сайлены

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
САМ
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 май 2006, 00:14

сайлены

Сообщение САМ »

Встал вопрос замены салейнтблоков. Посмотрел каталог, выходит что верхние отдельно не меняются только рычаг полностью. или понял я чего не так???????? SPORT 2.5 TD 2002..
Аватара пользователя
Димитрик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Димитрик »

Понял правильно. Меняются только с рычагами.
---------------------------------------
Montero Sport 2002 V6 3.0 A4WD
Аватара пользователя
Monterik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 май 2006, 05:44
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Monterik »

Мастера на сервисе говорят, что их (верхние рычаги) можно реставрировать. Точат из кого-то материала сайлены и запрессовывают их в старые рычаги. Вопрос - насколько их хватит. Еще предлагают поставить рычаги от Паджеро-2, там втулки съемные, их потом можно менять. Но вроде как подвеска жестче становится.
Аватара пользователя
Drummachine
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Drummachine »

Да, сайлентблоки у Спорта плавающие. Но мне поставили от обычного Пахеро, в родные рычаги. Нет заметил, чтобы жестче стало, хотя мастера предположили такое. Но, говорят, что управляемость, типа, немного лучше становится. Опять же, не заметил. :)
MMC Montero Sport XLS, 2000 г., 3.0, 4WD, AT
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Drummachine писал(а):Да, сайлентблоки у Спорта плавающие. Но мне поставили от обычного Пахеро, в родные рычаги. Нет заметил, чтобы жестче стало, хотя мастера предположили такое. Но, говорят, что управляемость, типа, немного лучше становится. Опять же, не заметил. :)
очень интересно, можно подробности в личку! а то скоро генералить собираюсь... шоб моск всякые умнечги не парили!
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

На верхний рычаг щас делают сайленты, не оригинал конечно, но ходит сностно, уже на них 10 тыщ отьездил. Брал в exist.ru
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Drummachine
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Drummachine »

Ronin писал(а):
Drummachine писал(а):Да, сайлентблоки у Спорта плавающие. Но мне поставили от обычного Пахеро, в родные рычаги. Нет заметил, чтобы жестче стало, хотя мастера предположили такое. Но, говорят, что управляемость, типа, немного лучше становится. Опять же, не заметил. :)
очень интересно, можно подробности в личку! а то скоро генералить собираюсь... шоб моск всякые умнечги не парили!
Для Ronin и алма-атинцев - брал сайлентблоки верхнего рычага от обычного Пахеро, 4 шт х 1800 тг (~4x$15), два мес. назад, в КарСити (номер бутика не помню, но там с этим проблем нет - было в нескольких местах). Да и продавцы подтвердили возможность установки обычных. Езжу, проблем нет.
MMC Montero Sport XLS, 2000 г., 3.0, 4WD, AT
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Drummachine писал(а):
Ronin писал(а):
Drummachine писал(а):Да, сайлентблоки у Спорта плавающие. Но мне поставили от обычного Пахеро, в родные рычаги. Нет заметил, чтобы жестче стало, хотя мастера предположили такое. Но, говорят, что управляемость, типа, немного лучше становится. Опять же, не заметил. :)
очень интересно, можно подробности в личку! а то скоро генералить собираюсь... шоб моск всякые умнечги не парили!
Для Ronin и алма-атинцев - брал сайлентблоки верхнего рычага от обычного Пахеро, 4 шт х 1800 тг (~4x$15), два мес. назад, в КарСити (номер бутика не помню, но там с этим проблем нет - было в нескольких местах). Да и продавцы подтвердили возможность установки обычных. Езжу, проблем нет.
Добрые япаньзы не зря придумали плав. подшЫбнеге в рычагах....
Так шта шпасибо, мы уж личше на родных, реставрирыванных....
:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»