4м40 1995г ТНВД механика
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ruslan-52400
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:52
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1995 г.в. 2.8 TDI super-select
- Откуда: Казахстан, Байконур.
4м40 1995г ТНВД механика
Уважаемые Паджероводы!!!!!!!
в курилке был можно сказать почитал темы хотя и не все наверное но по похожей проблеме ничего не нашел,просьба сильно не распинывать особо в дизелях не разбираюсь есть на руках букварь по нему.... так вот : есть паджерик проблема в том что по утрам что днем что прогретый мотор что холодный заводиться с пол пинка правда надо на педаль газа чуть ногу приложить в смысле не нажать а приложить то тогда с пол пина а если не приложить то просто стоит будет маслать .......так завелись и молотим стоит холостые 800-900 был случай АКПП ставишь на D или R машина глохла сразу.... прибавил холостой оборот было вроде все нормально вот теперь сталоооооо гораздо более прогрессировать, далее минуту 3-4 поработав как свечи уже выключаются начинает обороты расти около 1000 об/мин начинается пляска ......троит и дымить сизым дымом..обороты играют в районе 850-950-1000.... и еще в районе турбокомпрессора какой то механический свист как будто подшипнику пришел конец в оборотах 1500-2000.........аааа ездеет оно нормально разгоняется жалоб нет.....к стати на днях вообще выкинул трюк что аж при троении вообще автоматом глохла ну я так ему опять же малый оборот подкрутил на данный момент играется оборотами дымим синим или сизым сам не пойму аж ездить уже стало неудобно завеса позади когда стоишь на светофорах приходиться левой нагой тормоз придерживать а правой газ до 1000 приподымать чтобы не заглохла ВОТ ТАКАЯ ВОТ ПРОБЛЕМА..........до этого никто из ремонтников не трогал тем более тут у нас такие ремонтники что упаси от них по далее .... ПРОСЬБА друзья кто что и чем поможет........
в курилке был можно сказать почитал темы хотя и не все наверное но по похожей проблеме ничего не нашел,просьба сильно не распинывать особо в дизелях не разбираюсь есть на руках букварь по нему.... так вот : есть паджерик проблема в том что по утрам что днем что прогретый мотор что холодный заводиться с пол пинка правда надо на педаль газа чуть ногу приложить в смысле не нажать а приложить то тогда с пол пина а если не приложить то просто стоит будет маслать .......так завелись и молотим стоит холостые 800-900 был случай АКПП ставишь на D или R машина глохла сразу.... прибавил холостой оборот было вроде все нормально вот теперь сталоооооо гораздо более прогрессировать, далее минуту 3-4 поработав как свечи уже выключаются начинает обороты расти около 1000 об/мин начинается пляска ......троит и дымить сизым дымом..обороты играют в районе 850-950-1000.... и еще в районе турбокомпрессора какой то механический свист как будто подшипнику пришел конец в оборотах 1500-2000.........аааа ездеет оно нормально разгоняется жалоб нет.....к стати на днях вообще выкинул трюк что аж при троении вообще автоматом глохла ну я так ему опять же малый оборот подкрутил на данный момент играется оборотами дымим синим или сизым сам не пойму аж ездить уже стало неудобно завеса позади когда стоишь на светофорах приходиться левой нагой тормоз придерживать а правой газ до 1000 приподымать чтобы не заглохла ВОТ ТАКАЯ ВОТ ПРОБЛЕМА..........до этого никто из ремонтников не трогал тем более тут у нас такие ремонтники что упаси от них по далее .... ПРОСЬБА друзья кто что и чем поможет........
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: 4м40 1995г ТНВД механика
Попробуй после того как завёлся двигатель и начнётся расколбас покачать ручным топливным насосом на фильтре. Если расколбас пропадает, то значит воздух в топливной. Возможно через сальник ТНВД, а может и через трубки где подсасывает.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: 4м40 1995г ТНВД механика
проблемма когда возникла, может куда залезли? закономерность с понижение окр. воздуха есть?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- ruslan-52400
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:52
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1995 г.в. 2.8 TDI super-select
- Откуда: Казахстан, Байконур.
