Страница 1 из 2

Вечный вопрос Mud или All

Добавлено: 09 окт 2012, 14:44
Motor
Привет всем.
Автомобиль: МПС 2012 (механика, 16 -колеса)
Сейчас стоит родной дуеллер он немножко поагрессивней того,что ставят на 17 колеса,но все же.. и он новый 3000 пробега всего
Хочу поставить себе гудрич оллтерейнн 265 70 16- родной размер.
или 265 75 16 гудрич муд терейн км2 или мк2 (не помню точно)
Хотелось бы услышать мнения специалистов и тех кто сталкивался с вопросом выбора. Резину беру как постоянную.т.е. зимней пользоватся не буду.
По своему опыту-раньше на витаре(коротыше 3 дверке) стояла оллтерейн,но там был постоянный полный привод и зимой как то я не заметил дискомфорта. Как на заднем приводе ведет себя мудтерейн я не знаю...Читал что ресурс резины с большим протектором намного меньше.
Езжу в основном за город - в деревню зимой и летом. В будни почти не езжу.

Re: Вечный вопрос Mud или All

Добавлено: 09 окт 2012, 15:14
Podzemshik
Motor писал(а): гудрич оллтерейнн гудрич муд терейн км2
Резину беру как постоянную.т.е. зимней пользоватся не буду.
И то и другое - самоубийство зимой.
Motor писал(а): Езжу в основном за город - в деревню зимой и летом. В будни почти не езжу.
Особенно за городом.
Motor писал(а): раньше на витаре(коротыше 3 дверке) стояла оллтерейн,но там был постоянный полный привод
Как на заднем приводе ведет себя мудтерейн я не знаю...
У Вас на НМПС тоже есть постоянный полный привод, а режим заднего привода зимой Вам не нужен.

Re: Вечный вопрос Mud или All

Добавлено: 09 окт 2012, 15:49
Motor
ммм. и че же делать.

Re: Вечный вопрос Mud или All

Добавлено: 09 окт 2012, 15:55
Daddy
Муды на лето, зиму на зиму.

Re: Вечный вопрос Mud или All

Добавлено: 09 окт 2012, 16:07
Podzemshik
На зиму купить зимнюю резину, включить фуллтайм 4Н и радоваться поведению машины.

А на лето - думайте, как часто Вы будете ездить в грязь и в какую грязь.
АТ - очень хорошо на трассе, по песчаным лесным дорогам с лужами. По глине и чернозему никак.
МТ - немного похуже по трассе, но в грязи на порядок лучше.

На первой фотке достаточно АТ
На второй и третьей фотке машина на АТ не сдвинется с места. Эта безобидная грязючка - жирная пластилиновая смесь чернозема, глины, речного ила и известняка.

Решайте :)

Re: Вечный вопрос Mud или All

Добавлено: 09 окт 2012, 16:13
kyzya11
курц на аватарке?
Motor писал(а):зимней пользоватся не буду.
а вот это зря....
зимой - зимняя!

Re: Вечный вопрос Mud или All

Добавлено: 09 окт 2012, 16:32
Motor
мало я езжу зимой, совсем мало.

Re: Вечный вопрос Mud или All

Добавлено: 09 окт 2012, 16:45
Podzemshik
Зимняя резина дешевле кузовного ремонта.
Ездить на зимней резине приятнее чем получить срок за сбитого на переходе пешехода.

