Q про ДТ в баке

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Q про ДТ в баке

Сообщение товарищ прапорщик »

машином сейчас не пользуюсь, выдали на работе казенный. Свой трактор стит в неотапливаемом гараже. Саляры там щас полбака. Скоро холода. Откручивать сливную пробку с бака страшно, есть шанс, что резьбе хана будет, врядли ее кто-то за 6 лет откручивал.
Думаю подождать, пока на заправках не появится ДТ осенне-зимний, залить им бак до полного + баклажку антигеля, забодяженного в бутылке с керасином + 50 г. 2х тактного масла.
Как думаете, нормуль? Или всеж наматывать круги по мкаду и выжигать бак?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Q про ДТ в баке

Сообщение Vitalya-74 »

Если сейчас забодяжешь антигелием и дашь поработать на этом, что бы топливо дошло до форсунок, то протянет до небольшого минуса, а там и зимняя подойдёт.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Q про ДТ в баке

Сообщение DenVer »

Скинуть обратку и завести машину, минут через 20 кончится топливо в баке, заодно и аккум подзарядится. Купить фильтр на запас, потом купить зимней солярки залить и сменить фильтр. Машина перезимует без проблем.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Q про ДТ в баке

Сообщение товарищ прапорщик »

DenVer писал(а):Скинуть обратку и завести машину, минут через 20 кончится топливо в баке, заодно и аккум подзарядится. Купить фильтр на запас, потом купить зимней солярки залить и сменить фильтр. Машина перезимует без проблем.
а откуда ее скидывать?
Кстати, седня на Газпромнефти узнал, ДТ уже до -10 продают. Думаю либо на этих, либо на следущих выходных на Паджере покататься, заодно и саляру ту всю спалить.
Фильтр недавно менял, правда на сепараторе, фото выкладывал, а основной фильтр должен быть идеальным.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Q про ДТ в баке

Сообщение DenVer »

Не, фильтр потом снять, когда там солярка шугой станет))) Ну если кататься решил, то не парься, сжигай максимум бака, заливай ту, что до-10, добавь антигель или керосин/бензин и ставь машину.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Q про ДТ в баке

Сообщение товарищ прапорщик »

DenVer писал(а):Не, фильтр потом снять, когда там солярка шугой станет))) Ну если кататься решил, то не парься, сжигай максимум бака, заливай ту, что до-10, добавь антигель или керосин/бензин и ставь машину.
по поводу ставить это вопрос открытый. Есть шанс, что в середине зимы меня с этой работы попросят, соответственно придется снова ездить на своем авто и заливать бак из собственного кармана ))
Кстати, вот спалю я бак, останется там, скажем, 1/3. Залью до полного ДТ до -10 и антигель. До какой температуры оно заведется?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Q про ДТ в баке

Сообщение DenVer »

Если нальешь в нормальной пропорции антигеля, то в -30 заведешь.
Ты это.... такие шансы исключай! Давай работай!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Q про ДТ в баке

Сообщение дед61 »

Всем здоровья.Владельцы Нового МПС 3,2; 2008 г.в.А есть у наших авто сливная пробка топливного бака? Будучи в отпуске где-то грязи в бак заправил.Хорошо что СЕПАР установлен,увидел уже дома,что половина!!!! отстойника сепара почернела,слил, отстойник просветлел, заменил картридж сепара.А теперь думаю,что топливный бак надо мыть,чего там и сколько попало не увидишь. А не убедившись в чистоте ,не могу спокойно себя чувствовать.А вот пробка есть или нет не знаю.Пробег то всего 38тыс.Надо лезти,да че-то приболел,а беспокойство беспокоит.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Q про ДТ в баке

Сообщение товарищ прапорщик »

DenVer писал(а):Если нальешь в нормальной пропорции антигеля, то в -30 заведешь.
Ты это.... такие шансы исключай! Давай работай!
А что есть нормальная пропорция? Как мне видится, флакон антигеля размешать в 2х литровой бутылке с керасином, эту смесь в бак + какуюнить смазывающую хрень для насоса. При таком раскладе до -30 не замерзнет?

