Страница 1 из 4
Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 09 окт 2012, 10:08
Nbf
Какое-то время не мог понять, что не так с машиной. А тут вдруг осенило.
В общем до 2 000 - 2 200 об/мин машина не едет. Нет, она трогается, катится, но не едет. Как только обороты поднимаются до указанной отметки, машина просыпается и уезжает. Пару раз уже чуть не попал из-за этого: надо ускребаться, а оно тупит суицидно... )))
Да, от передачи это не зависит - очень заметно при блокировке гидротрансформатора - обороты в этот момент падают примерно до 1900 и машина вместо того, что бы полететь, напротив начинает тупить снова, пока опять же не разгонится до примерно 2200 оборотов. Перевалить через бордюр с места - целая проблема - тупо не осиляет и все тут. Что передом, что задом...
Когда началось - понять не реально. Дело в том, что сперва был установлен контрактный двигатель вместе с контрактной же АКПП. На АКПП была порвана оплетка тросика - устранено. Потом, очень вскоре был заменен ТНВД. Насос от старого двигателя, на нем такого прикола не было. Надо сказать, что сразу после замены насоса машина даже заводиться не хотела, пришлось играть насосом - всеми какие нашли регулировки. Турбина тоже от старого двигателя. Люфта не видно, звуков потусторонних не издает.
Сразу после замены ТНВД расход по трассе составил 13,7 литра

После этого прибавили ему горючки, пока засечь нормально расход не смог, но тяга не появилась при этом... Хотя... В первые километры показалось, что проблема ушла. Но уже на следующий день снова прочувствовал...
Что посоветуете?...
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 09 окт 2012, 10:37
Fil
А старый насос и старые форсунки под рукой? Мож их поставить, посмотреть как машина себя поведёт?
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 09 окт 2012, 11:52
Nbf
Форсунки стоят те, что и стояли на контрактнике. Насос был как раз снят и заменен на "старый", тот, что отлично таскал старый мотор...
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 09 окт 2012, 11:57
Fil
А "старые" форсунки если поставить с новыми шайбами? Или ваще по феншую проверить "старые" на стенде, при необходимости заменить распылы, настроить и поставить с новыми шайбами? Там снимать/ставить ваще не долго, главное рампу обратки не сломать, а если сломаешь, то запаять в ремонте холодильников/кондёров.
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 09 окт 2012, 12:26
Nbf
Тут вот какое дело... У меня четкое ощущение, что до замены ТНВД этой проблемы вроде как не было... Из луж за это время машину не заправлял, фильтр новый - ну не вижу повода форсункам загнуться...
Хотя предложенный вариант в целом осуществим, тем более, что у меня этих форсунок вообще мешок где-то на даче лежит.
Одно плохо - на всех форсунках в "мешке" и на старом движке распылители стоят неоригинал. А я, однажды допустив ошибку по их замене на неоригинал больше этого повторять не хочу.
На старом движке форсунки с родными распылителями доездили до 230 ткм. Я не знаю - по регламенту они на каком пробеге меняются? Можно было бы вычислить - сколько они отбегали. А стоило поставить неоригинал - как тут же попал на иглу - 15-20 ткм и замена...
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 09 окт 2012, 13:54
Fil
Про форсунки "из мешка" я бы забыл бы. Если на "старом" движке такого не было, тада получается, что топливная на новом не комильфо. Ставь "старый" насос и новые хундайные форсы (надо поискать, в Мск есть дешёвые).
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 09 окт 2012, 15:07
Nbf
так насос и так "старый", со старого движка. а "новый", с контрактника, снял, ибо он упорно скидывал с себя ремень ГРМ. Предположительно из за люфта втулки.
Есть ощущение, что пока ездил на этом, который с люфтом, описываемой траблы не было....
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 09 окт 2012, 15:25
SNOOPER
Смотри угол.
Сам же говоришь:
Надо сказать, что сразу после замены насоса машина даже заводиться не хотела, пришлось играть насосом - всеми какие нашли регулировки.
Профукали вы угол при замене. Чудес не бывает

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 09 окт 2012, 17:46
Puh
может обратка забита?!на низких вроде как и проявляется?!
а еще тросиком управления подачи можно поиграть - может быть натянут плохо!у меня из-за этого тупила....
третий вариант: плохая соляра - у меня бывало после заправки на ноунеймовских заправках, или, как ни странно, на лукойле - машина начинает тупить и тупит пока не раскачегаришь, но правда обычно при этом дымила несусветно...после выработки и замены на другую все проходит.
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 09 окт 2012, 22:15
bodydoc
Бразеры, сори конечно если вдуг вы просто поболтать, а я тут со своими глупостями...
Померь компрессию по цилиндрам, и вакуум. Отдай ТНВД прогнать и проверить по режимам. (попроси дать тебе распечатку или на бумажке напишут все подачи) Узнай сколько он "давит" (могут и послать)Если вера не позволяет отдавать, сам померь давление внутри ТНВД, на разных оборотах, ХХ. 1500, 2200. Померь (хотя-бы) ход плунжера(хотя это безпонт если он полумёртвый) заглуши (трубку подачи давления) на слапан турбины, и послушай на каких оборотах срабатывает "блоу-оф" клапан(услышешь 100 %) Проверь нагнетательные клапана, распылители как сказали выше. свечи на всякий случай и упр соответственно. Проверь на каких оборотах начинает ограничивать топливо. Проверь прибавочку подачи при наличии давления в вп. коллекторе.

Осознание половины что не так придёт само, а остаток подскажем!
Если услышали меня, оч хорошо

ну а если нет, извините за вмешательство

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 09 окт 2012, 22:42
Nbf
Насос перебран полностью примерно 20 ткм назад. При этом на старом, ныне хранящемся в гараже двигателе, ничего подобного никогда не происходило.
Компрессию сам не замерял, но замеры делались когда этот двигатель стоял на другой машине, около 25 ткм назад - было 30 по всем цилиндрам.
Что значит "померить вакуум"?
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 09 окт 2012, 22:56
SNOOPER
Nbf писал(а):
Что значит "померить вакуум"?
Это к тебе не относится. Там смесь рекомендаций............

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 09 окт 2012, 23:25
bodydoc
SNOOPER, сарказм ваш, понятен но, смысл сообщения не в том чтобы запарить человека понтовыми советами, отнюдь.
Я конечно осознаю весь ваш авторитет, и вес ваших слов и убеждений тут на этом форуме, и не в коей мере не стану перессывать меченое место. Обращаюсь к вам сторожилам с одним вопросом: как часто бывает такое что задает человек вопрос не проведя никаких измерений, замеров(а иногда и попыток что-то исправить) того предмета по какому задаёт вопрос? а потом оказывается дело было и не в бабине... аж вот это не посторел????
Nbf, Вакуум есть остаточный и абсолютный, интернет рулит. Измерение в купе с компрессией даёт полное представление состояние ЦПГ. Не обижайся друг

по практике скажу что перебран и правильно отрегулирован и отремонтирован бывают совсем не связанные вещи, ещё умиляет то что мерили 25000 км назад, ну сам подумай

ну реально
Ну чтобы окончательно "реальные" много пишущие пацаны поняли суть моего вопроса, дай данные твоего перебранного ТНВД, хотя бы эти: давление внутри насоса на 600-700 об. состояние и работоспособность ЕГР, угол воспламенения, выход плунжера. Хотя-бы это. Цикловая макс. подача в куб. Утром не равномерно работает?
Уважаемый SNOOPER, вы бы как рулящий не создовали-бы злобную атмосферу форума. Мне лично всё-равно, люди от этого теряют...
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 10 окт 2012, 00:02
Nbf
bodydoc писал(а): умиляет то что мерили 25000 км назад, ну сам подумай

ну реально
У движка пробег 25 ткм.
bodydoc писал(а):скажу что перебран и правильно отрегулирован и отремонтирован бывают совсем не связанные вещи
Перебран и отремонтирован правильно, тут сомнений как бы нет. А вот регулировки сбиты, наверняка.
bodydoc писал(а):давление внутри насоса на 600-700 об. состояние и работоспособность ЕГР, угол воспламенения, выход плунжера. Хотя-бы это. Цикловая макс. подача в куб.
Ээээээ..... Ты сейчас с кем разговаривал?

