Страница 1 из 1
А вот порблемка со свечами. Нужна помощь.
Добавлено: 29 июл 2006, 23:05
Алекс
Добавлено: 30 июл 2006, 00:47
kva
После того как 12 отрубает 30 сек 6вольт далжно подаваться а свечи все целые?
У тебя помойму 6 вольтовые должны быть .Релюха одна или 2е?
С блока управления свечами приходят сигнналы на реле где на паджерике стоит не в курсе ,и разьем с датчика температуры надо снять когда мерииш напругу.
У меня 12в подается около 4 сек а потом около 30 сек 6в.
Это я проверял когда свечи не те оказались 12 в и тоже не прогревались.Потом со старой гогловы выкрутил и все чики пики заработало.
Добавлено: 30 июл 2006, 20:46
Николай
Алекс, разберись какая у тебя система разогрева стоит. Для SQGS лампочка не загорается ВООБЩЕ, они просто не подключены. Потом разберись, какой номинал свечей у тебя ДОЛЖЕН стоять. Описанное тобой глюкалово часто связано с неисправными или неправильными свечами. Засада всей системы в том, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умудряется измерять сопротивление свечей в процессе разогрева, для определения их температуры. И уж только в последний момент надо в блок упрааления залезать. На П1, помнится, 11V свечи шли.
Например, у меня Super Quick Glow System (SQGS)- два реле, с разгрузочным сопротивлением, 10 секунд прогрева перед стартом, и 30 сек после. Достаточно одной свече вылететь или поставить свечу с другим номиналом - все перестает работать, и ведет себя как ты описываешь - не успело включиться уже выключается. А еще может после пуска начать по-щелкивать

.
Добавлено: 30 июл 2006, 23:32
Алекс
Вот в чем засада:
Дрыгатель с "Полковника" откапиталеный был поставлен на Пыжа от 89 года. Система прогрева стоит как на втором Пыже. Две круглых релюхи и еще кирпичик такой маленький люминиевый, входят в него всего два силовых провода. Такие же провода и на реле + управляющие тонкие светло зеленые. При рождении на этом Пыже стояли два аккумулятора. Мне он достался с одним. Только провода силовые торчали. Провода я снял. Они шли на корпус и к клеме стартера. Еще на плюсе второго аккумулятора было какое то реле и мощный диод. К этому "блоку" все подводящие порвода были обрезаны и завязаны изолентой. Может это при рождении и была система быстрого запуска. Которую аннулировали при снятии второго аккумулятора??? И как теперь выйти из создавшейся ситуации?
Добавлено: 31 июл 2006, 08:47
Николай
мощный диод на втором АКБ - это чтобы в системе 2 АКБ не бодались по напряжению друг с другом. Т.е. в нормальном состоянии машина ездить на 1 АКБ, второй аккумулятор подключается только в момент пуска двигателя (реле). А диод нужен, чтобы заряжать 2-ю АКБ.
Значит со свечами я бы поступал так:
достать блок свечей и списать его номер. После этого в каталогах найти модификацию авто с таким номером блока управления свечами и от этого плясать.
Беглая прогулка в каталог выявила, что в разные годы на SQGS ставились разные свечи, в смысле каталожных номеров, а следовательно сопротивлений.
Добавлено: 31 июл 2006, 09:53
Ermakoff
А не может глючить датчик температуры, по которому блок свечей определяет время прогрева? Просто у меня именно в нем дело было.
Добавлено: 31 июл 2006, 10:17
Николай

Теоретически может.
но для sqgs предпусковой разогрев свечей на горячем движке никто не отменял.
еще бы я проверил, что все провода подключены к шине свечей.
Добавлено: 31 июл 2006, 11:13
Алекс
Какое сопротивление должно быть на датчике температуры? И как определиться с этими датчиками - на ГБЦ над первым цилиндром слева по ходу движения стоит двухконтактный датчик. На ГБЦ, на верхнем отводе для охлаждающей жидкости стоят еще два одноконтактных датчика. Никуда не подсоединенные. Это что?
Добавлено: 31 июл 2006, 11:49
Ermakoff
Ну у меня система обычная, не быстрая, датчик задействован именно тот, который над первым цилиндром, если надо - померю сопротиление.
Добавлено: 31 июл 2006, 11:49
Кубик
Двухконтактный датчик у первого цилиндра как раз показывает температуру двига и от него идёт управляющий сигнал на систему предпускового разогрева свечей. Он часто дохнет.
Добавлено: 31 июл 2006, 12:02
Николай
Алекс! Ты прям вопросы задаешь маленький

Типа вчера пыжа купил и первый раз видишь, а то, что их 4 штуке во дворе пасутся - не в счет. Книжка-то есть, надеюсь, или уже так потерта и замаслена, что разобрать ничего нельзя? ТАм же все про системы внятно написано, включая тестирование датчика температуры и температурную зависимость сопротивления.
Добавлено: 31 июл 2006, 12:23
МОРРО
не будучи большим спецом скажу так. В РОстове жара... бываю там каждый месяц )0) а реле считывает температуру через датчик, если она больше какогото порога свчи ваще могут не включаться ) вот сейчас на улице 20 гр. с утра секунды на три загоралась лампочка. Когда холодает - свечи греются дольше. Кажется так, по крайней мере у меня ) А когда дрыгатель горячий - гаснет моментом )
Добавлено: 31 июл 2006, 22:42
Алекс
Да ладна та вам
Книжек действительно навалом. Да и конструкцию в принципе поинмаю. Просто хотелось чтоб сказали по простому смотри сюда-меряй здесь- крути тама- у меня такое было - решение вот такое.
Кстати от того что их во дворе 4 шт легче не стало. Я уже список начал писать - на каком что нада подделать, где что прикрутить.
Времени не хватает. Наверное пордам все это хозяйство и буду ездить на маршрутке.

Добавлено: 01 авг 2006, 07:26
Кубик
Да книжек действитель хватает, но пообщаться с сотоварищами по технике в живую гораздо интереснее. Вдруг у кого нибудь появились новые методики диагностики и ремонта, делится надо. Жизнь течет, всё меняется. Если все делать по книгам, то форум можно будет закрывать.
Добавлено: 01 авг 2006, 08:56
kva
По книжке если температура двига выше 20 то разьем надо снимать с датчика при проверке системы я думаю что при снятом как раз сопротивление близко к бесконечности и получается что система должна работать как при супер морозе.В книжке и в правду слишком по идиотски написано причем во всех .Самое простое цепляеш лампочку паралельно свечам ключ на старт и после запуска видно как работает система у меня около 30 сек горела в пол накала.Затем выкручиваеш какую нибудь свечу а лучше все штатно подсоединяешь
и смотриш как они в реальности разогреваются должны до красна.
проходил както Московская -Островского тока не понял где там тебя искать ?
Добавлено: 01 авг 2006, 21:26
Алекс
Московская - Халтуринский каждый четверг примерно с 19-00 и до 23.
Это клуб и мастреская. Я живу в лесу около Ростовского моря. Можешь просто звонить 2-700-907.
Ща я вам книжки буду читать. А инет и вы все на что?
