Страница 1 из 1

Добавлено: 29 июл 2006, 19:19
Andrew373
Хуже не будет это точно. Я буду ставить камазовский с двумя фильтрующими элементами. :). Говорят на Украине газолин вместо саляры?

Добавлено: 08 авг 2006, 10:26
chameleon
а если ставить, то реально какой и как подключать? поделитесь опытом кто уже поставил. До основного фильтра или после?

Добавлено: 08 авг 2006, 11:39
Nazar
http://www.baltax.ru/ я здесь купил ,должны вот вот привезти.

Добавлено: 08 авг 2006, 11:45
chameleon
а скока стоило? с подогревом брал?

Добавлено: 08 авг 2006, 11:47
Nazar

Добавлено: 08 авг 2006, 11:52
Кубик
Я на обоих дизелях врезал в подводящий патрубок к основному фильтру маленький прозрачный фильтр типа "отстойник" за 20р. Как фильтрик почернеет, так выбрасываю и новый ставлю. На 4D56 уже 2 года стоит. За год три раза меняю.

Добавлено: 08 авг 2006, 12:16
Nazar
он не отделяет воду.

Добавлено: 08 авг 2006, 13:10
Кубик
Конечно вода в основрых фильтрах отстаивается, там объём отстоийников большой. А SEPAR 2000 я разбирал на своём П2, нихрена там особенногог нет. Фильтрик размером 8см х8см и толшиной полтора сантиметра. Площадь фильтрации никакая по сравнению с родным фильтром. Внутри самого корпуса(отстойника) направляющие типа загнутых лопаток. Я думаю принцип "сепаратора" работает на больших скоростях движения топлива, а при нашем движении топлива в двиг это просто большой отстойник и не более. Я думаю что это очередная на......ка буржуинов. А этот сменный элемент стоит больше чем сменный элемент от родного фильтра. Как АСУшники мою "машину" сделают, так скину с неё прайс-лист на эти сменные элементы, который выслала одна фирма.

Добавлено: 08 авг 2006, 16:26
Chairman
Да вот он, прайс-лист.
http://www.baltax.ru/price_2006.xls
Сменные элементы по 50уе. Я родной фильтр за ~10 покупаю.
Но два шефа моих поставили себе такие.
Говорят фильтр от бычка один в один.

Добавлено: 08 авг 2006, 16:41
Nazar
Фильтрующий элемент Сепар - 2000/5 (30мк) 14
это 400 рублей ,для легкового фильтра

Добавлено: 08 авг 2006, 16:52
Chairman
Да? Ну, значит я не туда посмотрел :)

Добавлено: 08 авг 2006, 18:59
chameleon
Господа, а не создаст ли второй фильт доп. нагрузки на ТНВД? или его вместо основного надо ставить?

Кстати ведь в родном фильтре даже датчик воды есть, значит там вода тоже отделяется от топлива? чем Separ лучше?

Добавлено: 09 авг 2006, 07:29
Кубик
Nazar писал:

Фильтрующий элемент Сепар - 2000/5 (30мк) 14
это 400 рублей ,для легкового фильтра

А фирма рекомендует менять сменный элемент не реже одного раза в год! Ну и что получается?

Добавлено: 09 авг 2006, 10:16
Nazar
=)) Вообщем я поставил ,теперь меня вопросы уже не мучают ,по размеру оказался немного побольше чем я ожидал.Пока кайфа не понял ,посмотрю через недельку,Если кому интересно ,спросите меня потом в личку (через месяц примерно).Кстати экономии на расходниках никто не обещал... вообщем прикольная на вид банка с солярой =) под капотом

Добавлено: 09 авг 2006, 10:33
Nazar
Да вот еще один момент ,я заправляюсь с нашего фирменного бензовоза,но не всегда с ним пересекаюсь ,поэтому на объекте стоит бочка для меня ,и иногда заправляюсь из неё , + за топливо платит моя фирма.

Добавлено: 09 авг 2006, 11:49
Кубик
А я запрвляюсь с какого придёться КАМАЗа. В выходные заправился, солярка какая-то чёрная, так этот флакон у SEPARa аж не просвечивает, 4D56 похуже стал тянуть, но сильно не дымит. Поэтому мне проще маленький фильтрик за 20р. сменить чем сменный элемент за 400р.