Как определить тип ТНВД?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Как определить тип ТНВД?

Сообщение Alfa7 »

Доброго всем времени суток, уважаемые!

Такой вопрос - из серии конфликта теории и практики:
по данным о маркировке движков MMC (насколько я знаю) - D означает движок с мех. ТНВД (4D56), а M - электронный ТНВД (4M40, 4M41). Но часто слышу упоминания про 4M40 с мех. насосом. Вопрос - как опеределить, что все же стоит?
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Просто есть насосы VE чисто с механическим управлением и с электронным управлением в принципе мне кажется вместо электронного механический можно поставить только тросик на газульку нужен будет ну и двигатель лешится всех прелестей управления электроникой хотя основные узлы самого насоса практически одинаковы. 4м41 не знаю какая там система но если common rail то там отличие коренным образом тк насос дует в общую рампу топливо и форсунки электро-пневмоуправляемые и рулит всем этим чудом электроника.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

У меня ТНВД с тросом от газульки до тнвд и тросик на автомат, а вот всяких датчиков навешано на тнвд побольше чем в 4д56
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Как определить тип ТНВД?

Сообщение Nephilim »

Alfa7 писал(а):Доброго всем времени суток, уважаемые!
по данным о маркировке движков MMC (насколько я знаю) - D означает движок с мех. ТНВД (4D56), а M - электронный ТНВД (4M40, 4M41). Но часто слышу упоминания про 4M40 с мех. насосом. Вопрос - как опеределить, что все же стоит?
ИМХО, только визуально, заглянув и посмотрев на ТНВД. Если есть болт регулировки холостых оборотов - механика. Нет - электроника.

Если в общем, то электронные начали ставить на 2,8 паджеры года так с 96 (хотя лично я видел и 95 года коротыш с EFI блоком).
2,5 литровых пыжей с ЭИ не видел ни разу.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»