Страница 1 из 2

Проблемы с коробкой

Добавлено: 09 окт 2012, 19:27
Oleg22
Здравствуйте!у меня вот такая проблема произошла, что делать не знаю((((ездить страшно. В общем произошло всё внезапно и быстро. А произошло следующее: когда переключаешь в положение D или другие скорости по направлению вперёд то машина стоит как вкопаная 1-2 сек. после чего происходит какой то удар и машина начинает движение( хочу уточнить, что это всё происходит на горячую, то есть можно пол дня проездить нормально, а под вечер на тебе, а вот на холодную всё прекрасно включается), а при включении в положение R всё просто супер при любых обстоятельствах. Сразу уточняю, что масло заменил и фильтр тоже причём и недели не прошло и до за мены ни чего подобного не было. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!что делать, к чему готовиться, что это вообще может БЫТЬ!!????

Re: Проблемы с коробкой

Добавлено: 09 окт 2012, 19:46
SNOOPER
Как ведёт себя индикатор N ?
Какое масло заливали при смене?

Re: Проблемы с коробкой

Добавлено: 09 окт 2012, 19:49
Oleg22
А он должен мигать на положении N или в любом? если в любом то не мигает, а масло Декстрон 3, если не ошибаюсь

Re: Проблемы с коробкой

Добавлено: 09 окт 2012, 19:59
SNOOPER
Лучше бы Вам ошибатся.
У Вас должно быть залито масло SPIII, а это не декстрон. Но это касается машин 2000 модельного года.
Укажите в подписи или профиле год машины всем легче станет, а Вам в первую очередь

Re: Проблемы с коробкой

Добавлено: 09 окт 2012, 20:07
Oleg22
Машина 99 года...да и хотелось бы отметить, что при движении скоростя переключаются плавно и не заметно

Re: Проблемы с коробкой

Добавлено: 10 окт 2012, 08:50
vla2620
Масло должно быть Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III или Mitsubishi DIAMOND ATF SP3

Re: Проблемы с коробкой

Добавлено: 10 окт 2012, 09:23
Oleg22
Спасибо за ответы...а если причина не в масле то что это может быть?и вообще у кого нибудь было такое?может быть грязь какая попала?или мощности не хватает коробке?

Re: Проблемы с коробкой

Добавлено: 10 окт 2012, 09:35
alex782010
А вот такое масло можно в акпп монтеро спорт 2000г.?
Teboil Fluid S
Категории эксплуатационных свойств
Dexron II/IID/IIIG/H, Mercon V, JWS 3309 ATF SP-II SP-III, Chrysler ATF+3 ATF+4, ATF 7045E LA2634 LT 71141 3403 N402 ETL-8072B, Audi/VW G-052 025-A2 G-052-162-A1, MB 236.1/2/5/6/9/10, Honda ATF-Z1, Mazda ATF-M III MV, Nissan Matic-D/J/K, Toyota T-III T-IV


http://www.maslocentr.ru/produktsiya/av ... il-fluid-s

Re: Проблемы с коробкой

Добавлено: 10 окт 2012, 10:38
Enij
У меня похожее происходит но только когда машина холодная,нагревается и все нормально становиться.Причем летом было нормально а вот щяс стало прохладно и началось.Собираюсь менять масло и фильтр.

Re: Проблемы с коробкой

Добавлено: 10 окт 2012, 10:56
Oleg22
Так вот вся странность то и заключается в том что у меня это на горячую, при том что это происходит после поездок уже.я уже всю голову сломал и всервисы ездил, все разводят руками и говорят разные причины, ну оно и понятно им лиж бы денег срубить.что делать ума не приложу, но мне не вериться в то что с коробкой что то не так.так как при езде всё отлично и на холодную супер

Re: Проблемы с коробкой

Добавлено: 10 окт 2012, 10:58
Oleg22
не знаю поможет это с формированием ваших советов или нет, но всё таки...мне не давно сделали капиталку движка, подушки передние порваные.может это как то влияет, не зачтите за глупость, но реально уже не знаю что делать, а да и постоянно закараеться надпись жёлтая, проверяли и сказали что это катализаторы забитые.

