева. И ещё он управляет запорным клапаном на обратке. А вот как ХЗ, не изучал. На механнике на него просто забивают.......... :)
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП

Сообщение pashap »

Видимо у меня как раз на него и забили :)

Спасибо!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП

Сообщение atas80 »

Не стоит забивать на датчик на МКПП...

Если он работает не правильно, то возможно что у вас всегда клапан обратки закрыт, что повышает ХХ и РАСХОД.

Если он работает правильно, то при нажатии педали акселератора более чем на 50% этот клапан закроется и увеличит внутрикорпусное давление, сместит слегка угол, что в общем даст дополнительной динамики.

Так же он завязан на ЕГР, котора на... не нужна нам. :)

Для МКПП можно тупо проверить при вкл зажигании. Тестер на клапан обратки, и крутим систему рычагов. Если при каком-то из положений на клапане появилось напряжение, то регулируем, если напряжение было с самого начала и от изменения положения педали или рычагов напряжение с клапана не пропало, то хана датчику, если напряжения небыло и не появилось - тоже хана ему.

в кратце так...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП

Сообщение pashap »

Как найти клапан обратки?
У меня на ТНВД идет один колхозный проводок, может быть как раз на постоянку подается питание на клапан?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП

Сообщение atas80 »

Про клапан уже 200 раз писано, и 10 раз фоткано. Ищи на сайте... Он под зеленым колпачком должен быть...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП

Сообщение pashap »

Не подскажите, что за контакт находится под гайкой на фото? У меня кинута сопля от этого контакта к незадействованным разъемам.
Вложения
что за контакт на под этой гайкой?
что за контакт на под этой гайкой?
"колхозный" провод подключен к одному из проводов этих разъемов
"колхозный" провод подключен к одному из проводов этих разъемов
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»