Страница 1 из 1

4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП

Добавлено: 07 окт 2012, 22:24
pashap
Чем отличается ТНВД от автомобиля с АКПП от авто с МКПП? Скорее всего будет необходимость его поставить.
Как я понимаю нужно будет выкинуть второй тросик и датчик положения дросселя.
Вакуумным приводом (который повышает обороты при срабатывании ABS и кондиционера) не отличаются?

Или там больше отличий и ТНВД от АКПП тяжело внедрить на авто с ручкой?

Re: 4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП

Добавлено: 07 окт 2012, 22:29
SNOOPER
Отличаются только тросом. Датчик дросселя присутствует и на МКПП.
Так что ставте трудностей не будет

Re: 4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП

Добавлено: 07 окт 2012, 22:34
pashap
Спасибо!
Только что-то мне кажется, что сейчас у меня этот датчик не подключен. На ручке для чего этот датчик (для общего развития)?

Re: 4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП

Добавлено: 07 окт 2012, 22:37
SNOOPER
pashap писал(а):Спасибо!
Только что-то мне кажется, что сейчас у меня этот датчик не подключен. На ручке для чего этот датчик (для общего развития)?
Для системы преднакала и прогрева. И ещё он управляет запорным клапаном на обратке. А вот как ХЗ, не изучал. На механнике на него просто забивают.......... :)

Re: 4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП

Добавлено: 07 окт 2012, 22:47
pashap
Видимо у меня как раз на него и забили :)

Спасибо!

Re: 4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП

Добавлено: 09 окт 2012, 21:35
atas80
Не стоит забивать на датчик на МКПП...

Если он работает не правильно, то возможно что у вас всегда клапан обратки закрыт, что повышает ХХ и РАСХОД.

Если он работает правильно, то при нажатии педали акселератора более чем на 50% этот клапан закроется и увеличит внутрикорпусное давление, сместит слегка угол, что в общем даст дополнительной динамики.

Так же он завязан на ЕГР, котора на... не нужна нам. :)

Для МКПП можно тупо проверить при вкл зажигании. Тестер на клапан обратки, и крутим систему рычагов. Если при каком-то из положений на клапане появилось напряжение, то регулируем, если напряжение было с самого начала и от изменения положения педали или рычагов напряжение с клапана не пропало, то хана датчику, если напряжения небыло и не появилось - тоже хана ему.

в кратце так...

Re: 4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП

Добавлено: 10 окт 2012, 00:41
pashap
Как найти клапан обратки?
У меня на ТНВД идет один колхозный проводок, может быть как раз на постоянку подается питание на клапан?

Re: 4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП

Добавлено: 10 окт 2012, 14:22
atas80
Про клапан уже 200 раз писано, и 10 раз фоткано. Ищи на сайте... Он под зеленым колпачком должен быть...

Re: 4м40 отличие ТНВД для АКПП от МКПП

Добавлено: 11 окт 2012, 14:15
pashap
Не подскажите, что за контакт находится под гайкой на фото? У меня кинута сопля от этого контакта к незадействованным разъемам.