Re: 4м40 1995г ТНВД механика
Всем спасибо....кто ответил!!!!!!
на выходных выкрал излишка времени у себя и началось!!!!!!!!!
вообщем взял ЛАВР промыл систему как описывали тут и продул обратку....
все это дело заняло около полтора часа... после промывки не помогло особо хотя можно сказать что движок стал по тише работать.......но дыметь и колбасить он не прекратил таки....... после пошли рыть далее заменил все шланги подача, обратка все хомуты....
и вроде решилось, катаюсь третий день полет норма.
на выходных выкрал излишка времени у себя и началось!!!!!!!!!
вообщем взял ЛАВР промыл систему как описывали тут и продул обратку....
все это дело заняло около полтора часа... после промывки не помогло особо хотя можно сказать что движок стал по тише работать.......но дыметь и колбасить он не прекратил таки....... после пошли рыть далее заменил все шланги подача, обратка все хомуты....
и вроде решилось, катаюсь третий день полет норма.
- ruslan-52400
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:52
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1995 г.в. 2.8 TDI super-select
- Откуда: Казахстан, Байконур.
Re: 4м40 1995г ТНВД механика
Пробовал покачать ручным насосом на фильтре никакой реакций ....MoVinG писал(а):Попробуй после того как завёлся двигатель и начнётся расколбас покачать ручным топливным насосом на фильтре. Если расколбас пропадает, то значит воздух в топливной. Возможно через сальник ТНВД, а может и через трубки где подсасывает.
- ruslan-52400
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:52
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1995 г.в. 2.8 TDI super-select
- Откуда: Казахстан, Байконур.
Re: 4м40 1995г ТНВД механика
никто никуда не лез....я никому не позволяю лезть под капот..разве что сам... и то ничего не трогал...Neo23 писал(а):проблемма когда возникла, может куда залезли? закономерность с понижение окр. воздуха есть?
по погоде изменений нет...
когда промывал погода так и шептала....
а ща да прохладно стало по утрам +2гр. днем так себе +15 когда как вообщем.
- ruslan-52400
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:52
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1995 г.в. 2.8 TDI super-select
- Откуда: Казахстан, Байконур.
Re: 4м40 1995г ТНВД механика
Всем привет!!!
вот еще какой нюанс утром завожу чуть нажав на газ а то не заводится стоит маслает....как сделать чтобы само без моего участия заводилась..., нажали на газ чуток завелись ...обороты 500 колбасит нереально отпускаю секунд через 5 глохнет приходится сидеть и на газульку нажимать прогревать машину...
вот хотелось бы отрегулировать весь механизм дабы олицазреть так сказать со стороны как прогревается машинка а не сидеть и самому нажимать на газ ..как прогреется обороты 900.. после прогрева трогаемся точнее пытаемся ставишь на D глохнет сразу и такая же беда на R была...после подкрутил холостые обороты ща при прогретом движке обороты 1100...за то уже не глохнет как раньше...
тут пишут что прогревочные обороты должны быть 100-1200 после минут через 3-5 должен опускаться по мере прогрева на 900.
не могли бы сей процесс объяснить а то все здесь прочитал и что то не догоняю...
1. Как сделать чтобы само без газа заводилась.
2. Чтобы прогревался само.
3. и если обороты холостые выставить 900 чтобы когда ставишь на D не заглохла и так же на R.
вот еще какой нюанс утром завожу чуть нажав на газ а то не заводится стоит маслает....как сделать чтобы само без моего участия заводилась..., нажали на газ чуток завелись ...обороты 500 колбасит нереально отпускаю секунд через 5 глохнет приходится сидеть и на газульку нажимать прогревать машину...
вот хотелось бы отрегулировать весь механизм дабы олицазреть так сказать со стороны как прогревается машинка а не сидеть и самому нажимать на газ ..как прогреется обороты 900.. после прогрева трогаемся точнее пытаемся ставишь на D глохнет сразу и такая же беда на R была...после подкрутил холостые обороты ща при прогретом движке обороты 1100...за то уже не глохнет как раньше...
тут пишут что прогревочные обороты должны быть 100-1200 после минут через 3-5 должен опускаться по мере прогрева на 900.
