Большая проблема!!!!Помогите!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
skip
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 15:19

Большая проблема!!!!Помогите!!

Сообщение skip »

Ехал на пыжике, порвался ГРМ... заменил ГРМ... стал проверять движку--- снял с первого целиндра бронепровод-- движка как работала так и работает без изменений в работе (звуке)... а снимаю другой бронепровод--изменения в работе есть. Что это может быть??? (искра в нем есть и свечка сразу чернеет )..Как можно проверить не скидывая движку.. :( . Двигатель 4G64
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

измерить давление в цилиндре.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Большая проблема!!!!Помогите!!

Сообщение Sibo »

skip писал(а):Ехал на пыжике, порвался ГРМ... заменил ГРМ... стал проверять движку--- снял с первого целиндра бронепровод-- движка как работала так и работает без изменений в работе (звуке)... а снимаю другой бронепровод--изменения в работе есть. Что это может быть??? (искра в нем есть и свечка сразу чернеет )..Как можно проверить не скидывая движку.. :( . Двигатель 4G64
Год машины ?
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Re: Большая проблема!!!!Помогите!!

Сообщение CapitaineLeSouris »

skip писал(а):Ехал на пыжике, порвался ГРМ... заменил ГРМ... стал проверять движку--- снял с первого целиндра бронепровод-- движка как работала так и работает без изменений в работе (звуке)... а снимаю другой бронепровод--изменения в работе есть. Что это может быть??? (искра в нем есть и свечка сразу чернеет )..Как можно проверить не скидывая движку.. :( . Двигатель 4G64
В смысле,"заменил ГРМ", только ремень ГРМ, клапана проверяли? они скорее всего погнуты. Двигатель снимать не придется, а вот ГБЦ нужно. Как уже сказали - нужно компрессию, это и будет приговором.
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»