хочу установить указатель давления масла...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
- Поблагодарили: 1 раз
хочу установить указатель давления масла...
Только не пинайте сильно...чайник я в электрике такого рода...
4D56 - есть только лампа аварийного давления масла, стрелочного прибора нет. Хочу поставить - и вопрос - откуда он запитывается? от того же датчика, или от специального, который (к моему счастью:) подходит на место штатного?:)
4D56 - есть только лампа аварийного давления масла, стрелочного прибора нет. Хочу поставить - и вопрос - откуда он запитывается? от того же датчика, или от специального, который (к моему счастью:) подходит на место штатного?:)
Несколько раньше обсуждали эту тему. Были предложения установить один датчик на стрелку. и использовать штатный провод, причём разорвав его перед лампочкой и установив под панелью самодельно изготовленный простенький электронный приборчик, который будет разъёденять цепь на лампочку при изменении потенциала напряжения от датчика давления. Идея хорошая, но конкретной схемки нет, поэтому я установил изготовленный на токарном станке тройник. Поставил датчики на лампочку и на стрелку, в салон указатель. От датчика на стрелку протянул в салон провод. Причём родной датчик на лампу у меня не поместился (под корпусом масл. фильтра пространство ограниченно), поэтому установил ладовский. Всё работает уже больше года.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А можно поподробнее? Тоже хочу себе установить манометр масла от жигулей, если не трудно, поделись чертежиком тройникаПСВ писал(а):Идея хорошая, но конкретной схемки нет, поэтому я установил изготовленный на токарном станке тройник. Поставил датчики на лампочку и на стрелку, в салон указатель. От датчика на стрелку протянул в салон провод. Причём родной датчик на лампу у меня не поместился (под корпусом масл. фильтра пространство ограниченно), поэтому установил ладовский. Всё работает уже больше года.

