Страница 1 из 1
Так все-таки, что за зверь 2,5ТД 115 лошадей?
Добавлено: 28 июл 2006, 13:49
capt
Может кто в живую видел этот двигатель? И может рассказать в чем отличие от простых 4д56т? Их еще можно до 133 лошадей разогнать. А то задумываюсь о смене машины, посматриваю на спорт или классик года 02-03 с таким мотором.
Добавлено: 28 июл 2006, 19:14
Динго
ИМХО, слегка модернизированный 4D56TDI. Форсирование до 133 лс - электронным тюнинг-комплектом.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 29 июл 2006, 20:37
Andrei V6 3.5
Динго писал(а):ИМХО, слегка модернизированный 4D56TDI. Форсирование до 133 лс - электронным тюнинг-комплектом.
Из СПб, Дмитрий
Мое понимание такое же. На 155-сильном уже электроника, соответственно можно "разгонять" дальше чип-тюнингом. 133-сильные продавались серийно в Германии (а может и сейчас еще продаются).
Добавлено: 30 июл 2006, 01:12
kva
Явно движек не стандартный и скорее всего не только чип тюнингом тк прошивками мощу особо не поднимишь макс 5-10% а сдесь речь о 50% ах я думаю скороее всего увеличением наддува и конечноже другой топливной .тк еслибы в движке былибы серьезные изменения то 56 ым он не назывался.
Добавлено: 31 июл 2006, 07:33
Кубик
А что за машина П-"классик". Слышал мельком что это типа возрожденый П-2 с модернизированным 4D56 и МКПП. Но не видел ещё и информации мало. У кого нибудь есть такая машина?
Добавлено: 31 июл 2006, 13:25
Динго
kva писал(а):Явно движек не стандартный....
Что значит - не стандартный? Серийный дизель:
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/shogun ... ations.asp . На беглый взгляд отличается от "обычного" 4D56TDI наличием электронных мозгов (которые можно "перепрошить") и турбины с изменяемой геометрией лопастей.
Там же сказано про стандартный комплект повышения мощности до 135 лс:
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/shogun ... pgrade.asp .
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 31 июл 2006, 13:36
capt
Да я собственно и хотел узнать про двигатель, что на английском сайте сказано "Mitsubishi's Euro III 2.5 litre, 4-cylinder turbo diesel engine". Но похоже владельцев оных здесь нет

Добавлено: 31 июл 2006, 14:37
Динго
Алексей(xanthus) писал(а):Да я собственно и хотел узнать про двигатель, что на английском сайте сказано "Mitsubishi's Euro III 2.5 litre, 4-cylinder turbo diesel engine". Но похоже владельцев оных здесь нет

По-моему проще в разделе "Паджеро/Монтеро Спорт" задать вопрос - у кого двигатель 115 (или 133) л.с.? 8) Такие наверняка есть, поскольку вопрос о повышении мощности уже неоднократно поднимался.
А можно у коллег из Великобритании спросить:
http://www.pocuk.com/. Там уж точно такие есть.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 01 авг 2006, 11:30
Pol@ATOM
2 Динго - у меня не грузится ссылка на комплект повышения мощи... Если можно - уточни плиз... Да, а были ли разогнанные 4М40? Очень интересно 8)
Добавлено: 01 авг 2006, 11:34
Динго
Pol@ATOM писал(а):2 Динго - у меня не грузится ссылка на комплект повышения мощи... Если можно - уточни плиз... Да, а были ли разогнанные 4М40? Очень интересно 8)
В ссылку просто точка на конце затесалась. Исправил. А вот про 4М40 не слышал такого.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 01 авг 2006, 16:45
Pol@ATOM
Спасибо! Очень круто, да и цена не смертельная

Добавлено: 10 авг 2006, 00:15
Andrei V6 3.5
"Стандартный" 4М40 для японского рынка 140 л.с.

Добавлено: 10 авг 2006, 10:18
capt
Как сказали в конфе спортоводы "У нас в основном монтеры 3литра АКПП". Но на разборке на Мосфильмовской разборщики сказали, что отличие в головках блока. Буду рыть дальше.
Добавлено: 10 авг 2006, 11:24
Pol@ATOM
2 Andrei V6 3.5 - он электроникой разогнан? В чем отличия?
Добавлено: 11 авг 2006, 13:45
Andrei V6 3.5
Pol@ATOM писал(а):2 Andrei V6 3.5 - он электроникой разогнан? В чем отличия?
По-моему (могу ошибаться) но отличие в том, что в Европе другие, более жесткие требования к загрязненности выхлопа и настройки двигателя соответственно. Какие конкретно -не знаю. На этом двигателе электроники то нет.
Добавлено: 11 авг 2006, 15:10
Pol@ATOM
Спасибо! Если будет какая-нибудь инфа - дай знать плиз...