Помогите решиться, предлагают машинку

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Помогите решиться, предлагают машинку

Сообщение Ermakoff »

Хороший знакомый продаёт паджерика, 95 г.в., пятидверный, комплектация самая спартанская, даже расширителей на арках колёс нет, но зато есть кондей и двиг 2.8 турбодизель. Техническое состояние можно назвать отличным (все ремонты и регламентные замены всегда в срок и без экономии денег), но кузов в некоторых местах (колесные арки, стойки лобового стекла и проём задней двери)имеет сквозную коррозию и провисшие передние двери. Пригонял автомобиль он сам из Германии лет пять назад. Просят за него 6000 долларов. Посоветуйте, стоит ли брать, выглядит вроде предложение заманчиво, но кузов требует серьёзного ремонта и покраски, а также замены фар, бамперов (немного погнуты). Большое спасибо всем, кто откликнулся.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Если есть где делать и думаешь, что проблем с запчастями не будет, почему не попробовать. Большая машина за небольшие деньги.
А для трофи так кузов всё равно будет мятым!
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Да вот как раз не для трофи хотелось, а на каждый день, как альтернативу имеющемуся Галлоперу Эксид 93г. (правда тот в идеале и с полным фаршем, но двиг 2.5 атмосферник). А кузов не мятый, там дырки кое-где.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Ermakoff писал(а):А кузов не мятый, там дырки кое-где.
При желании, при нашей химии, дырки можно и заделать и очень хорошо покрасить, так что можно будет забыть про это.
Но здесь уже надо считать что выгоднее.
С другой стороны тебе предлагают машину историю, которой ты знаешь.
В любом случае решать тебе!
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А меня чтой-то напрягает. Сложно поверить, что машина от 95 года имеет сквозную коррозию. Если тем более так машину хорошо обслуживали :shock:
Как-то не сходится... :cry:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Demon of Snowstorm
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 06:21
Откуда: Vladivostok, Russia
Контактная информация:

Сообщение Demon of Snowstorm »

Скорее всего машина тонула
aka Snowdemon
был когда-то :( Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

.......и ещё и на спине или на боку успела полежать :wink: , иначе почему стойки то поржавели :cry: наверное тянули их или резали........
Насколько знаю с 94 года пошла двойная оцинковка кузова :!:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите решиться, предлагают машинку

Сообщение Динго »

Ermakoff писал(а):Просят за него 6000 долларов.
По-моему все просто считается - если взять разницу с рыночной ценой такой машины, то за полученные 6000-7000$ можно новый кузов поэлементно купить. Если все остальное в полном порядке, то я бы взял. Вообще странно, что он так быстро сгнил - наверно действительно тонул. Надо еще на раму посмотреть - может тоже в хлам.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вот-вот, и я говорю - машина скорей всего "утопленик" из Германии. Когда там было наводнение - от туда много машин понапривозили, как бы задаром - потом это все обернулось таки-и-и-и-и-и-и-м-и расходами.
Смотреть просто: снимаешь бардачак между передними сидениями, снимаешь дерьмонтин и обнаруживаешь гниль и разложения на всех железяках при переходах с рамы через кузов в салон.
Я думаю, что в данном случае туда даже и лезть не нада. И так все ясно. :?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Спасибо за советы, сегодня поеду ещё раз придирчиво смотреть. А коррозия обьясняется тем, что автомобиль эксплуатировался в напряжённых условиях, иногда не видя мойки месяцами, когда человеку было некогда или когда автомобиль стоял в аэропорту на стоянке. По крайней мере, со слов хозяина, недоверять которым у меня нет основания. Пробег порядка 350000 км, капремонт двига, замена головки на новую и турбины, коробки и раздатки. Хозяин уделял внимаение только механической части машины. внешний вид и кузов не заботили нисколько.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Под грязью металл сохраняется даже лучше. :roll:
Ну все равно не может быть сквозной коррозии без какой то отдельной причины на Пыже от 95 года. Особо меня напрягают очаги коррозии на стойках...
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Ermakoff писал(а):А коррозия обьясняется тем, что автомобиль эксплуатировался в напряжённых условиях, иногда не видя мойки месяцами, когда человеку было некогда или когда автомобиль стоял в аэропорту на стоянке.
Тогда все ПЖ-1 уже давно должны были обратиться в прах, а ничего - ездят и некоторые даже без сквозной коррозии. От постоянного хранения машины на улице она вряд ли так испортится за 9 лет. Хранение в аэропорту, ИМХО, сложно назвать "напряженными условиями". 8) Вот если б он на ней в трофи ездил, подводную лодку в бродах изображая, тогда другое дело. :) А вообще, опять же ИМХО, если машину часто мыть, особенно зимой, когда перепад температур достаточно велик, то она быстрее начнет ржаветь, чем та, которую вообще не моют.