не могли бы сей процесс объяснить а то все здесь прочитал и что то не догоняю...
1. Как сделать чтобы само без газа заводилась.
2. Чтобы прогревался само.
3. и если обороты холостые выставить 900 чтобы когда ставишь на D не заглохла и так же на R.
- ruslan-52400
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:52
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1995 г.в. 2.8 TDI super-select
- Откуда: Казахстан, Байконур.
Re: 4м40 1995г ТНВД механика
сей процесс регулировки тут на форуме прочитал так вот её надо делать на прогретом или на холодном...один пишет на прогретом другой на холодном...так как выходит???Ivn писал(а):"2. Чтобы прогревался само."
Есть регулировка прогрева.
- ruslan-52400
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:52
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1995 г.в. 2.8 TDI super-select
- Откуда: Казахстан, Байконур.
Re: 4м40 1995г ТНВД механика
Всем привет!!!
проблема опять вышла на свет ясный.....
ехал с Байконура до Орды было -10, -12.. ночью после объездов как вышел на трассу нормальную решил проверить все ли в норме обошел открыл капот и вдруг начал двигун троить и сизым дымом через выхлопную.....приехал в орду домой смотрю совсем закоптил....
дымовая завеса....полная.....
поставил на стоянку а на утро посмотрел....вскрыл капот а там где ЕГР он же крепиться на 2-х болтах...вот этот верхний болт и открутился пытаюсь закрутить не получается резьбу сорвало не на болту а на самом оснований куда он крепиться.
что делать с чего начинать....
Поможете если у кого была такая проблема....как решали???
а машинка охохо как нужна в рабочем состоянии ....
проблема опять вышла на свет ясный.....
ехал с Байконура до Орды было -10, -12.. ночью после объездов как вышел на трассу нормальную решил проверить все ли в норме обошел открыл капот и вдруг начал двигун троить и сизым дымом через выхлопную.....приехал в орду домой смотрю совсем закоптил....
дымовая завеса....полная.....
поставил на стоянку а на утро посмотрел....вскрыл капот а там где ЕГР он же крепиться на 2-х болтах...вот этот верхний болт и открутился пытаюсь закрутить не получается резьбу сорвало не на болту а на самом оснований куда он крепиться.
что делать с чего начинать....
Поможете если у кого была такая проблема....как решали???
а машинка охохо как нужна в рабочем состоянии ....
- ruslan-52400
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:52
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1995 г.в. 2.8 TDI super-select
- Откуда: Казахстан, Байконур.
Re: 4м40 1995г ТНВД механика
Приветствую,Всех!!!
Проблема так же и осталось после замены распылителей было бы вроде нормально расход к стати уменьшился что ли съездил 500 км при полном баке у меня еще оставалось 20л ....
а теперь вернемся к теме началось снова ... сизый дым на малых вообще не хочет теперь работать подкрутил до конца болт холостого оборота.... колбасит на малом глохнет иной раз.....
когда постепенно начинаешь обороты повышать после 1800-1900 об/мин начинает ровно обороты брать а до этого троит, дымит сизым иной раз на малом когда стоит оборотами играется...1000-900...
что скажете господа????
Проблема так же и осталось после замены распылителей было бы вроде нормально расход к стати уменьшился что ли съездил 500 км при полном баке у меня еще оставалось 20л ....
а теперь вернемся к теме началось снова ... сизый дым на малых вообще не хочет теперь работать подкрутил до конца болт холостого оборота.... колбасит на малом глохнет иной раз.....
когда постепенно начинаешь обороты повышать после 1800-1900 об/мин начинает ровно обороты брать а до этого троит, дымит сизым иной раз на малом когда стоит оборотами играется...1000-900...
что скажете господа????
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4м40 1995г ТНВД механика
всем привет у меня такая же проблема только двигатель не дымит, бывает иногда когда обороты совсем маленькие почти глохнет идет дым,поменял все трубки и шланги, тоже самое,поменял топливозаборник там прогнила приемная трубка причем нигде ни текло заметил только когда подал давление компрессором но проблема осталась. заказал ремкомплект тнвд и сальник с приводным валом попробую поменять.чтобы двигатель не глох надо после того как завел качать минут пять-десять лягушкой на топливном фильтре. потом все нормально.
