Страница 1 из 4

ГБО 5 поколения

Добавлено: 08 окт 2012, 23:17
kenyk
Доброго дня. В связи с приобретением нового аппарата и повышением цен на горючку (как-то совпало) появилась мысль поставить газ. В инете много написано о плюсах и минусах 5-го поколения, но ни одного нормального отзыва пользователя.
У на спо городу народ говорит типа не надо хрень все это. Не смог найти ни одного человека с установленной системой.
Может кто из форумчан пользует газ с непосредственным впрыском, просьба поделиться опытом эксплуатации.
Ну и о 4м поколении хочется отзывы услышать.
Буду рад любой информации.

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 08 окт 2012, 23:39
Shaggy
у меня стоит лавато 4поколения на 3.5 194 лс полет нормальный расход в среднем 19литров. косяков не заметил. работает тише на газу .

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 09 окт 2012, 15:40
Александр Комсомолец
У меня французское оборудование марки BRC, 4-го поколения, работает тише чем на бензинерасход около 20 литров, работает все отлично.

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 09 окт 2012, 16:46
Николай Дмитриевич
На сколько я понимаю 5поколение можно поставить на двигатель имеющий непосредственный впрыск топлива.Для всех остальных только 4 поколение.

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 09 окт 2012, 20:42
Владимир Михайлович
Баллон ставь по максимуму большой. За задним сиденьем хорошо входит 103 литра. Багажник становится ущербным, но уж или-или. Это по простому. Я, имея уже опыт, сделал бы иначе. Сейчас есть в продаже составные баллоны. Такой встанет вместо штатного бензобака. А для бензина сматерил бы "по-месту" маленький бачек. Весьма желательно иметь быстрый доступ к запорным вентилям на баллоне. У меня стоит Ди джи троник. Нравится тем, что подключаю к ноуту и смотрю/регулирую режим. Но это уже на любителя.

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 10 окт 2012, 18:53
Studebeker
На сколько я понимаю 5поколение можно поставить на двигатель имеющий непосредственный впрыск топлива.Для всех остальных только 4 поколение.

Ничего подобного. На непосредственный впрыск ставится и 4-е поколение, правда на ограниченное кол-во марок. В частности у DRC есть такие варианты, от обычного отличается алгоритмом работы (присутствует периодический впрыск бензина, но очень мало, что б форсунки охлаждались и не закоксовывались) лично видел Мазду такую.
5-е поколение(LPi) отличается от 4-го, тем что газ в коллектор впрыскивается в жидкой фазе, а не в газообразной как в 4-ом.
Но дороговизна этого оборудования и качество отечественного газа, ставит крест на экономии, пока ставит. Может в будущем подешевеет и газ получше будет. ;)
Зы. Появилось уже и 6-е ( LPid ) поколение, оно как раз придумано для непосредственного впрыска.
В России уже есть и 5-е и 6-е, но это для гурманов :) Ибо ЦЕНА.

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 10 окт 2012, 20:05
Pascal
На пропан.ру обратись
http://www.propan.ru/class5.html
А баллон лучше ставить литров 90-100. Если хочешь чтобы сиденье назад можно было откинуть, то лучше к двери. Но потом объемное плохо в багажник влазит, зато есть возможно поспать в машине.

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 10 окт 2012, 21:07
Николай Дмитриевич
Пятое поколение ГБО
Непосредственный впрыск. Газ не переводится в газообразную фазу, а подаётся прямо в цилиндры в жидком виде. Тоже полная электроника.

В Голландии на сегодняшний день существует разработанная система LPI, действие которой характеризуется впрыскиванием не газообразного, а сжиженного газа. Поэтому эта система подходит для двигателей GDI.

Именно такую систему назвали пятым поколением газового оборудования.

Работа системы LPI возможна только при наличии насоса высокого давления. Он должен находиться непосредственно внутри баллона. Качество отечественного газа, к сожалению, оставляет желать лучшего, а это самым губительным образом отражается на работе такого насоса. К счастью возможности нашей компании велики и мы принимаем на ремонт и оборудование такого типа.

Среди некоторых установщиков бытует ошибочное мнение относительно пятого поколения ГБО. Они относят к нему оборудование четвертого поколения, которое работает с системой автомобиля OBD. В таком газовом оборудовании для автомобиля настройки происходят наиболее точно.

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 11 окт 2012, 19:26
Studebeker
Николай Дмитриевич писал(а):Пятое поколение ГБО
Непосредственный впрыск. Газ не переводится в газообразную фазу, а подаётся прямо в цилиндры в жидком виде. Тоже полная электроника.
В этом опусе фраза "Непосредственный впрыск" ни к месту ни к делу, так красивые слова для придачи большей значимости рекламодателя. Ибо непоссредственный впрыск-это из области бензиновых и дизельных двигателей, когда топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, во время такта сжатия.
Дальше там по тексту все верно.
Но вот про шестое ни слова. ;)

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 11 окт 2012, 19:54
Владимир Михайлович
А как тогда впрыскивается газ?

