Помогите решиться, предлагают машинку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Помогите решиться, предлагают машинку
Хороший знакомый продаёт паджерика, 95 г.в., пятидверный, комплектация самая спартанская, даже расширителей на арках колёс нет, но зато есть кондей и двиг 2.8 турбодизель. Техническое состояние можно назвать отличным (все ремонты и регламентные замены всегда в срок и без экономии денег), но кузов в некоторых местах (колесные арки, стойки лобового стекла и проём задней двери)имеет сквозную коррозию и провисшие передние двери. Пригонял автомобиль он сам из Германии лет пять назад. Просят за него 6000 долларов. Посоветуйте, стоит ли брать, выглядит вроде предложение заманчиво, но кузов требует серьёзного ремонта и покраски, а также замены фар, бамперов (немного погнуты). Большое спасибо всем, кто откликнулся.
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
При желании, при нашей химии, дырки можно и заделать и очень хорошо покрасить, так что можно будет забыть про это.Ermakoff писал(а):А кузов не мятый, там дырки кое-где.
Но здесь уже надо считать что выгоднее.
С другой стороны тебе предлагают машину историю, которой ты знаешь.
В любом случае решать тебе!
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Demon of Snowstorm
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 06:21
- Откуда: Vladivostok, Russia
- Контактная информация:
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
.......и ещё и на спине или на боку успела полежать
, иначе почему стойки то поржавели
наверное тянули их или резали........
Насколько знаю с 94 года пошла двойная оцинковка кузова


Насколько знаю с 94 года пошла двойная оцинковка кузова

Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите решиться, предлагают машинку
По-моему все просто считается - если взять разницу с рыночной ценой такой машины, то за полученные 6000-7000$ можно новый кузов поэлементно купить. Если все остальное в полном порядке, то я бы взял. Вообще странно, что он так быстро сгнил - наверно действительно тонул. Надо еще на раму посмотреть - может тоже в хлам.Ermakoff писал(а):Просят за него 6000 долларов.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вот-вот, и я говорю - машина скорей всего "утопленик" из Германии. Когда там было наводнение - от туда много машин понапривозили, как бы задаром - потом это все обернулось таки-и-и-и-и-и-и-м-и расходами.
Смотреть просто: снимаешь бардачак между передними сидениями, снимаешь дерьмонтин и обнаруживаешь гниль и разложения на всех железяках при переходах с рамы через кузов в салон.
Я думаю, что в данном случае туда даже и лезть не нада. И так все ясно.
Смотреть просто: снимаешь бардачак между передними сидениями, снимаешь дерьмонтин и обнаруживаешь гниль и разложения на всех железяках при переходах с рамы через кузов в салон.
Я думаю, что в данном случае туда даже и лезть не нада. И так все ясно.

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Спасибо за советы, сегодня поеду ещё раз придирчиво смотреть. А коррозия обьясняется тем, что автомобиль эксплуатировался в напряжённых условиях, иногда не видя мойки месяцами, когда человеку было некогда или когда автомобиль стоял в аэропорту на стоянке. По крайней мере, со слов хозяина, недоверять которым у меня нет основания. Пробег порядка 350000 км, капремонт двига, замена головки на новую и турбины, коробки и раздатки. Хозяин уделял внимаение только механической части машины. внешний вид и кузов не заботили нисколько.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Тогда все ПЖ-1 уже давно должны были обратиться в прах, а ничего - ездят и некоторые даже без сквозной коррозии. От постоянного хранения машины на улице она вряд ли так испортится за 9 лет. Хранение в аэропорту, ИМХО, сложно назвать "напряженными условиями". 8) Вот если б он на ней в трофи ездил, подводную лодку в бродах изображая, тогда другое дело.Ermakoff писал(а):А коррозия обьясняется тем, что автомобиль эксплуатировался в напряжённых условиях, иногда не видя мойки месяцами, когда человеку было некогда или когда автомобиль стоял в аэропорту на стоянке.