Re: Вечный вопрос Mud или All

Добавлено: 09 окт 2012, 16:48
kyzya11
да тут куча резины продается зимней :) за адекватную цену и с дисками часто
купил и забыл

Re: Вечный вопрос Mud или All

Добавлено: 09 окт 2012, 17:34
Олег....
На гудричах Mud Terrain я решил отъездить прошлую зиму. При этом в сарае лежала зимняя липучка, на которой ездил до этого (в том числе и в позапрошлую зиму). Снег у нас обычно лежит не больше 2-х недель за зиму, думал прокатит и на мудах. Где-то здесь я уже описывал подробно но выводов несколько:

1. При морозе за минус 20 абс отщелкивает даже на чистом асфальте. Резина дубеет.
2. Курсовую устойчивость держит нормально (на полном приводе), тормозит на льду/укатанном снегу - можно сказать, что вообще не тормозит.
3. По заснеженной загруженной трассе я бы на этой резине вообще не поехал, а надел бы обратно липучку.
4. Зима была у нас необычная, и снег с гололедом лежал почти 2 месяца. За этот период раза 3 или 4 сердце уходило в пятки. Это при том, что езжу я очень, очень аккуратно и скорости не превышаю.
5. На эту зиму обязательно поставлю обратно липучку - даже без шипов, разница с гудричами просто колосальнейшая! ну его нафиг.

Re: Вечный вопрос Mud или All

Добавлено: 16 окт 2012, 18:58
IooMA
Мой выбор - Лето МТ / Зима шипы
ИМХО:
1. Универсальность это не то и не другое, АТ на асфальте ни о чем по сравнению с шоссекой, АТ в грязи как шоссейка по сравнению с МТ и зимой АТ ни о чем по сравнению с зимней резиной.
2. Если часто загород ездите то еще и шипы, липучка в ледяной колее не айс.

Re: Вечный вопрос Mud или All

Добавлено: 16 окт 2012, 19:31
Alessandro
А я поскольку в сильную грязь не не еду, по лету остановился на А/Т, а зимой тока зимнюю. ехал как то по небольшому вощем-ту морозу на А/Т, в какой то момент в районе Тулы на колее машина сама поехала куда ей надо, а надо было по встречке. как уехал обратно на свою полосу не помню. после этого как приехал купил зимнюю. колёсы должны быть сезонные

Re: Вечный вопрос Mud или All

Добавлено: 01 ноя 2012, 10:21
Alpinist
Лучше шум шипов, чес скрежет металла.

Re: Вечный вопрос Mud или All

Добавлено: 01 ноя 2012, 11:13
Карбафос
Изображение
Круглый год...иниипёт :Botan:

Re: Вечный вопрос Mud или All

Добавлено: 01 ноя 2012, 11:20
Daddy
Андрей! И даже не шипуешь? А как тормозить?

Re: Вечный вопрос Mud или All

Добавлено: 01 ноя 2012, 11:32
ISerg
Олег.... писал(а): 1. При морозе за минус 20 абс отщелкивает даже на чистом асфальте. Резина дубеет.
Вчера по пути на шиномонтаж, при торможении у лежачего полицейского сработал АБС, за бортом всего -7С

Re: Вечный вопрос Mud или All

Добавлено: 02 ноя 2012, 08:03
Карбафос
Daddy писал(а):Андрей! И даже не шипуешь? А как тормозить?
На педаль тормаза давлю... :Botan:

Re: Вечный вопрос Mud или All

Добавлено: 04 ноя 2012, 06:33
Жипер
Daddy писал(а):Андрей! А как тормозить?
Ап столб, бампер передней машины, дерево и тд - вариантов много.
У него это пройдет - дай бог через деньги, а не здоровье (чужое или своё).

Re: Вечный вопрос Mud или All

Добавлено: 04 ноя 2012, 10:12
Daddy
Не не не! Я так не хочу. Эту зиму буду пооооотихоньку ездить на шипованых мудах (не от хорошей жизни). А на следующую искать зимнюю и шипованную резину!

Re: Вечный вопрос Mud или All

Добавлено: 04 ноя 2012, 11:33
Жипер
Daddy писал(а):Не не не! Я так не хочу. Эту зиму буду пооооотихоньку ездить на шипованых мудах (не от хорошей жизни). А на следующую искать зимнюю и шипованную резину!
Ну шипованые муды - это гораздо лучше чем просто муды.
На асфальте тока тормози аккуратнее.
Ну и помни, что при большом минусе у тебя пластмасса, а не резина.