Страница 1 из 2

Помогите решиться, предлагают машинку

Добавлено: 16 май 2004, 20:56
Ermakoff
Хороший знакомый продаёт паджерика, 95 г.в., пятидверный, комплектация самая спартанская, даже расширителей на арках колёс нет, но зато есть кондей и двиг 2.8 турбодизель. Техническое состояние можно назвать отличным (все ремонты и регламентные замены всегда в срок и без экономии денег), но кузов в некоторых местах (колесные арки, стойки лобового стекла и проём задней двери)имеет сквозную коррозию и провисшие передние двери. Пригонял автомобиль он сам из Германии лет пять назад. Просят за него 6000 долларов. Посоветуйте, стоит ли брать, выглядит вроде предложение заманчиво, но кузов требует серьёзного ремонта и покраски, а также замены фар, бамперов (немного погнуты). Большое спасибо всем, кто откликнулся.

Добавлено: 16 май 2004, 21:55
Garison
Если есть где делать и думаешь, что проблем с запчастями не будет, почему не попробовать. Большая машина за небольшие деньги.
А для трофи так кузов всё равно будет мятым!

Добавлено: 16 май 2004, 22:04
Ermakoff
Да вот как раз не для трофи хотелось, а на каждый день, как альтернативу имеющемуся Галлоперу Эксид 93г. (правда тот в идеале и с полным фаршем, но двиг 2.5 атмосферник). А кузов не мятый, там дырки кое-где.

Добавлено: 16 май 2004, 22:16
Garison
Ermakoff писал(а):А кузов не мятый, там дырки кое-где.
При желании, при нашей химии, дырки можно и заделать и очень хорошо покрасить, так что можно будет забыть про это.
Но здесь уже надо считать что выгоднее.
С другой стороны тебе предлагают машину историю, которой ты знаешь.
В любом случае решать тебе!

Добавлено: 17 май 2004, 10:11
Алекс
А меня чтой-то напрягает. Сложно поверить, что машина от 95 года имеет сквозную коррозию. Если тем более так машину хорошо обслуживали :shock:
Как-то не сходится... :cry:

Добавлено: 17 май 2004, 12:15
Demon of Snowstorm
Скорее всего машина тонула

Добавлено: 17 май 2004, 12:26
Alex-6G72
.......и ещё и на спине или на боку успела полежать :wink: , иначе почему стойки то поржавели :cry: наверное тянули их или резали........
Насколько знаю с 94 года пошла двойная оцинковка кузова :!:

Re: Помогите решиться, предлагают машинку

Добавлено: 17 май 2004, 12:29
Динго
Ermakoff писал(а):Просят за него 6000 долларов.
По-моему все просто считается - если взять разницу с рыночной ценой такой машины, то за полученные 6000-7000$ можно новый кузов поэлементно купить. Если все остальное в полном порядке, то я бы взял. Вообще странно, что он так быстро сгнил - наверно действительно тонул. Надо еще на раму посмотреть - может тоже в хлам.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 17 май 2004, 14:50
Алекс
Вот-вот, и я говорю - машина скорей всего "утопленик" из Германии. Когда там было наводнение - от туда много машин понапривозили, как бы задаром - потом это все обернулось таки-и-и-и-и-и-и-м-и расходами.
Смотреть просто: снимаешь бардачак между передними сидениями, снимаешь дерьмонтин и обнаруживаешь гниль и разложения на всех железяках при переходах с рамы через кузов в салон.
Я думаю, что в данном случае туда даже и лезть не нада. И так все ясно. :?

Добавлено: 17 май 2004, 16:31
Ermakoff
Спасибо за советы, сегодня поеду ещё раз придирчиво смотреть. А коррозия обьясняется тем, что автомобиль эксплуатировался в напряжённых условиях, иногда не видя мойки месяцами, когда человеку было некогда или когда автомобиль стоял в аэропорту на стоянке. По крайней мере, со слов хозяина, недоверять которым у меня нет основания. Пробег порядка 350000 км, капремонт двига, замена головки на новую и турбины, коробки и раздатки. Хозяин уделял внимаение только механической части машины. внешний вид и кузов не заботили нисколько.

Добавлено: 17 май 2004, 18:17
Алекс
Под грязью металл сохраняется даже лучше. :roll:
Ну все равно не может быть сквозной коррозии без какой то отдельной причины на Пыже от 95 года. Особо меня напрягают очаги коррозии на стойках...

Добавлено: 17 май 2004, 19:13
Динго
Ermakoff писал(а):А коррозия обьясняется тем, что автомобиль эксплуатировался в напряжённых условиях, иногда не видя мойки месяцами, когда человеку было некогда или когда автомобиль стоял в аэропорту на стоянке.
Тогда все ПЖ-1 уже давно должны были обратиться в прах, а ничего - ездят и некоторые даже без сквозной коррозии. От постоянного хранения машины на улице она вряд ли так испортится за 9 лет. Хранение в аэропорту, ИМХО, сложно назвать "напряженными условиями". 8) Вот если б он на ней в трофи ездил, подводную лодку в бродах изображая, тогда другое дело. :) А вообще, опять же ИМХО, если машину часто мыть, особенно зимой, когда перепад температур достаточно велик, то она быстрее начнет ржаветь, чем та, которую вообще не моют.


Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 18 май 2004, 08:07
Алекс
Точно, еще очень быстро коррозируют машины, которые ставят зимой в гараж. Не дай бог если он еще и отапливаемый :wink:

Добавлено: 18 май 2004, 11:17
Ermakoff
Вчера оБсмотрел всё придирчиво. После помывки машины всё более-менее локализовалось. Имеем очаги коррозии с предполагаемыми сквозными местами в местах контактов, судя по вмятинкам и содранной краске. Стёкла боковые не все с одинаковой маркировкой, видимо в боях побывала, но ещё интересный момент, так это люфт абсолютно всех дверей, интересно, от чего это может быть и лечится ли. Также передняя стойка со стороны водителя имеет признаки сквозной коррозии по всей длине, хозяин как-то привязывает это к постоянному использованию кондея... Также рама ещё сохранила следы чёрной краски, но в местах коррозии ржавчина какая-то ярко-рыжая, что странно для наших мест. Техническое состояние узлов и агрегатов превосходное, динамика и комфорт передвижения присутствует. Так что вопросы в голове ещё остались...

Добавлено: 18 май 2004, 11:51
Динго
Ermakoff писал(а):...но ещё интересный момент, так это люфт абсолютно всех дверей, интересно, от чего это может быть и лечится ли...
Под Питером есть дорога от Приозерска к Сортавала, на ней есть участок километров 40 сплошной "стиральной доски" - слежавшийся песок волнами по 10-15 см длиной. Так вот чтобы не убить машину, ехать по ней можно по моему мнению не более 20-30 км/ч. В противном случае вся машина начинает ходить ходуном, то есть если летать по этой дороге 70-80 км/ч (как делает приятель на Жиип Чероки), то через некоторое время все двери будут иметь гарантированный люфт, а швы кузова - хорошую предпосылку для коррозии.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 18 май 2004, 12:19
Алекс
Судя по описанию: был перевертыш(отсюда люфт всех дверей и разномастные стекла), который после переворота долго стоял под открытым небом, а потом слегка его сделали, чтобы сбагрить. Или же во время затопления в Германии перевернуло его, бедолагу, и побило хорошо о камни.
Не представляю, как работа кондюка может сказаться на коррозии передней стойки. :? Другое дело: в стойках проходят трубки слива влаги из желобов люка(это если машина с люком), тогда можно предположить, что прохудившаяся трубка и забой короба какими-то листьями и другой дрянью причина застоя влаги в стойке и как следствие коррозия. Но даже в этом случае коррозийность машины с 95 года без специательных причин, ну не может быть сквозной.

Добавлено: 18 май 2004, 12:44
Ermakoff
Да, на перевёртыш очень похоже, крашеная она вся, но ввезена лет 5 назад, ещё до наводнений, странно только, что на швах нигде до сих пор не проступила коррозия, а только локально, местами, либо прячется она под слоями краски... Жаль, технически аппарат в отличном состоянии, цена тоже привлекательная, но вот кузов... Видимо, буду я дальше на Галлопере кататься своём, хоть и динамики нет там никакой и плавности паджеровкой... Эх, а как хотелось Автомобиль... :( :)
Спасибо всем, кто помог внести ясность, удачи вам во всём.

Добавлено: 18 май 2004, 16:26
Alex-6G72
Может ещё и в море ходила , как говорят моряки :roll: :lol:
Рассказали мне тут случай, когда на достаточно свежем Ниссане Патрол, поначалу, необъяснимая сквозная коррозия задней части кузова , объяснилась после того, как под ковролиносм багажника при чистке салона случайно нашлись фотки радостных немцев скатывающих с прицепа в море катер....., а Патрол при этом стоял по срез заднего бампера в море :( и как часто его так кунали в солёную водичку никто не скажет :!: только разве размер дыр в кузове :roll:
Мож и в твоём случае, на этом П2 горячие немецкие хлопцы по балтийским пляжам гордо катались, а соль-то в полостях и кристализовалась и в сырость потихоньку, но верно кузов и жрала, и жрёт сейчас:!:

Добавлено: 19 май 2004, 14:35
Ermakoff
2 Алекс:
Паджерика случайно продавать не собрались? :)

Добавлено: 19 май 2004, 15:43
Алекс
Э-э-э-э-э-э-э-э-э.... Вечером жене намякну, посмотрим, что скажет.
По хорошему нада бы машин продать - застаивается однако. По неделям в гараже стоит. Сейчас жена свой офис перенесла почти к дому и теперь даже в город не ездит. Сына, по утрам в школу, я вожу - школа от моего офиса близь, а вечером он сам на автобусе добирается - взрослым уже стал.