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Выложить чертёж не смогу, тк размеры не сохранил. По памяти
- тело тройника из гранёнки на 22-24мм
- вверху конусная резьба с размерами по штатному датчику
- внизу резьба под датчик давл. на стрелку
- сбоку на грани резьба под датчик на лампу.
- длина тройника 4-5см.
- боковой датчик на лампу закручивал после установки тройника с установленным внизу датчиком на стрелку
- тело тройника из гранёнки на 22-24мм
- вверху конусная резьба с размерами по штатному датчику
- внизу резьба под датчик давл. на стрелку
- сбоку на грани резьба под датчик на лампу.
- длина тройника 4-5см.
- боковой датчик на лампу закручивал после установки тройника с установленным внизу датчиком на стрелку
Недавно хотел замутить волялся в гараже датчик думал он резестивный решил разобрать посмотреть
1 он собака должен определенным образом устанавливаться тк на корпусе есть стрелка-верх.
2когда разобрал ни какого резистора не нашел ,давай читать как вся эта беда работает хорошо книжку дома по нашим авто нашел кстати очень полезно иногда почитывать ,короче он работает примерно так- обязательно вместе с штатным стрелочным указателем в датчике есть мембрана и контакт на биметалической пластине и еще на биметалической пластине есть нихромовая обмотка
-когда нет давления через нихромовую обмотку проходит ток небольшой нагревает биметал и контакт размыкается а когда не мембрану давит давление то контакт поджимается сильней и ток возростает который затем греет такуюже биметалическую пластинку в стрелочном приборе тем самым отклоняя стрелку указателя вообщем подробнее можно прочитать в любой книжке например по москвичу но мне пока эта архаичная система не понравилась хочется еще посмотреть именно резистиное чтобы поставить какойнибудь амперметр,или цифровой на основе автомобильных примочек которые мериют температуру ,вольтаж обороты и тд
датчик прикидывал хочу поставить в верху на маслоподающей трубке турбины заодно и видно будет когда на ней после запуска появится давление чтобы не газовать сразу после запуска движка.
1 он собака должен определенным образом устанавливаться тк на корпусе есть стрелка-верх.
2когда разобрал ни какого резистора не нашел ,давай читать как вся эта беда работает хорошо книжку дома по нашим авто нашел кстати очень полезно иногда почитывать ,короче он работает примерно так- обязательно вместе с штатным стрелочным указателем в датчике есть мембрана и контакт на биметалической пластине и еще на биметалической пластине есть нихромовая обмотка
-когда нет давления через нихромовую обмотку проходит ток небольшой нагревает биметал и контакт размыкается а когда не мембрану давит давление то контакт поджимается сильней и ток возростает который затем греет такуюже биметалическую пластинку в стрелочном приборе тем самым отклоняя стрелку указателя вообщем подробнее можно прочитать в любой книжке например по москвичу но мне пока эта архаичная система не понравилась хочется еще посмотреть именно резистиное чтобы поставить какойнибудь амперметр,или цифровой на основе автомобильных примочек которые мериют температуру ,вольтаж обороты и тд
датчик прикидывал хочу поставить в верху на маслоподающей трубке турбины заодно и видно будет когда на ней после запуска появится давление чтобы не газовать сразу после запуска движка.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ermakoff, датчик от классики.
kva, давление в маслоподводящей трубке к ТРК появится вместе с давлением после м/фильтра. Масло после фильтра попадает в масляный канал блока. По диаметру это отверстие примерно 15мм на всю длину блока по правой его стороне. От него идут канальчики ко всем остальным узлам трения, в тч и к штуцеру трубки. Диаметр этих канальчиков около 5мм. Самая дальная точка смазки - рокер первого клапана ГРМ.
Установку датчика рассматривал в разных местах, в тч и в предлагаемом вами. Этот вариант был отсеян по причине приличного веса самого датчика и тонких стенок трубки. При работе дизеля присутствует вибрация и возможность появления трещины в месте вставки датчика в трубку весьма реален. Если врезаться в трубку, то надо вваривать в трубку лёгкий штуцер и подавать масло к датчику через маслостойкий рез. шланг. Сам датчик крепить на отдельном основании. Посчитал, что это сложнее тройника.
Рассматривал вариант установки датчика на переходнике вместо штуцера трубки возле самой турбины. Увы, мало места.
Даже на самом блоке свободного места не нашел, чтобы врезаться в сам канал, тот который 15мм диаметром.
Считаю идеальным вариант использования датчика давления на стрелку с доп. электр. блочком. Вот только кто бы этот блок разработал.
Забыл уточнить, конкретный датчик давления работает только с конкретным указателем. Блок, разработанный под УАЗ приборы вряд ли будет работать с жигулёвскими. Разные датчики работают в разном положении (гориз/вертикальном). Штатный, к примеру, горизонтально не работает.
kva, давление в маслоподводящей трубке к ТРК появится вместе с давлением после м/фильтра. Масло после фильтра попадает в масляный канал блока. По диаметру это отверстие примерно 15мм на всю длину блока по правой его стороне. От него идут канальчики ко всем остальным узлам трения, в тч и к штуцеру трубки. Диаметр этих канальчиков около 5мм. Самая дальная точка смазки - рокер первого клапана ГРМ.
Установку датчика рассматривал в разных местах, в тч и в предлагаемом вами. Этот вариант был отсеян по причине приличного веса самого датчика и тонких стенок трубки. При работе дизеля присутствует вибрация и возможность появления трещины в месте вставки датчика в трубку весьма реален. Если врезаться в трубку, то надо вваривать в трубку лёгкий штуцер и подавать масло к датчику через маслостойкий рез. шланг. Сам датчик крепить на отдельном основании. Посчитал, что это сложнее тройника.
Рассматривал вариант установки датчика на переходнике вместо штуцера трубки возле самой турбины. Увы, мало места.
Даже на самом блоке свободного места не нашел, чтобы врезаться в сам канал, тот который 15мм диаметром.
Считаю идеальным вариант использования датчика давления на стрелку с доп. электр. блочком. Вот только кто бы этот блок разработал.
Забыл уточнить, конкретный датчик давления работает только с конкретным указателем. Блок, разработанный под УАЗ приборы вряд ли будет работать с жигулёвскими. Разные датчики работают в разном положении (гориз/вертикальном). Штатный, к примеру, горизонтально не работает.

Немного меня не поняли конечно если на трубке то лопнет я имею ввиду тройник на головке в который будет вкручиваться и датчик и штуцер подающей маслотрубки турбины единственное места действительно маловато поместится может только не в том положении.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
На 4М40 датчик давления стоит сверху, там специальный болт с переходником.На 4D56 идеально подойдёт на трубку подачи масла на турбину. Сам не пробовал т.к. не задавался такой проблемой, но должно работать.ПСВ писал(а):Изучал и это место. Со всех сторон мне показалось тесно. Но может на вашем авто места поболе будет в заднюю сторону дизеля ? А у меня между ГБЦ и стенкой салона палец не влазит.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А что за машина-двиг, кстати?ПСВ писал(а):Изучал и это место. Со всех сторон мне показалось тесно. Но может на вашем авто места поболе будет в заднюю сторону дизеля ? А у меня между ГБЦ и стенкой салона палец не влазит.

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.