Рулевое управление (сошки рычаги и т.д.)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

AnarchisT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:08
Двигатель:: 6G72 Бензин/Газ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
Откуда: Харьков
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 3 раза

Рулевое управление (сошки рычаги и т.д.)

Сообщение AnarchisT »

Поюзав поиск и ничего не найдя по данной теме решил обратится к гласу народа.
Вопрос банально прост. На рулевой тяге стоит две сошки рулевого управления. Они одинаковы по виду чисто внешне, но каталог упрямо выдает их как две разных детали однако с похожим названием "сошка рулевого управления". Одна крепится к маятниковому рычагу, другая к какой то фигне с названием "шестерня". По фото они немного отличаются, да и по цене отличаются сильно. Вопрос такой одинаковы ли эти две сошки? (иногда они называются "Рычаг поворотного кулака")? Заранее спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Рулевое управление (сошки рычаги и т.д.)

Сообщение Владимир Михайлович »

Надо изучать устойство автомобиля и принятую терминологию по классическим источникам - учебникам. Эти детали разные. По доброму улыбнуло редко встречающееся описание рулевого механизма.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
AnarchisT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:08
Двигатель:: 6G72 Бензин/Газ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
Откуда: Харьков
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 3 раза

Re: Рулевое управление (сошки рычаги и т.д.)

Сообщение AnarchisT »

Что маятник и блок рулевого механизма ("шестерня" название из каталога) детали разные я знаю... речь идет о тех двух рычагах которые крепятся одним концом к маятнику/механизму а вторым к поперечной рулевой тяге. В месте где они к этой самой тяге крепятся и есть люфт который нужно убрать. Как я понимаю это и есть рычаг поворотного кулака, она же сошка. Вот и вопрос, эти два рычага одинаковые что слева что справа?
Вложения
собсно она
собсно она
второй вариант
второй вариант
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Рулевое управление (сошки рычаги и т.д.)

Сообщение Владимир Михайлович »

Тот рычаг, который крепится на выходной вал рулевого механизма, называется СОШКА. С противоположной стороны удерживает поперечную рулевую тягу МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ. Маятниковым рычагом обычно называют все устройство, состоящее из самого рычага, вала, корпуса со втулками. Все это продается отдельным узлом, так в сборе и меняется. На концах сошки и маятникового рычага шаровые пальцы, выполненные конструктивно не съемными. Надо заказывать сошку и маятниковый рычаг.
Бывает, гайка и сошка так "прикипят" к валу, что лучший способ их снять - разрезать болгаркой. Значит желательно докупить еще гайку и шайбу. Они на схеме есть.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
AnarchisT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:08
Двигатель:: 6G72 Бензин/Газ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
Откуда: Харьков
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 3 раза

Re: Рулевое управление (сошки рычаги и т.д.)

Сообщение AnarchisT »

Прошу простить мою тупость, но на сколько я вижу по схеме маятниковый рычаг обозначенный на схеме № 47230 состоит из нескольких узлов, т.е из самого маятника и рычага который крепиться к нему гайкой (значит является съемным). Маятник менялся до меня прошлым владельцем притом насколько я помню без рычага, а так, отдельно. Так вот он мне и рассказывал что этот рычаг который крепиться к самому маятнику продается отдельно и он унифицирован с тем что обозначен на схеме № 47510. Гайки и шайбы идут насколько я помню в комплекте. Если он унифицирован то смысл тогда переплачивать за весь узел, достаточно взять два рычага???? (Да и на фото деталей выданных мне по каталогу как аналоги они выглядят именно съемными и одинаковыми).
Вложения
сошка
сошка
маятник
маятник
Последний раз редактировалось AnarchisT 11 окт 2012, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Рулевое управление (сошки рычаги и т.д.)

Сообщение Maksus »

гайка в комплекте идет та которая 46291D и проще меняется маятник в сборе.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Рулевое управление (сошки рычаги и т.д.)

Сообщение Владимир Михайлович »

Эта гайка крепления пальца, я говорил огайке крепления сошки к рулевому редуктору. 46291С
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
AnarchisT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:08
Двигатель:: 6G72 Бензин/Газ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
Откуда: Харьков
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 3 раза

Re: Рулевое управление (сошки рычаги и т.д.)

Сообщение AnarchisT »

Я разместил два новых фото деталей, выше.. я понимаю что маятник в сборе сменить легче, но
а) он менялся недавно
б) разница в цене около 500 грн (65 у.е.)...
Эти два аргумента которые меня смущают.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Рулевое управление (сошки рычаги и т.д.)

