насчёт соляры
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
насчёт соляры
Товарищи,кто-нибудь покупает соляру у дальнобойщиков?прошу поделиться опытом.интересует всё:качество,как с ними связаться(на заправках там),всех подряд тормозить или есть какие-то особые приметы?)если вопрос глуп или задавался ранее-прошу извинить,но всё равно надеюсь на ответ.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: насчёт соляры
Обычно в России, на АЗС грузовики сдают топливо от 100 литров и выше. На *полтиннички* никто размениваться не будет...
Надо слушать 15й канал- периодически выскакивает- *сдам топлива*
Или самому кричать в тангенту на какой нить *центровой* заправке- *куплю саляру* с переодичностью 5-7 минут...
Сама по себе покупка таким образом- самый правильный вариант(без слива с бака)- чувак платит картой, но под пистолетом стоишь ты- ценники обычно фиксированные и на самом деле не намного меньше заправочных. Так что без обьёма ИМХО нефиг тратить время....
Надо слушать 15й канал- периодически выскакивает- *сдам топлива*
Или самому кричать в тангенту на какой нить *центровой* заправке- *куплю саляру* с переодичностью 5-7 минут...
Сама по себе покупка таким образом- самый правильный вариант(без слива с бака)- чувак платит картой, но под пистолетом стоишь ты- ценники обычно фиксированные и на самом деле не намного меньше заправочных. Так что без обьёма ИМХО нефиг тратить время....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: насчёт соляры
Выше перечисленные предложения для вас правелны и точны,но есть еще некоторые нюансы.Афонасий писал(а):Товарищи,кто-нибудь покупает соляру у дальнобойщиков?прошу поделиться опытом.интересует всё:качество,как с ними связаться(на заправках там),всех подряд тормозить или есть какие-то особые приметы?)если вопрос глуп или задавался ранее-прошу извинить,но всё равно надеюсь на ответ.
Если живети в пригороде и есть желание запровлятся подешевле,то обезательно найдете те точки где продают дизель с рук,но остерегайтесь всякого рода лохотрона каторого хватает в любом регионе.
Но также много и добросовестных торговцев и таких вы можете найти на стоянках дальнобойщиков,на некоторых дорожных кафешках.Просто спросите у охраны на стоянках продают дизель здесь или в кафе у хозявов.
Остерегайтесь тех кто стоит вд:оль дороги с канистрой,бочками и мини-макси бензовозов



![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: насчёт соляры
Всем большое спасибо!Но,к сожалению,рации нет.Если будет что-то ещё-пишите,делитесь опытом)
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: насчёт соляры
Если смотреть в процентном соотношении что вливается в мой бак:
60% - лесовозы в Тверской области (бываю там раз в 2 недели по делам и заодно беру по 200-250 литров за 20 руб./л, топливо с Сургутнефтегаза).
20% - дальнобои (связь в 15-м канале, ценник 23-24 руб./л).
20% - АЗС (но это когда совсем прижмет).
Так я езжу уже 65000 км. Проблем нет и не будет. Самое главное брать "с рук" с умом.
Секрет прост:
1. Если берете у дальнобоя - выбирайте сами на брендовом АЗС или с бака. Дальнобои честные ребята.
2. Если берете со спец. техники (лесовозы например) - тут вариантов немного. Либо из бака, либо из заранее подготовленных канистр. Тут лучше брать из бака и причем вечером, в конце смены! Дело в том, что обратка за рабочий день перекачает через фильтр саляру в баке раз этак 10! Просто чище она будет!
3. Никогда не брать топливо у военных.
4. Никогда не брать топливо с газелей из бочек.
5. Отдельно для жителей Лен. области и путешественников из Москвы в СПб - никогда не берите "неучтенку" на въезде в Лен. область, недалеко от Киришей (там НПЗ большой). Там стоят газели и легковушки с баками. Каждый 2 продаст вам воды.
Ну и не забываем про Кастрол ТДА!
60% - лесовозы в Тверской области (бываю там раз в 2 недели по делам и заодно беру по 200-250 литров за 20 руб./л, топливо с Сургутнефтегаза).
20% - дальнобои (связь в 15-м канале, ценник 23-24 руб./л).
20% - АЗС (но это когда совсем прижмет).
Так я езжу уже 65000 км. Проблем нет и не будет. Самое главное брать "с рук" с умом.
Секрет прост:
1. Если берете у дальнобоя - выбирайте сами на брендовом АЗС или с бака. Дальнобои честные ребята.
2. Если берете со спец. техники (лесовозы например) - тут вариантов немного. Либо из бака, либо из заранее подготовленных канистр. Тут лучше брать из бака и причем вечером, в конце смены! Дело в том, что обратка за рабочий день перекачает через фильтр саляру в баке раз этак 10! Просто чище она будет!
3. Никогда не брать топливо у военных.
4. Никогда не брать топливо с газелей из бочек.
5. Отдельно для жителей Лен. области и путешественников из Москвы в СПб - никогда не берите "неучтенку" на въезде в Лен. область, недалеко от Киришей (там НПЗ большой). Там стоят газели и легковушки с баками. Каждый 2 продаст вам воды.
Ну и не забываем про Кастрол ТДА!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: насчёт соляры
На воронежской объездной постоянно по 15 каналу продают соляру и называют адрес куда подъехать. Не берите - соляра там говеная и разбавленная.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка