Вечный вопрос Mud или All

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Вечный вопрос Mud или All

Сообщение Motor »

Привет всем.
Автомобиль: МПС 2012 (механика, 16 -колеса)
Сейчас стоит родной дуеллер он немножко поагрессивней того,что ставят на 17 колеса,но все же.. и он новый 3000 пробега всего
Хочу поставить себе гудрич оллтерейнн 265 70 16- родной размер.
или 265 75 16 гудрич муд терейн км2 или мк2 (не помню точно)
Хотелось бы услышать мнения специалистов и тех кто сталкивался с вопросом выбора. Резину беру как постоянную.т.е. зимней пользоватся не буду.
По своему опыту-раньше на витаре(коротыше 3 дверке) стояла оллтерейн,но там был постоянный полный привод и зимой как то я не заметил дискомфорта. Как на заднем приводе ведет себя мудтерейн я не знаю...Читал что ресурс резины с большим протектором намного меньше.
Езжу в основном за город - в деревню зимой и летом. В будни почти не езжу.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вечный вопрос Mud или All

Сообщение Podzemshik »

Motor писал(а): гудрич оллтерейнн гудрич муд терейн км2
Резину беру как постоянную.т.е. зимней пользоватся не буду.
И то и другое - самоубийство зимой.
Motor писал(а): Езжу в основном за город - в деревню зимой и летом. В будни почти не езжу.
Особенно за городом.
Motor писал(а): раньше на витаре(коротыше 3 дверке) стояла оллтерейн,но там был постоянный полный привод
Как на заднем приводе ведет себя мудтерейн я не знаю...
У Вас на НМПС тоже есть постоянный полный привод, а режим заднего привода зимой Вам не нужен.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вечный вопрос Mud или All

Сообщение Motor »

ммм. и че же делать.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Вечный вопрос Mud или All

Сообщение Daddy »

Муды на лето, зиму на зиму.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вечный вопрос Mud или All

Сообщение Podzemshik »

На зиму купить зимнюю резину, включить фуллтайм 4Н и радоваться поведению машины.

А на лето - думайте, как часто Вы будете ездить в грязь и в какую грязь.
АТ - очень хорошо на трассе, по песчаным лесным дорогам с лужами. По глине и чернозему никак.
МТ - немного похуже по трассе, но в грязи на порядок лучше.

На первой фотке достаточно АТ
На второй и третьей фотке машина на АТ не сдвинется с места. Эта безобидная грязючка - жирная пластилиновая смесь чернозема, глины, речного ила и известняка.

Решайте :)
Вложения
DSC07131.JPG
DSC07137.JPG
DSC07298.JPG
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Вечный вопрос Mud или All

Сообщение kyzya11 »

курц на аватарке?
Motor писал(а):зимней пользоватся не буду.
а вот это зря....
зимой - зимняя!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вечный вопрос Mud или All

Сообщение Motor »

мало я езжу зимой, совсем мало.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вечный вопрос Mud или All

Сообщение Podzemshik »

Зимняя резина дешевле кузовного ремонта.
Ездить на зимней резине приятнее чем получить срок за сбитого на переходе пешехода.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Вечный вопрос Mud или All

Сообщение kyzya11 »

да тут куча резины продается зимней :) за адекватную цену и с дисками часто
купил и забыл
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Вечный вопрос Mud или All

Сообщение Олег.... »

На гудричах Mud Terrain я решил отъездить прошлую зиму. При этом в сарае лежала зимняя липучка, на которой ездил до этого (в том числе и в позапрошлую зиму). Снег у нас обычно лежит не больше 2-х недель за зиму, думал прокатит и на мудах. Где-то здесь я уже описывал подробно но выводов несколько:

1. При морозе за минус 20 абс отщелкивает даже на чистом асфальте. Резина дубеет.
2. Курсовую устойчивость держит нормально (на полном приводе), тормозит на льду/укатанном снегу - можно сказать, что вообще не тормозит.
3. По заснеженной загруженной трассе я бы на этой резине вообще не поехал, а надел бы обратно липучку.
4. Зима была у нас необычная, и снег с гололедом лежал почти 2 месяца. За этот период раза 3 или 4 сердце уходило в пятки. Это при том, что езжу я очень, очень аккуратно и скорости не превышаю.
5. На эту зиму обязательно поставлю обратно липучку - даже без шипов, разница с гудричами просто колосальнейшая! ну его нафиг.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
IooMA
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вечный вопрос Mud или All

Сообщение IooMA »

Мой выбор - Лето МТ / Зима шипы
ИМХО:
1. Универсальность это не то и не другое, АТ на асфальте ни о чем по сравнению с шоссекой, АТ в грязи как шоссейка по сравнению с МТ и зимой АТ ни о чем по сравнению с зимней резиной.
2. Если часто загород ездите то еще и шипы, липучка в ледяной колее не айс.
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вечный вопрос Mud или All

Сообщение Alessandro »

А я поскольку в сильную грязь не не еду, по лету остановился на А/Т, а зимой тока зимнюю. ехал как то по небольшому вощем-ту морозу на А/Т, в какой то момент в районе Тулы на колее машина сама поехала куда ей надо, а надо было по встречке. как уехал обратно на свою полосу не помню. после этого как приехал купил зимнюю. колёсы должны быть сезонные
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вечный вопрос Mud или All

Сообщение Alpinist »

Лучше шум шипов, чес скрежет металла.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вечный вопрос Mud или All

Сообщение Карбафос »

Изображение
Круглый год...иниипёт :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Вечный вопрос Mud или All

Сообщение Daddy »

Андрей! И даже не шипуешь? А как тормозить?
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вечный вопрос Mud или All

Сообщение ISerg »

Олег.... писал(а): 1. При морозе за минус 20 абс отщелкивает даже на чистом асфальте. Резина дубеет.
Вчера по пути на шиномонтаж, при торможении у лежачего полицейского сработал АБС, за бортом всего -7С
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вечный вопрос Mud или All

Сообщение Карбафос »

Daddy писал(а):Андрей! И даже не шипуешь? А как тормозить?
На педаль тормаза давлю... :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Вечный вопрос Mud или All

Сообщение Жипер »

Daddy писал(а):Андрей! А как тормозить?
Ап столб, бампер передней машины, дерево и тд - вариантов много.
У него это пройдет - дай бог через деньги, а не здоровье (чужое или своё).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Вечный вопрос Mud или All

Сообщение Daddy »

Не не не! Я так не хочу. Эту зиму буду пооооотихоньку ездить на шипованых мудах (не от хорошей жизни). А на следующую искать зимнюю и шипованную резину!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Вечный вопрос Mud или All

Сообщение Жипер »

Daddy писал(а):Не не не! Я так не хочу. Эту зиму буду пооооотихоньку ездить на шипованых мудах (не от хорошей жизни). А на следующую искать зимнюю и шипованную резину!
Ну шипованые муды - это гораздо лучше чем просто муды.
На асфальте тока тормози аккуратнее.
Ну и помни, что при большом минусе у тебя пластмасса, а не резина.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Закрыто

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»