Наконецто я купил ЕГО.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Наконецто я купил ЕГО.

Сообщение Tundra »

Свершилось я приобрел П2, 92 года, 3 литра, автомат, cуперселект, кабриолетом. Вчера поставил на учет, только эти криворукие в МРЕО в ламинированой бумажке одну букву в вине не правельно написали, я это заметил и мне от руки закатали под ламинат вин номер.
Впечатления от авто просто не передать, одно слово ТАНК, по трассе идет как вкопаный, все блокировки работают, только по мойму динамика разгона слабовата и расход просто зверский 30 литров на 150 километров это воснавном по трассе (буду разбераться), на понели приборов мигает передний привод и горит лампа скольской дороги (но это мелочи). Грязи еще не нашел :sad:, но скоро осень 8).
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-721В клуб примете? :D
Последний раз редактировалось Tundra 28 июл 2006, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Re: Наконецто я купил ЕГО.

Сообщение Oleggs »

alexrl писал(а):Свершилось я приобрел П2, 92 года, 3 литра, автомат, мультиселект, кабриолетом. Вчера поставил на учет, только эти криворукие в МРЕО в ламинированой бумажке одну букву в вине не правельно написали, я это заметил и мне от руки закатали под ламинат вин номер.

ИМХО требуй, чтоб переделали, так сказать, по горячим следам....

Впечатления от авто просто не передать, одно слово ТАНК, по трассе идет как вкопаный, все блокировки работают, только по мойму динамика разгона слабовата и расход просто зверский 30 литров на 150 километров это воснавном по трассе (буду разбераться),

А может ты ТАХО взял, уверен, что не перепутал? :D

на понели приборов мигает передний привод и горит лампа скольской дороги (но это мелочи). Грязи еще не нашел :sad:, но скоро осень 8).
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0

Обязательно разберись, почему мигает, а то в грязи и останешься....
А, в остальном, мои поздравления...

В клуб примете? :D
Последний раз редактировалось Oleggs 28 июл 2006, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Ну не хотите принемать в клуб, ну да ладно :) всеравно поделюсь.
Сегодня загнал авто к нам на сервис AUDI разобраться с огромным расходом топлива (думал для начала промыть инжектор), к моему приятному удивлению у нас оказался переходник к деогнастическому разьему и мне открылись все таинства автомобиля :D :shock: , оказалось слишком большое время открытия форсунок-3.6 милисек, непонятная нагрузка на мотор на холостых 35% должо быть около нуля, не грееться до рабочей температуры (термостат мать его) и есть подозрение на не правельно установленый ремень ГРМ (здвиг на 1 зуб). А еше, так как нет книжки (не успел купить) не знаю где находиться реле или предохранитель бензанасоса (надо отключить для промывки инжектора), если не сложно подскажите где он (под капотом на крышке предохранителей все затерто и не видно не чего).
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Отдельного предохранителя на бензонасос на твоей машине нет. Проще всего отключить его, сняв с него разъем: на полу багажного отделения (под ковриком) есть лючок, откручиваешь болты, снимаешь крышку и видишь верхнюю часть бака. Большая круглая крышка на шпильках и есть верхняя часть кронштейна бензонасоса. Снимай разъем- и дело в шляпе. Заодно увидишь, давно-ли туда (к бензонасосу) лазили...
А книжка по Паджере... Если ты в Москве и не лень как-нибудь подъехать на Октябрьское поле вечером, с удовольствием отдам одну, у меня есть лишняя.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Спасибо за совет я так и зделал, сегодня 40 минут на промывке гонял, вроде по шустрее стала,а может это самоубиждение. Зато обнаружил что гибкий шланг обратки был согнут так что через него мало что могло обратно в бак поподать (шланг заменил) и из за этого мог не справляться регулятор давления топлива, от сюда и большой расход, но это все предположения, проверить еше не успел.

P.S. Спасибо за книгу, но я живу в Питере.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Ну, в Питере немало грамотных и опытных на Паджеро ездит, так что все будет отлично. Просто на выходных народ от компов разъезжается: кто по дачам, ну а кто душу отводит по-настоящему, грязи у нас в стране пока хватает! :lol:
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

alexrl, и еще, у нас принято в подписи указывать машинку, на которой ездишь. Так намного проще отвечать на вопросы по железу... :wink:
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Я еще не разобрался в этих циферках (времени нет, работа), как разберусь сразу отпешу 8)
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»