сайлены
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
сайлены
Встал вопрос замены салейнтблоков. Посмотрел каталог, выходит что верхние отдельно не меняются только рычаг полностью. или понял я чего не так???????? SPORT 2.5 TD 2002..
Мастера на сервисе говорят, что их (верхние рычаги) можно реставрировать. Точат из кого-то материала сайлены и запрессовывают их в старые рычаги. Вопрос - насколько их хватит. Еще предлагают поставить рычаги от Паджеро-2, там втулки съемные, их потом можно менять. Но вроде как подвеска жестче становится.
- Drummachine
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
- Откуда: Алма-Ата
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
очень интересно, можно подробности в личку! а то скоро генералить собираюсь... шоб моск всякые умнечги не парили!Drummachine писал(а):Да, сайлентблоки у Спорта плавающие. Но мне поставили от обычного Пахеро, в родные рычаги. Нет заметил, чтобы жестче стало, хотя мастера предположили такое. Но, говорят, что управляемость, типа, немного лучше становится. Опять же, не заметил.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- Drummachine
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
- Откуда: Алма-Ата
Для Ronin и алма-атинцев - брал сайлентблоки верхнего рычага от обычного Пахеро, 4 шт х 1800 тг (~4x$15), два мес. назад, в КарСити (номер бутика не помню, но там с этим проблем нет - было в нескольких местах). Да и продавцы подтвердили возможность установки обычных. Езжу, проблем нет.Ronin писал(а):очень интересно, можно подробности в личку! а то скоро генералить собираюсь... шоб моск всякые умнечги не парили!Drummachine писал(а):Да, сайлентблоки у Спорта плавающие. Но мне поставили от обычного Пахеро, в родные рычаги. Нет заметил, чтобы жестче стало, хотя мастера предположили такое. Но, говорят, что управляемость, типа, немного лучше становится. Опять же, не заметил.
MMC Montero Sport XLS, 2000 г., 3.0, 4WD, AT
Добрые япаньзы не зря придумали плав. подшЫбнеге в рычагах....Drummachine писал(а):Для Ronin и алма-атинцев - брал сайлентблоки верхнего рычага от обычного Пахеро, 4 шт х 1800 тг (~4x$15), два мес. назад, в КарСити (номер бутика не помню, но там с этим проблем нет - было в нескольких местах). Да и продавцы подтвердили возможность установки обычных. Езжу, проблем нет.Ronin писал(а):очень интересно, можно подробности в личку! а то скоро генералить собираюсь... шоб моск всякые умнечги не парили!Drummachine писал(а):Да, сайлентблоки у Спорта плавающие. Но мне поставили от обычного Пахеро, в родные рычаги. Нет заметил, чтобы жестче стало, хотя мастера предположили такое. Но, говорят, что управляемость, типа, немного лучше становится. Опять же, не заметил.
Так шта шпасибо, мы уж личше на родных, реставрирыванных....