А по работе.... грядут сокращение отделов, первыми полетят те, кто трудится недавно. А может и передумают наверху ))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Q про ДТ в баке

Сообщение DenVer »

Нормальная пропорция написана на бутылке антигеля. У каждого своя. Мутить с керосином смысла не имеет. По сути это тот же антигель, но не концентрированный и без присадок. Поэтому проще уж тогда превысить норму антигеля в два раза, залить солярки максимально зимней и все. В гараже электричества не предвидится?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Q про ДТ в баке

Сообщение DenVer »

дед61 писал(а):Всем здоровья.Владельцы Нового МПС 3,2; 2008 г.в.А есть у наших авто сливная пробка топливного бака? Будучи в отпуске где-то грязи в бак заправил.Хорошо что СЕПАР установлен,увидел уже дома,что половина!!!! отстойника сепара почернела,слил, отстойник просветлел, заменил картридж сепара.А теперь думаю,что топливный бак надо мыть,чего там и сколько попало не увидишь. А не убедившись в чистоте ,не могу спокойно себя чувствовать.А вот пробка есть или нет не знаю.Пробег то всего 38тыс.Надо лезти,да че-то приболел,а беспокойство беспокоит.
Дед61, не туды запостил))) Здесь про тройки, тебе сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... B0#p720326

Пробки к сожалению у Вас нет
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Q про ДТ в баке

Сообщение товарищ прапорщик »

DenVer писал(а):Нормальная пропорция написана на бутылке антигеля. У каждого своя. Мутить с керосином смысла не имеет. По сути это тот же антигель, но не концентрированный и без присадок. Поэтому проще уж тогда превысить норму антигеля в два раза, залить солярки максимально зимней и все. В гараже электричества не предвидится?
Лектричество есть и газовая пушка на 3 кв. А шо?
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Q про ДТ в баке

Сообщение товарищ прапорщик »

DenVer писал(а):Нормальная пропорция написана на бутылке антигеля. У каждого своя. Мутить с керосином смысла не имеет. По сути это тот же антигель, но не концентрированный и без присадок. Поэтому проще уж тогда превысить норму антигеля в два раза, залить солярки максимально зимней и все. В гараже электричества не предвидится?
Лектричество есть и газовая пушка на 3 кв. А шо?
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Q про ДТ в баке

Сообщение товарищ прапорщик »

DenVer писал(а):Нормальная пропорция написана на бутылке антигеля. У каждого своя. Мутить с керосином смысла не имеет. По сути это тот же антигель, но не концентрированный и без присадок. Поэтому проще уж тогда превысить норму антигеля в два раза, залить солярки максимально зимней и все. В гараже электричества не предвидится?
Лектричество есть и газовая пушка на 30 кв. А шо?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Q про ДТ в баке

Сообщение DenVer »

Ну так еще проще, просто потом нагреешь в гараже ближе к плюсовой, прогреешь машину да без проблем заведешь. Самое страшное, что происходит на ваших насосах, это замерзает вода и при заводке он сам себя сгрызет. А раз есть возможность отогреть, то и проблем таких нет
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Q про ДТ в баке

Сообщение товарищ прапорщик »

DenVer писал(а):Ну так еще проще, просто потом нагреешь в гараже ближе к плюсовой, прогреешь машину да без проблем заведешь. Самое страшное, что происходит на ваших насосах, это замерзает вода и при заводке он сам себя сгрызет. А раз есть возможность отогреть, то и проблем таких нет
Вода-то попасть не должна, Сепаратор не пропустит. А греть машину пушкой в гараже... это на целый день.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Q про ДТ в баке

Сообщение дед61 »

DenVer.Спасибо дружище за наводку.3-й день ищу инфу по этому поводу.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Q про ДТ в баке

Сообщение DenVer »

товарищ прапорщик писал(а):
DenVer писал(а):Ну так еще проще, просто потом нагреешь в гараже ближе к плюсовой, прогреешь машину да без проблем заведешь. Самое страшное, что происходит на ваших насосах, это замерзает вода и при заводке он сам себя сгрызет. А раз есть возможность отогреть, то и проблем таких нет
Вода-то попасть не должна, Сепаратор не пропустит. А греть машину пушкой в гараже... это на целый день.
Зато пушкой нагревается ведро воды за 20-30 минут :;-):
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Q про ДТ в баке

Сообщение DenVer »

дед61 писал(а):DenVer.Спасибо дружище за наводку.3-й день ищу инфу по этому поводу.
Кто ищет, тот всегда найдет :*DRINK*:
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Q про ДТ в баке

Сообщение товарищ прапорщик »

покатался седня на своем машине. Приехал на Газпромнефть, глянул паспорт качества. Температура фильтруемости ДТ там до -9. Налил флакон Антигеля от Hi-Gear (или как он там пишется), который до -47 градусов, потом залил до полного и 3,5 км ехал до гаража. Полагаю, там все что надо перемешалось.
Как считаете, до какой температуры теперь у меня топливо в баке?
p.s. а саляра теперь 30,7 р., когда крайний раз заправлялся, она была по 29,5 р.
pps. к селектору режимов на руле, дворникам под левой рукой, системе SBC Hold, визуальным датчикам парковки и умному рулю быстро привыкаешь )))
Последний раз редактировалось товарищ прапорщик 22 окт 2012, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»