Дополнительный топливный бак для предпускового подогревателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Дополнительный топливный бак для предпускового подогревателя
Доброго Вам времени суток, многоуважаемые форумчане!
Собираюсь ставить Бинар 5Д-СВ на своего паджерика. Задался вопросом: куда можно засунуть дополнительный топливный бак для питания котла?
Сразу объясню зачем - зимняя солярка у нас не совсем зимняя, поэтому в сильные морозы рекомендуют кормить котел смесью керосина и дизельного топлива. Вот и хочу поставить дополнительный бак с отдельным топливным насосом, на который можно было бы переключать подогреватель в морозы.
Может у кого нибудь есть соображения, куда можно запихнуть бачек литров на 3-5-10, желательно имея при этом свободный доступ к заправочной горловине?
Собираюсь ставить Бинар 5Д-СВ на своего паджерика. Задался вопросом: куда можно засунуть дополнительный топливный бак для питания котла?
Сразу объясню зачем - зимняя солярка у нас не совсем зимняя, поэтому в сильные морозы рекомендуют кормить котел смесью керосина и дизельного топлива. Вот и хочу поставить дополнительный бак с отдельным топливным насосом, на который можно было бы переключать подогреватель в морозы.
Может у кого нибудь есть соображения, куда можно запихнуть бачек литров на 3-5-10, желательно имея при этом свободный доступ к заправочной горловине?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Дополнительный топливный бак для предпускового подогрева
Если на Вашей саляре едет машин- однозначно должен *ехать* и подогреватель. Производитель значения не имеет.
Керосин рекомендуют для *отжига* нагара на горелке, но тут главное не перепыжить
Можно спалить горелку, если будет работать очень долго на очень большой концентрации керосина.
Если очень хочется, ИМХО, не надо городить огород, а разок в месяц на 10-15 минут заводить на чистом керосине....
Керосин рекомендуют для *отжига* нагара на горелке, но тут главное не перепыжить

Если очень хочется, ИМХО, не надо городить огород, а разок в месяц на 10-15 минут заводить на чистом керосине....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Дополнительный топливный бак для предпускового подогрева
Вот в том-то и дело, если машина перестанет ехать в - 40 в 100 км от города, хотелось бы не скопытиться от мороза. Тем более сам производитель котлов рекомендует ставить отдельный бачек и использовать смесь ДТ с керосином постоянно.
Да и не важно это, ну хочется мне огороду нагородить, если это возможно.
Да и не важно это, ну хочется мне огороду нагородить, если это возможно.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Дополнительный топливный бак для предпускового подогрева
Остаётся вкорячить бачёк стеклоомывателя от нашего автопрома под капот 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Дополнительный топливный бак для предпускового подогрева
Orione писал(а):Собираюсь ставить Бинар 5Д-СВ на своего паджерика
Дней 10 назад, я поставил сия чудо на Кайрон. Нормально работает. В инструкции четко написано о качестве топлива и чем надо разбавить ДТ в зимний период. Только зачем брать СВ? Уж лучше Бинар 5Д Компакт. Тут хоть воздуходувка на одном корпусе с котлом.Orione писал(а):Да и не важно это, ну хочется мне огороду нагородить, если это возможно.
И уж если совсем хочется мозг себе взорвать, то ставь бензиновую с отдельным баком, уж тогда точно зимой не замерзнешь (ну пока АКБ не сядут).

-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Дополнительный топливный бак для предпускового подогрева
Компакт не влазит в НМПС, прийдется один аккум выкидывать. А СВ замечательно встает между левым аккумом и фарой, если аккумулятор перенести на 1 банку к водителю.
По поводу бензиновой тут все понятно, но вот в чем вопрос - куда вкорячивать бак? Как я не чесал репу, так и не придумал, куда можно засунуть бачек от омывашки. Более менее свободное место есть под воздушным фильтром, но если туда поставить бачек, его придется снимать каждый раз при смене масляного фильтра. Что есть не айс.
По поводу бензиновой тут все понятно, но вот в чем вопрос - куда вкорячивать бак? Как я не чесал репу, так и не придумал, куда можно засунуть бачек от омывашки. Более менее свободное место есть под воздушным фильтром, но если туда поставить бачек, его придется снимать каждый раз при смене масляного фильтра. Что есть не айс.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Дополнительный топливный бак для предпускового подогрева
Маслянный фильтр замечательно выкручивается из арки колеса
Хотя там рядом и турба и коллектор... косяк...
Хотя там рядом и турба и коллектор... косяк...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дополнительный топливный бак для предпускового подогрева
А под передними крыльями место посмотри, и горловину под капот выведи
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Roman 83
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:39
- Двигатель:: 4m40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: М.О. г. Химки
Re: Дополнительный топливный бак для предпускового подогрева
думал использовать в качестве отдельного бака бачок омывателя фар и вместо моторчика омывателя ставить моторчик топлевный который идет в комплекте, горловину можно переделать на завинчивующуюся пробку там резиновый хомут на переходе стоит, и брать на бензине Бинар. ИМХО склоняюсь к Бинару на ДТ ибо не так вспыхивает если что.
Mitsubishi PAJERO-II / 1991 / 4D56Т / АКПП / правый руль, коротыш. Продан
Mitsubishi PAJERO-II / 1995/ 4M40 / АКПП / правый руль, пятидверка
Mitsubishi PAJERO-II / 1995/ 4M40 / АКПП / правый руль, пятидверка
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:28
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 МАЗ 504
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дополнительный топливный бак для предпускового подогрева
Нафиг городить то, покупаешь Северс М-1 http://podogrev-by.narod2.ru/ustanovka_ ... FH-999.jpg http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=34090 подогреватель и разобрав его вживляешь внутренности прям в доп отстойник, а котел запитываешь от так как на фото: http://foto.infan.ru/guest/28568/?14113
Мощность 150V разогревают ЛЕТНИЙ соляр от минус 10 до +30 за пьять минутн
От лукавого все эти бачки плошки бадейки и прочая посуда
Бюджет подогревателя 2,9 кило рубля. Поковырялся в свое удовольствие
Мощность 150V разогревают ЛЕТНИЙ соляр от минус 10 до +30 за пьять минутн
От лукавого все эти бачки плошки бадейки и прочая посуда
Бюджет подогревателя 2,9 кило рубля. Поковырялся в свое удовольствие