Обратный клапан

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Санек69rus
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport
Откуда: Тверь
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 4 раза

Обратный клапан

Сообщение Санек69rus »

Ребят, как выглядит обратный клапан в топливной системе??? И где он именно находится???
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Обратный клапан

Сообщение SNOOPER »

Санек69rus писал(а):Ребят, как выглядит обратный клапан в топливной системе??? И где он именно находится???
Как такогого его нет.
Есть запорный на ТНВД и два клапана на корпусе топливного фильтра, в подкачке.
Если скажем не держит запорный. А топлива в баке мало, трубка обратки в воздухе.
Соляр может убегать из системы в бак в обратную сторону через фильтр. Так как о состоянии клапанов насоса на фильтре многие не задумываются до смены фильтра. И не обращают внимание на то что прокачивать систему стало дольше по времени.
если удлиннить обратку в баке до дна, такого происходить не будет. При условии целостности остальных магистралей
Санек69rus
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport
Откуда: Тверь
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Обратный клапан

Сообщение Санек69rus »

Спасибо за ответ!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»