Из СПб, Дмитрий
Последний раз редактировалось Динго 18 май 2004, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Точно, еще очень быстро коррозируют машины, которые ставят зимой в гараж. Не дай бог если он еще и отапливаемый :wink:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Вчера оБсмотрел всё придирчиво. После помывки машины всё более-менее локализовалось. Имеем очаги коррозии с предполагаемыми сквозными местами в местах контактов, судя по вмятинкам и содранной краске. Стёкла боковые не все с одинаковой маркировкой, видимо в боях побывала, но ещё интересный момент, так это люфт абсолютно всех дверей, интересно, от чего это может быть и лечится ли. Также передняя стойка со стороны водителя имеет признаки сквозной коррозии по всей длине, хозяин как-то привязывает это к постоянному использованию кондея... Также рама ещё сохранила следы чёрной краски, но в местах коррозии ржавчина какая-то ярко-рыжая, что странно для наших мест. Техническое состояние узлов и агрегатов превосходное, динамика и комфорт передвижения присутствует. Так что вопросы в голове ещё остались...
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Ermakoff писал(а):...но ещё интересный момент, так это люфт абсолютно всех дверей, интересно, от чего это может быть и лечится ли...
Под Питером есть дорога от Приозерска к Сортавала, на ней есть участок километров 40 сплошной "стиральной доски" - слежавшийся песок волнами по 10-15 см длиной. Так вот чтобы не убить машину, ехать по ней можно по моему мнению не более 20-30 км/ч. В противном случае вся машина начинает ходить ходуном, то есть если летать по этой дороге 70-80 км/ч (как делает приятель на Жиип Чероки), то через некоторое время все двери будут иметь гарантированный люфт, а швы кузова - хорошую предпосылку для коррозии.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Судя по описанию: был перевертыш(отсюда люфт всех дверей и разномастные стекла), который после переворота долго стоял под открытым небом, а потом слегка его сделали, чтобы сбагрить. Или же во время затопления в Германии перевернуло его, бедолагу, и побило хорошо о камни.
Не представляю, как работа кондюка может сказаться на коррозии передней стойки. :? Другое дело: в стойках проходят трубки слива влаги из желобов люка(это если машина с люком), тогда можно предположить, что прохудившаяся трубка и забой короба какими-то листьями и другой дрянью причина застоя влаги в стойке и как следствие коррозия. Но даже в этом случае коррозийность машины с 95 года без специательных причин, ну не может быть сквозной.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Да, на перевёртыш очень похоже, крашеная она вся, но ввезена лет 5 назад, ещё до наводнений, странно только, что на швах нигде до сих пор не проступила коррозия, а только локально, местами, либо прячется она под слоями краски... Жаль, технически аппарат в отличном состоянии, цена тоже привлекательная, но вот кузов... Видимо, буду я дальше на Галлопере кататься своём, хоть и динамики нет там никакой и плавности паджеровкой... Эх, а как хотелось Автомобиль... :( :)
Спасибо всем, кто помог внести ясность, удачи вам во всём.
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Может ещё и в море ходила , как говорят моряки :roll: :lol:
Рассказали мне тут случай, когда на достаточно свежем Ниссане Патрол, поначалу, необъяснимая сквозная коррозия задней части кузова , объяснилась после того, как под ковролиносм багажника при чистке салона случайно нашлись фотки радостных немцев скатывающих с прицепа в море катер....., а Патрол при этом стоял по срез заднего бампера в море :( и как часто его так кунали в солёную водичку никто не скажет :!: только разве размер дыр в кузове :roll:
Мож и в твоём случае, на этом П2 горячие немецкие хлопцы по балтийским пляжам гордо катались, а соль-то в полостях и кристализовалась и в сырость потихоньку, но верно кузов и жрала, и жрёт сейчас:!:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

2 Алекс:
Паджерика случайно продавать не собрались? :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Э-э-э-э-э-э-э-э-э.... Вечером жене намякну, посмотрим, что скажет.
По хорошему нада бы машин продать - застаивается однако. По неделям в гараже стоит. Сейчас жена свой офис перенесла почти к дому и теперь даже в город не ездит. Сына, по утрам в школу, я вожу - школа от моего офиса близь, а вечером он сам на автобусе добирается - взрослым уже стал.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»