Страница 1 из 1

сайлены

Добавлено: 29 июл 2006, 23:21
САМ
Встал вопрос замены салейнтблоков. Посмотрел каталог, выходит что верхние отдельно не меняются только рычаг полностью. или понял я чего не так???????? SPORT 2.5 TD 2002..

Добавлено: 31 июл 2006, 09:26
Димитрик
Понял правильно. Меняются только с рычагами.

Добавлено: 31 окт 2006, 21:49
Monterik
Мастера на сервисе говорят, что их (верхние рычаги) можно реставрировать. Точат из кого-то материала сайлены и запрессовывают их в старые рычаги. Вопрос - насколько их хватит. Еще предлагают поставить рычаги от Паджеро-2, там втулки съемные, их потом можно менять. Но вроде как подвеска жестче становится.

Добавлено: 01 ноя 2006, 13:02
Drummachine
Да, сайлентблоки у Спорта плавающие. Но мне поставили от обычного Пахеро, в родные рычаги. Нет заметил, чтобы жестче стало, хотя мастера предположили такое. Но, говорят, что управляемость, типа, немного лучше становится. Опять же, не заметил. :)

Добавлено: 01 ноя 2006, 13:12
Ronin
Drummachine писал(а):Да, сайлентблоки у Спорта плавающие. Но мне поставили от обычного Пахеро, в родные рычаги. Нет заметил, чтобы жестче стало, хотя мастера предположили такое. Но, говорят, что управляемость, типа, немного лучше становится. Опять же, не заметил. :)
очень интересно, можно подробности в личку! а то скоро генералить собираюсь... шоб моск всякые умнечги не парили!

Добавлено: 01 ноя 2006, 17:10
Boggis
На верхний рычаг щас делают сайленты, не оригинал конечно, но ходит сностно, уже на них 10 тыщ отьездил. Брал в exist.ru

Добавлено: 01 ноя 2006, 20:19
Drummachine
Ronin писал(а):
Drummachine писал(а):Да, сайлентблоки у Спорта плавающие. Но мне поставили от обычного Пахеро, в родные рычаги. Нет заметил, чтобы жестче стало, хотя мастера предположили такое. Но, говорят, что управляемость, типа, немного лучше становится. Опять же, не заметил. :)
очень интересно, можно подробности в личку! а то скоро генералить собираюсь... шоб моск всякые умнечги не парили!
Для Ronin и алма-атинцев - брал сайлентблоки верхнего рычага от обычного Пахеро, 4 шт х 1800 тг (~4x$15), два мес. назад, в КарСити (номер бутика не помню, но там с этим проблем нет - было в нескольких местах). Да и продавцы подтвердили возможность установки обычных. Езжу, проблем нет.

Добавлено: 02 ноя 2006, 06:39
bosso4
Drummachine писал(а):
Ronin писал(а):
Drummachine писал(а):Да, сайлентблоки у Спорта плавающие. Но мне поставили от обычного Пахеро, в родные рычаги. Нет заметил, чтобы жестче стало, хотя мастера предположили такое. Но, говорят, что управляемость, типа, немного лучше становится. Опять же, не заметил. :)
очень интересно, можно подробности в личку! а то скоро генералить собираюсь... шоб моск всякые умнечги не парили!
Для Ronin и алма-атинцев - брал сайлентблоки верхнего рычага от обычного Пахеро, 4 шт х 1800 тг (~4x$15), два мес. назад, в КарСити (номер бутика не помню, но там с этим проблем нет - было в нескольких местах). Да и продавцы подтвердили возможность установки обычных. Езжу, проблем нет.
Добрые япаньзы не зря придумали плав. подшЫбнеге в рычагах....
Так шта шпасибо, мы уж личше на родных, реставрирыванных....
:)