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 11 окт 2012, 21:09
Studebeker
владимир михайлович писал(а):А как тогда впрыскивается газ?
Так же как и бензин в системах MPI. Во впускной коллектор.
Что б было понятней, то вот изображение форсунок 5-го поколения.
Они врезаются непосредственно в коллектор.

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 11 окт 2012, 21:42
Николай Дмитриевич
Сейчас уже существует система LPI, разработанная в Италии , где газ впрыскивается не в газообразном, а сжиженном виде непосредственно в цилиндр автомобиля. То есть. эту систему уже можно устанавливать на двигатели GDI. И ее уже называют 5-м поколением газового оборудования - ГБО 5. LPI работает только с насосом высокого давления, который находится внутри баллона. К сожалению, качество Российского газа губительно сказывается на работе этого насоса. Некоторые установщики ошибочно относят к пятому поколению оборудование 4-го поколения , работающего с системой OBD автомобиля. В этом оборудовании вмешательство установщика ГБО в регулировку почти не требуется. Ключевые слова Гбо 5 поколения "непосредственно в цилиндры автомобиля".

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 11 окт 2012, 21:47
Владимир Михайлович
Николай Дмитриевич писал(а):Сейчас уже существует система LPI, разработанная в Италии , где газ впрыскивается не в газообразном, а сжиженном виде непосредственно в цилиндр автомобиля. То есть. эту систему уже можно устанавливать на двигатели GDI. И ее уже называют 5-м поколением газового оборудования - ГБО 5. LPI работает только с насосом высокого давления, который находится внутри баллона. К сожалению, качество Российского газа губительно сказывается на работе этого насоса. Некоторые установщики ошибочно относят к пятому поколению оборудование 4-го поколения , работающего с системой OBD автомобиля. В этом оборудовании вмешательство установщика ГБО в регулировку почти не требуется. Ключевые слова Гбо 5 поколения "непосредственно в цилиндры автомобиля".
Я тоже так считал. Кто прав?

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 11 окт 2012, 21:52
Николай Дмитриевич
Если производители сообщают о том что газ впрыскивается непосредственно в цилиндры авто только на гбо 5 поколения.Кто прав,производители или установщики .

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 11 окт 2012, 23:35
Studebeker
Да не впрыскивается газ в цилиндры в 5-ом поколении. Успокойтесь.
Это 6-е поколение LPiD называется. Но только для машин с GDI и с подобными системами впрыска, там используются бензиновые форсунки.
Кол-во марок авто ограничено куда ставят, на Паджеро точно пока нет, да и нужно это исключительно П-3.
В пятом поколении LPi называется, впрыск происходит как в обычном инжекторе (MPI), только не через шланги а спец форсунками врезанными в коллектор, картинка выше, газ подается в жидкой , а не в парообразной фазе как в 4ом. Тем самым исключается влияние ГБО на цикловое наполнение цилиндров.
Ну, что тут не понятного?

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 11 фев 2013, 10:57
kenyk
Все ставлю, решил ставить 4е поколение. Ставить буду сам. Вчера смотрел на дрыгатель, репу чесал, думал куда форсуники сунуть и рампы прикрутить. Задымался.... :%):
Други, сфоткайте, пожалуйста двигатель, у кого как форсы установлены. :*THANK*:

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 12 фев 2013, 08:23
Владимир Михайлович
Рампа с форсунками прикручена сврху впускного коллектора, при этом блок силового транистора перемещен, а декоративная крышка не ставится. распылители вкручены выше плоскости разъема впускного коллектора с пауком на пару см. При этом блок заслонок удален. К четырем внутренним распылителям силиконовые шланги подачи газа (используются от вакуум-коректора) проходят через рассверленные просветы в литье впускного коллектора, по два шланга в каждом просвете.

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 12 фев 2013, 23:25
kenyk
То владимир михайлович: Спасибо! А заслонки оставить нельзя? Шланги от октан коректора нормально держат. Какие форсунки стоят, сколько сечение?
Всетаки можно фото и или лучше на схеме указать куда форсы вставлены?

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 12 фев 2013, 23:38
kenyk
Вот картинка:

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 13 фев 2013, 01:32
Владимир Михайлович
Вставлены с той стороны, что на картинке как раз и не видно. Я там намарал. На счет заслонок не знаю. Фотографировать - надо снимать коллектор. Диаметр отверстия установщики подбирали по инструкции к Диджитронику. Главное, редуктор поставь так, чтоб удобно было снимать для обслуживания. У меня бак 103 литра поперек за спинкой сиденья. Шланги держат хорошо, один раз их поменял для профилактики, года через четыре.