Re: Проблемы с коробкой

Добавлено: 10 окт 2012, 12:13
Maksus
Вот что нуно

Re: Проблемы с коробкой

Добавлено: 10 окт 2012, 13:39
GriFon
SNOOPER писал(а):Лучше бы Вам ошибатся.
У Вас должно быть залито масло SPIII, а это не декстрон. Но это касается машин 2000 модельного года.
Укажите в подписи или профиле год машины всем легче станет, а Вам в первую очередь
По каталогу смена c AW коробки произошла в 98 модельном году, т.е. на дорестах тоже устанавливали A51. Хотя по факту хз. в любом случает AW-шки тоже достойно ездят на SP-III.

Re: Проблемы с коробкой

Добавлено: 10 окт 2012, 13:47
GriFon
Enij писал(а):У меня похожее происходит но только когда машина холодная,нагревается и все нормально становиться.Причем летом было нормально а вот щяс стало прохладно и началось.Собираюсь менять масло и фильтр.
Вообщем у декстрона отличный от SP химический состав. По своему опыту встречал 2 вида симптомов,
- тупит с включением на холодную когда залит DextronII
- тупит с включением на горячую когда залит Dextron III.
Похоже первый более вязкий на холодную, второй становится слишком жидким на горячую.
ps при условии что железячная часть коробки в рабочем состоянии.

Забитые каты это реальный симптом к плохой работе коробки, потому что каты очень сильно греют коробку и магистрать охлождения АКПП, так как в рабочем состоянии у них температура порядка 500-600 градусов...
но забитые каты на чек не отражаются, - машина просто тупит не едит,
горит чек когда кат утратил работоспособность.

Re: Проблемы с коробкой

Добавлено: 10 окт 2012, 18:48
Enij
GriFon спасибо за подсказку. Коробка у меня меняная и что заливал предидущий хозяин я незнаю. Но подозреваю что залито что то не то так как цвет нормального масла как я понял должен быть красноватый .а у меня светлый какой то.

Re: Проблемы с коробкой

Добавлено: 10 окт 2012, 20:09
Oleg22
спасибо за советы....вот тут предложили приобрести ремкомплек для коробки и поменять всё, но это выходит в копеечку, а после копиталки денег нет((((...или всё таки это только из-за масла?как считаете?

Re: Проблемы с коробкой

Добавлено: 10 окт 2012, 20:29
Enij
Я попробую сначала масло поменять. Ремонтировать коробку дело не дешевое

Re: Проблемы с коробкой

Добавлено: 10 окт 2012, 20:57
Maksus
Enij писал(а):Я попробую сначала масло поменять. Ремонтировать коробку дело не дешевое
+100 масло только оригинал

Re: Проблемы с коробкой

Добавлено: 16 окт 2012, 21:09
Kalash44
Что касается масла есть 2 вида SP 3
1 выпускается в упаковке только 1л. пластиковая канистра, вроде как американское.
2 выпускается в упаковке только 4л. металлическая канистра, вроде как японское
Разница в цене значительная, но рабочие допуски температур разные то есть для средней полосы с хорошими зимами покупать нужно только японское, а американское больше для южных районов . Американское масло минеральное, а японское вроде полусинтетическое, и период от замены до замены у японского больше. К сожалению конкретных цифр не могу сказать не помню.

Re: Проблемы с коробкой

Добавлено: 17 окт 2012, 08:14
Oleg22
Дело оказалось не в масле(((((....а вот в чём: сломался подшибник на валу, отлетел осколок, как мне сказали такое практически ни когда не происходит и на памяти мастера он да же не слышал что бы такое у кого то случилось.ну и конечно последствия думаю понятны после полёта этого осколка по коробке, но вроде последствия полёта не такие страшные но один вал всё таки пришлось заменить...машину ещё не забирал с сервиса, сегодня должны уже были сделать и проверить, но пока ещё не звонили.жду звонка и надеюсь что теперь с коробкой всё будет в порядке.