В двух шагах от инфаркта...давление масла
Добавлено: 29 июл 2006, 09:45
двиг - 4D56, была жара где то 27-28 на улице...ездить приходилось по городу от одного магазина к другому, стоять в небольших пробках и т.д. И вдруг начала помаргивать лампа давления масла! при малом добавлении газа (прим до 800 об) - исправно гасла. Я ессно, сразу срулил на обочину, проверил уровень - в норме. Масло - синтетика, кастрол 10в40, проехало пару тысяч, фильтр родной и оригинальный. Поехал потихоньку до дома...лампа начинала на остановках гореть все настойчивей, уже пришлось поднимать обороты до 1000.
Перед домом машина постояла с полчаса (я не поленился, сбегал купил еще один новый масл фильтр), поменял его (думал мож со старым что не так, закупорился...). Потом час ездил без проблем, радуясь что все таки дело было в фильтре...ан нет! все по новой. На следующий день и потом ситуация больше не повторялась.
я предположил, что масло очень сильно нагрелось и стало совсем жидким. стекая быстрее, чем его закачивал насос на малых оборотах. Но температура двигателя все время была в норме, да и масло совсем не плохое, всеж синтетика, не подделка...
Возможен ли локальный перегрев (нагрев) масла и вообще, какие мысли по этому поводу?
Перед домом машина постояла с полчаса (я не поленился, сбегал купил еще один новый масл фильтр), поменял его (думал мож со старым что не так, закупорился...). Потом час ездил без проблем, радуясь что все таки дело было в фильтре...ан нет! все по новой. На следующий день и потом ситуация больше не повторялась.
я предположил, что масло очень сильно нагрелось и стало совсем жидким. стекая быстрее, чем его закачивал насос на малых оборотах. Но температура двигателя все время была в норме, да и масло совсем не плохое, всеж синтетика, не подделка...
Возможен ли локальный перегрев (нагрев) масла и вообще, какие мысли по этому поводу?