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот меняй эти два узла, точно как на фото. И гайку крепления нижней детали (м24х2, если не ошибаюсь) прикупи. По любому, сошки совершенно разные.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
AnarchisT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:08
Двигатель:: 6G72 Бензин/Газ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
Откуда: Харьков
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 3 раза

Re: Рулевое управление (сошки рычаги и т.д.)

Сообщение AnarchisT »

Ок. Хотя сошка у меня слева, а справа буду подшипники ступицы менять.. вот и посмотрю при разборе одинаковые это рычаги или нет... на крайний случай у меня старый маятник от прошлого владельца остался.. дома просмотрю что да как. отпишусь позже после эксперимента.)))
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Рулевое управление (сошки рычаги и т.д.)

Сообщение 999Serj »

рычаги разные т.к. их валы разной толщины, даже на фото это видно а когда возьмете в руки будет еще виднее
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Рулевое управление (сошки рычаги и т.д.)

Сообщение Владимир Михайлович »

Главное принципиальное различие еще в конструкции шарового пальца. Разные степени свободы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Enij
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:32
Двигатель:: 6G74 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: Мытищи

Re: Рулевое управление (сошки рычаги и т.д.)

Сообщение Enij »

владимир михайлович писал(а):Главное принципиальное различие еще в конструкции шарового пальца. Разные степени свободы.
+100500
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Рулевое управление (сошки рычаги и т.д.)

Сообщение asferrum »

AnarchisT копайте в сторону сошки и маятника от L200,их надо сравнить,но вроде одинаковые.
по цене посмотрите сами-очень удивитесь!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Рулевое управление (сошки рычаги и т.д.)

Сообщение Podzemshik »

От Л200 другой длины, я тебе об этом уже писал в другой теме.
Вот пруфлинк http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&start=17
Но если поставить И сошку И маятник от Л200, то наверно это будет не сильно большой ошибкой.
Toyota Corolla Cross Hybrid
AnarchisT
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:08
Двигатель:: 6G72 Бензин/Газ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
Откуда: Харьков
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 3 раза

Re: Рулевое управление (сошки рычаги и т.д.)

Сообщение AnarchisT »

Да я уже докопался. Все те фото это аналоги которые лепятся на Л 200. Вы были правы, маятник лучше менять в сборе.. но он у меня новый стоит. так что надеюсь все обойдется заменой подшипника левой ступицы (обнаружил что он стучит...), и рулевой сошкой. Ну и сайлент блоки на поперечном стабилизаторе.. Я вот только шайбу не нашел которая под гайкой которая сошку к рулевому механизму крепит.((( Она хоть заменима на местные аналоги? Правда почитал тему которую скинул Подземщик и думаю что еще попаду на развал... я когда рулевые наконечники менял ставил не оригинал,а СТР и пара не подошла, пришлось менять на другие с другим углом изгиба. интересно с сошкой та же фигня будет? буду ставить проверю... но за оргинал мне влом было 100 с лишним у.е. отдавать... Буду ставить Jakoparts за 35 у.е. Екзист выдает как аналог. Кстати а маятники можно как то восстановить? А то у меня старый остался, оригинал все же....
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Рулевое управление (сошки рычаги и т.д.)

Сообщение asferrum »

Podzemshik писал(а):От Л200 другой длины, я тебе об этом уже писал в другой теме.
Вот пруфлинк http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&start=17
Но если поставить И сошку И маятник от Л200, то наверно это будет не сильно большой ошибкой.
Дим,именно про это я и писАл.
по цене сошка с маятником от L200,получается в 2 раза дешевле чем один маятник от МПС. ::-(: ::-(:
откуда берется такая цена-"сие тайна великая есть".... ::-(:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
БРЮС
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 22:23
Двигатель:: 4D56 дизель МКПП
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 дв.
Откуда: АСТАНА
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевое управление (сошки рычаги и т.д.)

Сообщение БРЮС »

Привет, форумчане! У меня из рулевого механизма, снизу сочится жидкость, там я так понимаю стоят сальники. Скажите, это лечится, и как? Может кто у себя устранял такую проблему, подскажите...
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Рулевое управление (сошки рычаги и т.д.)

Сообщение Captain Sergio »

БРЮС писал(а):Привет, форумчане! У меня из рулевого механизма, снизу сочится жидкость, там я так понимаю стоят сальники. Скажите, это лечится, и как? Может кто у себя устранял такую проблему, подскажите...
Там сальник стоит, но он типа пыльник. А течь устраняется набивкой (в данном случае уплотнительное кольцо), как в советском водяном вентиле. Как-то так. Тема была - ищи.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Рулевое управление (сошки рычаги и т.д.)

Сообщение Maksus »

течет здесь (красный кружок)?
Вложения
CImage.png
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»