А вот порблемка со свечами. Нужна помощь.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

А вот порблемка со свечами. Нужна помощь.

Сообщение Алекс »

Кто нить знает, где смотреть ту штуку, которая отвечает за прокал свечей. А то - заводить двигатель, а щелчок включения свечей и выключения их же проходят с разницей в секунду. Соответствено меряю напругу на шине свечей - при включении ключа зажигания 12 вольт приходит и тут же отрубает. НА приборной панеле лампочка накала практически сразу же переходит от красной к зеленой. А когда начинаешь заводиться опять загорается зеленой и гаснет через пару секунд???
Что это может быть. Заводить сложно. Свечи не успевают прокалиться. А реле уже отбивает :?: :?: :?:
:( :( :(
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

После того как 12 отрубает 30 сек 6вольт далжно подаваться а свечи все целые?
У тебя помойму 6 вольтовые должны быть .Релюха одна или 2е?
С блока управления свечами приходят сигнналы на реле где на паджерике стоит не в курсе ,и разьем с датчика температуры надо снять когда мерииш напругу.
У меня 12в подается около 4 сек а потом около 30 сек 6в.
Это я проверял когда свечи не те оказались 12 в и тоже не прогревались.Потом со старой гогловы выкрутил и все чики пики заработало.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Алекс, разберись какая у тебя система разогрева стоит. Для SQGS лампочка не загорается ВООБЩЕ, они просто не подключены. Потом разберись, какой номинал свечей у тебя ДОЛЖЕН стоять. Описанное тобой глюкалово часто связано с неисправными или неправильными свечами. Засада всей системы в том, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умудряется измерять сопротивление свечей в процессе разогрева, для определения их температуры. И уж только в последний момент надо в блок упрааления залезать. На П1, помнится, 11V свечи шли.

Например, у меня Super Quick Glow System (SQGS)- два реле, с разгрузочным сопротивлением, 10 секунд прогрева перед стартом, и 30 сек после. Достаточно одной свече вылететь или поставить свечу с другим номиналом - все перестает работать, и ведет себя как ты описываешь - не успело включиться уже выключается. А еще может после пуска начать по-щелкивать :).
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вот в чем засада:
Дрыгатель с "Полковника" откапиталеный был поставлен на Пыжа от 89 года. Система прогрева стоит как на втором Пыже. Две круглых релюхи и еще кирпичик такой маленький люминиевый, входят в него всего два силовых провода. Такие же провода и на реле + управляющие тонкие светло зеленые. При рождении на этом Пыже стояли два аккумулятора. Мне он достался с одним. Только провода силовые торчали. Провода я снял. Они шли на корпус и к клеме стартера. Еще на плюсе второго аккумулятора было какое то реле и мощный диод. К этому "блоку" все подводящие порвода были обрезаны и завязаны изолентой. Может это при рождении и была система быстрого запуска. Которую аннулировали при снятии второго аккумулятора??? И как теперь выйти из создавшейся ситуации?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

мощный диод на втором АКБ - это чтобы в системе 2 АКБ не бодались по напряжению друг с другом. Т.е. в нормальном состоянии машина ездить на 1 АКБ, второй аккумулятор подключается только в момент пуска двигателя (реле). А диод нужен, чтобы заряжать 2-ю АКБ.

Значит со свечами я бы поступал так:
достать блок свечей и списать его номер. После этого в каталогах найти модификацию авто с таким номером блока управления свечами и от этого плясать.
Беглая прогулка в каталог выявила, что в разные годы на SQGS ставились разные свечи, в смысле каталожных номеров, а следовательно сопротивлений.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А не может глючить датчик температуры, по которому блок свечей определяет время прогрева? Просто у меня именно в нем дело было.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

:!: Теоретически может.
но для sqgs предпусковой разогрев свечей на горячем движке никто не отменял.
еще бы я проверил, что все провода подключены к шине свечей.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Какое сопротивление должно быть на датчике температуры? И как определиться с этими датчиками - на ГБЦ над первым цилиндром слева по ходу движения стоит двухконтактный датчик. На ГБЦ, на верхнем отводе для охлаждающей жидкости стоят еще два одноконтактных датчика. Никуда не подсоединенные. Это что?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ну у меня система обычная, не быстрая, датчик задействован именно тот, который над первым цилиндром, если надо - померю сопротиление.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Двухконтактный датчик у первого цилиндра как раз показывает температуру двига и от него идёт управляющий сигнал на систему предпускового разогрева свечей. Он часто дохнет.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Алекс! Ты прям вопросы задаешь маленький :) Типа вчера пыжа купил и первый раз видишь, а то, что их 4 штуке во дворе пасутся - не в счет. Книжка-то есть, надеюсь, или уже так потерта и замаслена, что разобрать ничего нельзя? ТАм же все про системы внятно написано, включая тестирование датчика температуры и температурную зависимость сопротивления.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

не будучи большим спецом скажу так. В РОстове жара... бываю там каждый месяц )0) а реле считывает температуру через датчик, если она больше какогото порога свчи ваще могут не включаться ) вот сейчас на улице 20 гр. с утра секунды на три загоралась лампочка. Когда холодает - свечи греются дольше. Кажется так, по крайней мере у меня ) А когда дрыгатель горячий - гаснет моментом )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Да ладна та вам :D
Книжек действительно навалом. Да и конструкцию в принципе поинмаю. Просто хотелось чтоб сказали по простому смотри сюда-меряй здесь- крути тама- у меня такое было - решение вот такое.
Кстати от того что их во дворе 4 шт легче не стало. Я уже список начал писать - на каком что нада подделать, где что прикрутить. :D
Времени не хватает. Наверное пордам все это хозяйство и буду ездить на маршрутке. :shock:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Да книжек действитель хватает, но пообщаться с сотоварищами по технике в живую гораздо интереснее. Вдруг у кого нибудь появились новые методики диагностики и ремонта, делится надо. Жизнь течет, всё меняется. Если все делать по книгам, то форум можно будет закрывать.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

По книжке если температура двига выше 20 то разьем надо снимать с датчика при проверке системы я думаю что при снятом как раз сопротивление близко к бесконечности и получается что система должна работать как при супер морозе.В книжке и в правду слишком по идиотски написано причем во всех .Самое простое цепляеш лампочку паралельно свечам ключ на старт и после запуска видно как работает система у меня около 30 сек горела в пол накала.Затем выкручиваеш какую нибудь свечу а лучше все штатно подсоединяешь
и смотриш как они в реальности разогреваются должны до красна.

проходил както Московская -Островского тока не понял где там тебя искать ?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Московская - Халтуринский каждый четверг примерно с 19-00 и до 23.
Это клуб и мастреская. Я живу в лесу около Ростовского моря. Можешь просто звонить 2-700-907.

Ща я вам книжки буду читать. А инет и вы все на что? :D :D :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «Электрика»