Разобрал двигун, трещины
Добавлено: 09 окт 2012, 21:29
Всем привет!
сегодня раскидал свой двигун по причине замены грышки ГРМ, бежало масло между крышкой и ГБЦ. Сам на косячил, при снятие месяц назад, не захотел снимать поддон, при установке обратно загнул прокладку, масло ручьем побежало, замазал герметиком, хол. сваркой, первое время не бежало, через недели две снова побежало.
Решил поднимать гбц, заодно поменять крышку грм, т.к все резьбы практически сорваны, отмыл все детальки (гбц, коллектор, егр, тнвд, трубки ну т.д.), отпесочил, покрасил. Подвернулась машинка под разбор, снял с неё гбц, (дабы время не терять при снятие своей на регулировки и т.п.) проверил, все хорошо, заказ рег. шайбы на каждый клапан по 3 штуки.
Поднял голову, по прокладке понятно замята и зажата между крышкой и блоком, сильно не расстроился, а вот когда глянул на ГБЦ не много стало не хорошо, начали развиваться трещины между клапанами от 1 к 4 в прогрессии, но при этом в радиатор не булькала.
Обидно за голову, теперь не много понятно как трещины распространяются (от какого клапана).
Кстати за 30 тыс. пробегу зазоры ушли в + от 0,05 до 0,1.
Пы.Сы. Не наступайте на грабли снимайте ГБЦ или поддон!!!
Пы.Сы.2 Хорошо, что снял голову, а так в скором времени закипел бы. Все, что не делается, все к лучшему
сегодня раскидал свой двигун по причине замены грышки ГРМ, бежало масло между крышкой и ГБЦ. Сам на косячил, при снятие месяц назад, не захотел снимать поддон, при установке обратно загнул прокладку, масло ручьем побежало, замазал герметиком, хол. сваркой, первое время не бежало, через недели две снова побежало.
Решил поднимать гбц, заодно поменять крышку грм, т.к все резьбы практически сорваны, отмыл все детальки (гбц, коллектор, егр, тнвд, трубки ну т.д.), отпесочил, покрасил. Подвернулась машинка под разбор, снял с неё гбц, (дабы время не терять при снятие своей на регулировки и т.п.) проверил, все хорошо, заказ рег. шайбы на каждый клапан по 3 штуки.
Поднял голову, по прокладке понятно замята и зажата между крышкой и блоком, сильно не расстроился, а вот когда глянул на ГБЦ не много стало не хорошо, начали развиваться трещины между клапанами от 1 к 4 в прогрессии, но при этом в радиатор не булькала.
Обидно за голову, теперь не много понятно как трещины распространяются (от какого клапана).
Кстати за 30 тыс. пробегу зазоры ушли в + от 0,05 до 0,1.
Пы.Сы. Не наступайте на грабли снимайте ГБЦ или поддон!!!
Пы.Сы.2 Хорошо, что снял голову, а так в скором времени закипел бы. Все, что не делается, все к лучшему