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4м40 1995г ТНВД механика
На ТНВД с боку блок автоматической регулировки: цилиндр в нем поршень, к цилиндру подходят трубки с антифризом, при холоде поршень выдавливается из цилиндра приводя в действие систему рычагов и тем самым добавляя обороты двигателя . Летом сия приблуда практически не работает (ходы поршня незначительны) и как результат к морозам он просто закисает переставая работать, добраться что-бы снять его и нормально расходить неудобно. В рычагах есть специальное отверстие под длинную отвертку, вставив ее можно попытаться расходить данный поршень, для улучшения эффекта я использовал Жидкий ключ-(вд-шку).После этого по изучав принцип работы рычагов по логике подкрутил обороты (если переборщить то можно получить повышенные обороты уже на прогретом моторе), у меня получилось и первое (расходить) и второе- при -20 и ниже я получил прогревные 1200...думаю даже немного многовато.До этого дизель аж проседал после запуска пока свечи не отключались...трясся. Недостаток данной системы-что каждую осень приходится ее расхаживать заново (за лето закисает), бывают варианты с ручным добавлением (крутилка в кабине+++) Первую зиму что-б с утра завести авто дистанционно я под собачку на ТНВД подкладывал спичечный коробок или бумажку (добавлял обороты).
При замене распылителей форсунки опресовывали, проверяли? если на мертвую форсунку поставить новый распылитель...ни чего не измениться.Дымление-это не сгорание топлива,если авто трясет-значит какой-то цилиндр не работает (или работает с пропусками), приподнять интеркуллер (заранее) и приотдаете по очереди гайки на форсунках, упали обороты -значить она работает, ни чего не изменилось...вы ее нашли (не исправную).
При замене распылителей форсунки опресовывали, проверяли? если на мертвую форсунку поставить новый распылитель...ни чего не измениться.Дымление-это не сгорание топлива,если авто трясет-значит какой-то цилиндр не работает (или работает с пропусками), приподнять интеркуллер (заранее) и приотдаете по очереди гайки на форсунках, упали обороты -значить она работает, ни чего не изменилось...вы ее нашли (не исправную).
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- ruslan-52400
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:52
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1995 г.в. 2.8 TDI super-select
- Откуда: Казахстан, Байконур.
Re: 4м40 1995г ТНВД механика
Dmit-20 писал(а):На ТНВД с боку блок автоматической регулировки: цилиндр в нем поршень, к цилиндру подходят трубки с антифризом, при холоде поршень выдавливается из цилиндра приводя в действие систему рычагов и тем самым добавляя обороты двигателя . Летом сия приблуда практически не работает (ходы поршня незначительны) и как результат к морозам он просто закисает переставая работать, добраться что-бы снять его и нормально расходить неудобно. В рычагах есть специальное отверстие под длинную отвертку, вставив ее можно попытаться расходить данный поршень, для улучшения эффекта я использовал Жидкий ключ-(вд-шку).После этого по изучав принцип работы рычагов по логике подкрутил обороты (если переборщить то можно получить повышенные обороты уже на прогретом моторе), у меня получилось и первое (расходить) и второе- при -20 и ниже я получил прогревные 1200...думаю даже немного многовато.До этого дизель аж проседал после запуска пока свечи не отключались...трясся. Недостаток данной системы-что каждую осень приходится ее расхаживать заново (за лето закисает), бывают варианты с ручным добавлением (крутилка в кабине+++) Первую зиму что-б с утра завести авто дистанционно я под собачку на ТНВД подкладывал спичечный коробок или бумажку (добавлял обороты).
При замене распылителей форсунки опресовывали, проверяли? если на мертвую форсунку поставить новый распылитель...ни чего не измениться.Дымление-это не сгорание топлива,если авто трясет-значит какой-то цилиндр не работает (или работает с пропусками), приподнять интеркуллер (заранее) и приотдаете по очереди гайки на форсунках, упали обороты -значить она работает, ни чего не изменилось...вы ее нашли (не исправную).