Страница 1 из 1
Как определить тип ТНВД?
Добавлено: 28 июл 2006, 12:51
Alfa7
Доброго всем времени суток, уважаемые!
Такой вопрос - из серии конфликта теории и практики:
по данным о маркировке движков MMC (насколько я знаю) - D означает движок с мех. ТНВД (4D56), а M - электронный ТНВД (4M40, 4M41). Но часто слышу упоминания про 4M40 с мех. насосом. Вопрос - как опеределить, что все же стоит?
Добавлено: 29 июл 2006, 02:05
kva
Просто есть насосы VE чисто с механическим управлением и с электронным управлением в принципе мне кажется вместо электронного механический можно поставить только тросик на газульку нужен будет ну и двигатель лешится всех прелестей управления электроникой хотя основные узлы самого насоса практически одинаковы. 4м41 не знаю какая там система но если common rail то там отличие коренным образом тк насос дует в общую рампу топливо и форсунки электро-пневмоуправляемые и рулит всем этим чудом электроника.
Добавлено: 29 июл 2006, 04:27
Tim
У меня ТНВД с тросом от газульки до тнвд и тросик на автомат, а вот всяких датчиков навешано на тнвд побольше чем в 4д56
Re: Как определить тип ТНВД?
Добавлено: 02 авг 2006, 08:18
Nephilim
Alfa7 писал(а):Доброго всем времени суток, уважаемые!
по данным о маркировке движков MMC (насколько я знаю) - D означает движок с мех. ТНВД (4D56), а M - электронный ТНВД (4M40, 4M41). Но часто слышу упоминания про 4M40 с мех. насосом. Вопрос - как опеределить, что все же стоит?
ИМХО, только визуально, заглянув и посмотрев на ТНВД. Если есть болт регулировки холостых оборотов - механика. Нет - электроника.
Если в общем, то электронные начали ставить на 2,8 паджеры года так с 96 (хотя лично я видел и 95 года коротыш с EFI блоком).
2,5 литровых пыжей с ЭИ не видел ни разу.