Из СПб, Дмитрий
Последний раз редактировалось Динго 18 май 2004, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вчера оБсмотрел всё придирчиво. После помывки машины всё более-менее локализовалось. Имеем очаги коррозии с предполагаемыми сквозными местами в местах контактов, судя по вмятинкам и содранной краске. Стёкла боковые не все с одинаковой маркировкой, видимо в боях побывала, но ещё интересный момент, так это люфт абсолютно всех дверей, интересно, от чего это может быть и лечится ли. Также передняя стойка со стороны водителя имеет признаки сквозной коррозии по всей длине, хозяин как-то привязывает это к постоянному использованию кондея... Также рама ещё сохранила следы чёрной краски, но в местах коррозии ржавчина какая-то ярко-рыжая, что странно для наших мест. Техническое состояние узлов и агрегатов превосходное, динамика и комфорт передвижения присутствует. Так что вопросы в голове ещё остались...
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Под Питером есть дорога от Приозерска к Сортавала, на ней есть участок километров 40 сплошной "стиральной доски" - слежавшийся песок волнами по 10-15 см длиной. Так вот чтобы не убить машину, ехать по ней можно по моему мнению не более 20-30 км/ч. В противном случае вся машина начинает ходить ходуном, то есть если летать по этой дороге 70-80 км/ч (как делает приятель на Жиип Чероки), то через некоторое время все двери будут иметь гарантированный люфт, а швы кузова - хорошую предпосылку для коррозии.Ermakoff писал(а):...но ещё интересный момент, так это люфт абсолютно всех дверей, интересно, от чего это может быть и лечится ли...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Судя по описанию: был перевертыш(отсюда люфт всех дверей и разномастные стекла), который после переворота долго стоял под открытым небом, а потом слегка его сделали, чтобы сбагрить. Или же во время затопления в Германии перевернуло его, бедолагу, и побило хорошо о камни.
Не представляю, как работа кондюка может сказаться на коррозии передней стойки.
Другое дело: в стойках проходят трубки слива влаги из желобов люка(это если машина с люком), тогда можно предположить, что прохудившаяся трубка и забой короба какими-то листьями и другой дрянью причина застоя влаги в стойке и как следствие коррозия. Но даже в этом случае коррозийность машины с 95 года без специательных причин, ну не может быть сквозной.
Не представляю, как работа кондюка может сказаться на коррозии передней стойки.

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Да, на перевёртыш очень похоже, крашеная она вся, но ввезена лет 5 назад, ещё до наводнений, странно только, что на швах нигде до сих пор не проступила коррозия, а только локально, местами, либо прячется она под слоями краски... Жаль, технически аппарат в отличном состоянии, цена тоже привлекательная, но вот кузов... Видимо, буду я дальше на Галлопере кататься своём, хоть и динамики нет там никакой и плавности паджеровкой... Эх, а как хотелось Автомобиль...

Спасибо всем, кто помог внести ясность, удачи вам во всём.


Спасибо всем, кто помог внести ясность, удачи вам во всём.
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Может ещё и в море ходила , как говорят моряки
Рассказали мне тут случай, когда на достаточно свежем Ниссане Патрол, поначалу, необъяснимая сквозная коррозия задней части кузова , объяснилась после того, как под ковролиносм багажника при чистке салона случайно нашлись фотки радостных немцев скатывающих с прицепа в море катер....., а Патрол при этом стоял по срез заднего бампера в море
и как часто его так кунали в солёную водичку никто не скажет
только разве размер дыр в кузове
Мож и в твоём случае, на этом П2 горячие немецкие хлопцы по балтийским пляжам гордо катались, а соль-то в полостях и кристализовалась и в сырость потихоньку, но верно кузов и жрала, и жрёт сейчас:!:


Рассказали мне тут случай, когда на достаточно свежем Ниссане Патрол, поначалу, необъяснимая сквозная коррозия задней части кузова , объяснилась после того, как под ковролиносм багажника при чистке салона случайно нашлись фотки радостных немцев скатывающих с прицепа в море катер....., а Патрол при этом стоял по срез заднего бампера в море



Мож и в твоём случае, на этом П2 горячие немецкие хлопцы по балтийским пляжам гордо катались, а соль-то в полостях и кристализовалась и в сырость потихоньку, но верно кузов и жрала, и жрёт сейчас:!:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Э-э-э-э-э-э-э-э-э.... Вечером жене намякну, посмотрим, что скажет.
По хорошему нада бы машин продать - застаивается однако. По неделям в гараже стоит. Сейчас жена свой офис перенесла почти к дому и теперь даже в город не ездит. Сына, по утрам в школу, я вожу - школа от моего офиса близь, а вечером он сам на автобусе добирается - взрослым уже стал.
По хорошему нада бы машин продать - застаивается однако. По неделям в гараже стоит. Сейчас жена свой офис перенесла почти к дому и теперь даже в город не ездит. Сына, по утрам в школу, я вожу - школа от моего офиса близь, а вечером он сам на автобусе добирается - взрослым уже стал.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !