В двух шагах от инфаркта...давление масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
- Поблагодарили: 1 раз
В двух шагах от инфаркта...давление масла
двиг - 4D56, была жара где то 27-28 на улице...ездить приходилось по городу от одного магазина к другому, стоять в небольших пробках и т.д. И вдруг начала помаргивать лампа давления масла! при малом добавлении газа (прим до 800 об) - исправно гасла. Я ессно, сразу срулил на обочину, проверил уровень - в норме. Масло - синтетика, кастрол 10в40, проехало пару тысяч, фильтр родной и оригинальный. Поехал потихоньку до дома...лампа начинала на остановках гореть все настойчивей, уже пришлось поднимать обороты до 1000.
Перед домом машина постояла с полчаса (я не поленился, сбегал купил еще один новый масл фильтр), поменял его (думал мож со старым что не так, закупорился...). Потом час ездил без проблем, радуясь что все таки дело было в фильтре...ан нет! все по новой. На следующий день и потом ситуация больше не повторялась.
я предположил, что масло очень сильно нагрелось и стало совсем жидким. стекая быстрее, чем его закачивал насос на малых оборотах. Но температура двигателя все время была в норме, да и масло совсем не плохое, всеж синтетика, не подделка...
Возможен ли локальный перегрев (нагрев) масла и вообще, какие мысли по этому поводу?
Перед домом машина постояла с полчаса (я не поленился, сбегал купил еще один новый масл фильтр), поменял его (думал мож со старым что не так, закупорился...). Потом час ездил без проблем, радуясь что все таки дело было в фильтре...ан нет! все по новой. На следующий день и потом ситуация больше не повторялась.
я предположил, что масло очень сильно нагрелось и стало совсем жидким. стекая быстрее, чем его закачивал насос на малых оборотах. Но температура двигателя все время была в норме, да и масло совсем не плохое, всеж синтетика, не подделка...
Возможен ли локальный перегрев (нагрев) масла и вообще, какие мысли по этому поводу?
Както писал я но повторюсь такая тема не является неисправностью
но естественно напрягает.
Причина может крыться не только в масле а в редукционном клапане маслянного насоса особено после промывки системы смазки когда чтото попадает под поршенек редукчионного клапана то он не герметично закравается и на холостых снижается давление чтобы не разбирать клапан можно сделать следующее: при холодном движке например с утра заводиш двигатель и чере 15-30 сек даеш около 4 тыс оборотов на несколоко сек 10-15 при таком раскладе масло еще сравнительно густое и сильнее отжимает поршенек редукционного клапана и прсирает попавшую частицу например шлака или стружки.
Я так борюсь с этим явлением давно еще когда лет 15 назад ездил на мотоцикле днепр всегда помогало,те на всякий случай можно попробовать.
но естественно напрягает.
Причина может крыться не только в масле а в редукционном клапане маслянного насоса особено после промывки системы смазки когда чтото попадает под поршенек редукчионного клапана то он не герметично закравается и на холостых снижается давление чтобы не разбирать клапан можно сделать следующее: при холодном движке например с утра заводиш двигатель и чере 15-30 сек даеш около 4 тыс оборотов на несколоко сек 10-15 при таком раскладе масло еще сравнительно густое и сильнее отжимает поршенек редукционного клапана и прсирает попавшую частицу например шлака или стружки.
Я так борюсь с этим явлением давно еще когда лет 15 назад ездил на мотоцикле днепр всегда помогало,те на всякий случай можно попробовать.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Была такая фигня. и тоже по жаре. ничо не делал - узнал у умных людей что датчик очень сложно оттарировать на нижних пределах. Порекомендовали не впечатляться. Потом промыли ТНВД - выросли холостые обороты + вместо 5W40 залил 10W40 и успокоился, полёт нормальный ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
только надо было не 10w40 а например 5или 10W50 как раз вторая цифра говорит о вязкости масла при 100 гр а первая те 5 или10 при низких температурах в принципе на прямую они не связаны а являются относительными величинами но чем второе число больше тем масло при рабочих температурах более вязкое а первая что масло при холодном двигателе жиже чем меньше первое число тем быстрее масло при марозе подается к трущимся деталям.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
kva писал(а):только надо было не 10w40 а например 5или 10W50 как раз вторая цифра говорит о вязкости масла при 100 гр а первая те 5 или10 при низких температурах в принципе на прямую они не связаны а являются относительными величинами но чем второе число больше тем масло при рабочих температурах более вязкое а первая что масло при холодном двигателе жиже чем меньше первое число тем быстрее масло при марозе подается к трущимся деталям.
Сорри 10 w 50 конено

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40