Разобрал двигун, трещины

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Разобрал двигун, трещины

Сообщение Neo23 »

Всем привет!
сегодня раскидал свой двигун по причине замены грышки ГРМ, бежало масло между крышкой и ГБЦ. Сам на косячил, при снятие месяц назад, не захотел снимать поддон, при установке обратно загнул прокладку, масло ручьем побежало, замазал герметиком, хол. сваркой, первое время не бежало, через недели две снова побежало.
Решил поднимать гбц, заодно поменять крышку грм, т.к все резьбы практически сорваны, отмыл все детальки (гбц, коллектор, егр, тнвд, трубки ну т.д.), отпесочил, покрасил. Подвернулась машинка под разбор, снял с неё гбц, (дабы время не терять при снятие своей на регулировки и т.п.) проверил, все хорошо, заказ рег. шайбы на каждый клапан по 3 штуки.
Поднял голову, по прокладке понятно замята и зажата между крышкой и блоком, сильно не расстроился, а вот когда глянул на ГБЦ не много стало не хорошо, начали развиваться трещины между клапанами от 1 к 4 в прогрессии, но при этом в радиатор не булькала.
Обидно за голову, теперь не много понятно как трещины распространяются (от какого клапана).
Кстати за 30 тыс. пробегу зазоры ушли в + от 0,05 до 0,1.

Пы.Сы. Не наступайте на грабли снимайте ГБЦ или поддон!!!
Пы.Сы.2 Хорошо, что снял голову, а так в скором времени закипел бы. Все, что не делается, все к лучшему :)
Вложения
4 цилиндр
4 цилиндр
3 цилиндр
3 цилиндр
2 цилиндр
2 цилиндр
1 цилиндр
1 цилиндр
размерная группа блока В
размерная группа блока В
DSC00048.JPG
DSC00052.JPG
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Разобрал двигун, трещины

Сообщение drcham »

Эх, жалкой твой агрегат. Столько сил и времени вложено, а насладиться нормальной ездой не дает :(
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Разобрал двигун, трещины

Сообщение Neo23 »

год уже откатал, без проблемм особых.
Не понятно от чего трещины поехали, двигун не разу не нагревал, топливная в порядке. Есть подозрения на сальники клапанов не много масла кидали или до меня жабали движку. Если бы до меня была топливная не исправна, тода на форкамерах были трещины а их нет. Хотя есть еще предположение, когда собирал машинку при проверке зазоров они были зажаты.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Разобрал двигун, трещины

Сообщение MoVinG »

Не переживай, Николай!
Я свою головку завтуливал. Год откатал (больше 10т.км.) - полёт нормальный.
Пришлось немного повозиться конечно, но результат меня порадовал.
Вот моя тема.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=77996
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Разобрал двигун, трещины

Сообщение Neo23 »

Привет!
видал я твою тему, молодца :*THUMBS UP*: чего так мало ездишь :)
Особо не переживаю, была под ж..й еще одна гбц, но все равно не приятно видеть, что поехали трещины.
Сегодня не много поработал, поставил крышку грм, накинул башку, заип..ся протягивать, не могли япошки указать момент 140-150 кг., а то по букварю заверните на 100, далее отверните на 50, заверните на 1/4 оборота, далее еще на 1/4, короче заипался вокруг морды бегать туды сюды.
Если завтра обостоятельства позволят, должон завести машин.
После установки гбц зазоры ушли примерно 0.005 в +

Пы.Сы. Крышки грм от европейки и япошки разные, в том плане, что кронштейн генератора ближе к радиатору на 10 мм, т.е. при замене крышки, учитывайте, что необходимо менять шкив КВ, помпу, кронштейн кондишки, вязкомуфту вентелятора ДВС, шкив помпы

Пы.Сы 2. Вот, что сегодня получилось
Вложения
DSC00069.JPG
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Разобрал двигун, трещины

Сообщение mitya2.5 »

Извращенец :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*: ::-D: ::-D: ::-D:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Разобрал двигун, трещины

Сообщение карбон »

я снимал оба коллектора впускной/выпускной по причине травли в районе 3-4го цилиндра. После демонтажа Выпускной коллектор оказался проржавевшим в месте стыка .Пришлось снимать на камне вручную более 1мм (6 часов шлифовал без перерыва) с постоянной проверкой общей привалочной поверхности коллектора спецлинейкой. Поставил новые прокладки ,один хрен подтравливает малеха. Уже третий раз протягиваю края,к центру уже не подлезть -турба мешает.Ну хоть края протяну.
Выпускной то проверь привалочные.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Разобрал двигун, трещины

Сообщение Neo23 »

mitya2.5 писал(а):Извращенец
страемся ::-[: :*BOAST*:
карбон писал(а):Выпускной то проверь привалочные.
тама у меня все гуд, месяц назад поменял, когда снимал крышку грм, кстати ко всем болтикам и гайкам можно подлезти не снимая турбины
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: Разобрал двигун, трещины

Сообщение на джерике 2 »

Николай молодца , смотрю засиял моторчик твой . А какой грязный та был раньше :-)
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: Разобрал двигун, трещины

Сообщение на джерике 2 »

ты чем клапанную крышку красил ?
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: Разобрал двигун, трещины

Сообщение на джерике 2 »

а вот мой
Вложения
Мот 1.jpg
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Разобрал двигун, трещины

Сообщение Neo23 »

был гряный, я ни когда двигателя не мою, захотелось раз увидеть чистый.
Клапанную, как и все детали отпесочил, и покрасил жаростойкой 200 храдусов

Закрой капот, от блеска глаза режет :*JOKINGLY*:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»