© Я только про ЕГР знаю - ампутирован он.
bodydoc писал(а):Утром не равномерно работает?
Ровно работает. Может один-два раза сбойчик какой допустить, а может ни одного. Единственное - обороты маловаты и на газ не особо реагирует. Чутка потарахтит и обороты в норме и газульку признавать начинает.
bodydoc писал(а):Отдай ТНВД прогнать и проверить по режимам. (попроси дать тебе распечатку или на бумажке напишут все подачи) Узнай сколько он "давит" (могут и послать)
Ну почему - послать не пошлют. Могут разве что доктора пригласить - такая процедура в нашей деревне стоит сопоставимо со стоимостью тупо контрактного насоса... )))
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 10 окт 2012, 00:26
SNOOPER
bodydoc
Давайте остынем, успокоимся и проанализируем ситуацию.
Есть два мотора которые работали нормально, тянули на всех режимах, бла бла бла.
Наши действия.
Снимаем с одного насос и устанавливаем на другой.
В итоге получаем как следует из первого сообщения, мотор не хочет заводится. Победили "путём кручения всего подряд". Далие появилась проблема с работой на определённом режиме.
Так вот сама задача.
Что могло навернутся в нормально работающем моторе при установке ТНВД с другого нормально работающего мотора?
Компрессия пропала?
Плунжер на ТНВД сдох (обиделся пока переносили)?
Нагнетательные клапана (хотя движок не колбасит и не колбасило)?
Или всё же неправильно выставлен угол?
То что насос "перекрутили" пока в расчет не берётся
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 11 окт 2012, 00:30
bodydoc
Респект, рад что друг друга поняли.
Перед тем как задавать вопросы, нет не правильно говорю, когда что-то советую человеку, то априори подразумеваю что он всё проверил и выставил. Но очень часто бывает такое что после мозг штурмов выясняется, что как раз вот ту мелочь и не проверяли! Вот досада! И выходит что советы-то были не туда...
Если у вас такая огромная уверенность в правильности и верности ремонта и пред регулировках. проверьте датчики (вроде автомат?) положения и концевика как минимум. И оч кажется что всёж внутри ТНВД маловато на ХХ...
ТНВД у нас всережимные, и если на каком-то одном мы выставляемся, (тут подозрение на приближение к верной установке режима макс подаче) то на других, или остальных мы в пролёте... Давно говорю что моторы наши прут мама не горюй!
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 11 окт 2012, 12:53
Maxii
bodydoc писал(а):Отдай ТНВД прогнать и проверить по режимам. (попроси дать тебе распечатку или на бумажке напишут все подачи) Узнай сколько он "давит" давление внутри ТНВД, на разных оборотах, ХХ. 1500, 2200. Померь (хотя-бы) ход плунжера.
Уважаемый, если вам переслать ТНВД, сколько возьмете за все перечисленные манипуляции? После проведения которых, как я понимаю,будет диагностирован ТНВД? А вопрос вот из-за чего, не ровно работает на прогреве с белым дымком. форсунки родные, распыл проверили на стенде 115 атмосфер(видел сам), менять не стали, из-за не знания родословной вновь приобретенных распылителей Денсо. Компрессия как -бы не очень после ночи остывания 28, 27.5, 27.5, 28., на первом обороте коленвала (как сказали пусковая компрессия) 11-12, меряли в резьбы форсунок. Правильно аль нет?
Умельцы предлагают заменить насос подкачки. Но предполагаю что после вскрытия подведут на замену свех внутренностий.
В городе горничных нет одни дворники!
Nbf извени что влез, предвижу серьезный замес спецов.
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 11 окт 2012, 15:31
SNOOPER
Maxii писал(а):
Nbf извени что влез, предвижу серьезный замес спецов.
НеДождётесь

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 11 окт 2012, 16:50
Fil
Чё в итоге-то?
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 12 окт 2012, 00:11
bodydoc
Maxii, 115 маловато... По цилиндрам у тебя примерно ровно, узнай компрессометр поверенный был или нет?(показывать может что угодно, по факту бывает по другому) Завтра к стендовику схожу, поговорю, обозначу примерно что к чему. тел адрес дам, пришлёшь сделаем, фотки если что сделаю. Давай в личку, а то не корректно выходит..
И ты это, не называй меня спецом... от греха подальше...
