Страница 1 из 2
Помогите решиться, предлагают машинку
Добавлено: 16 май 2004, 20:56
Ermakoff
Хороший знакомый продаёт паджерика, 95 г.в., пятидверный, комплектация самая спартанская, даже расширителей на арках колёс нет, но зато есть кондей и двиг 2.8 турбодизель. Техническое состояние можно назвать отличным (все ремонты и регламентные замены всегда в срок и без экономии денег), но кузов в некоторых местах (колесные арки, стойки лобового стекла и проём задней двери)имеет сквозную коррозию и провисшие передние двери. Пригонял автомобиль он сам из Германии лет пять назад. Просят за него 6000 долларов. Посоветуйте, стоит ли брать, выглядит вроде предложение заманчиво, но кузов требует серьёзного ремонта и покраски, а также замены фар, бамперов (немного погнуты). Большое спасибо всем, кто откликнулся.
Добавлено: 16 май 2004, 21:55
Garison
Если есть где делать и думаешь, что проблем с запчастями не будет, почему не попробовать. Большая машина за небольшие деньги.
А для трофи так кузов всё равно будет мятым!
Добавлено: 16 май 2004, 22:04
Ermakoff
Да вот как раз не для трофи хотелось, а на каждый день, как альтернативу имеющемуся Галлоперу Эксид 93г. (правда тот в идеале и с полным фаршем, но двиг 2.5 атмосферник). А кузов не мятый, там дырки кое-где.
Добавлено: 16 май 2004, 22:16
Garison
Ermakoff писал(а):А кузов не мятый, там дырки кое-где.
При желании, при нашей химии, дырки можно и заделать и очень хорошо покрасить, так что можно будет забыть про это.
Но здесь уже надо считать что выгоднее.
С другой стороны тебе предлагают машину историю, которой ты знаешь.
В любом случае решать тебе!
Добавлено: 17 май 2004, 10:11
Алекс
А меня чтой-то напрягает. Сложно поверить, что машина от 95 года имеет сквозную коррозию. Если тем более так машину хорошо обслуживали
Как-то не сходится...

Добавлено: 17 май 2004, 12:15
Demon of Snowstorm
Скорее всего машина тонула
Добавлено: 17 май 2004, 12:26
Alex-6G72
.......и ещё и на спине или на боку успела полежать

, иначе почему стойки то поржавели

наверное тянули их или резали........
Насколько знаю с 94 года пошла двойная оцинковка кузова

Re: Помогите решиться, предлагают машинку
Добавлено: 17 май 2004, 12:29
Динго
Ermakoff писал(а):Просят за него 6000 долларов.
По-моему все просто считается - если взять разницу с рыночной ценой такой машины, то за полученные 6000-7000$ можно новый кузов поэлементно купить. Если все остальное в полном порядке, то я бы взял. Вообще странно, что он так быстро сгнил - наверно действительно тонул. Надо еще на раму посмотреть - может тоже в хлам.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 17 май 2004, 14:50
Алекс
Вот-вот, и я говорю - машина скорей всего "утопленик" из Германии. Когда там было наводнение - от туда много машин понапривозили, как бы задаром - потом это все обернулось таки-и-и-и-и-и-и-м-и расходами.
Смотреть просто: снимаешь бардачак между передними сидениями, снимаешь дерьмонтин и обнаруживаешь гниль и разложения на всех железяках при переходах с рамы через кузов в салон.
Я думаю, что в данном случае туда даже и лезть не нада. И так все ясно.

Добавлено: 17 май 2004, 16:31
Ermakoff
Спасибо за советы, сегодня поеду ещё раз придирчиво смотреть. А коррозия обьясняется тем, что автомобиль эксплуатировался в напряжённых условиях, иногда не видя мойки месяцами, когда человеку было некогда или когда автомобиль стоял в аэропорту на стоянке. По крайней мере, со слов хозяина, недоверять которым у меня нет основания. Пробег порядка 350000 км, капремонт двига, замена головки на новую и турбины, коробки и раздатки. Хозяин уделял внимаение только механической части машины. внешний вид и кузов не заботили нисколько.
Добавлено: 17 май 2004, 18:17
Алекс
Под грязью металл сохраняется даже лучше.
Ну все равно не может быть сквозной коррозии без какой то отдельной причины на Пыже от 95 года. Особо меня напрягают очаги коррозии на стойках...
Добавлено: 17 май 2004, 19:13
Динго
Ermakoff писал(а):А коррозия обьясняется тем, что автомобиль эксплуатировался в напряжённых условиях, иногда не видя мойки месяцами, когда человеку было некогда или когда автомобиль стоял в аэропорту на стоянке.
Тогда все ПЖ-1 уже давно должны были обратиться в прах, а ничего - ездят и некоторые даже без сквозной коррозии. От постоянного хранения машины на улице она вряд ли так испортится за 9 лет. Хранение в аэропорту, ИМХО, сложно назвать "напряженными условиями". 8) Вот если б он на ней в трофи ездил, подводную лодку в бродах изображая, тогда другое дело.

А вообще, опять же ИМХО, если машину часто мыть, особенно зимой, когда перепад температур достаточно велик, то она быстрее начнет ржаветь, чем та, которую вообще не моют.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 18 май 2004, 08:07
Алекс
Точно, еще очень быстро коррозируют машины, которые ставят зимой в гараж. Не дай бог если он еще и отапливаемый

Добавлено: 18 май 2004, 11:17
Ermakoff
Вчера оБсмотрел всё придирчиво. После помывки машины всё более-менее локализовалось. Имеем очаги коррозии с предполагаемыми сквозными местами в местах контактов, судя по вмятинкам и содранной краске. Стёкла боковые не все с одинаковой маркировкой, видимо в боях побывала, но ещё интересный момент, так это люфт абсолютно всех дверей, интересно, от чего это может быть и лечится ли. Также передняя стойка со стороны водителя имеет признаки сквозной коррозии по всей длине, хозяин как-то привязывает это к постоянному использованию кондея... Также рама ещё сохранила следы чёрной краски, но в местах коррозии ржавчина какая-то ярко-рыжая, что странно для наших мест. Техническое состояние узлов и агрегатов превосходное, динамика и комфорт передвижения присутствует. Так что вопросы в голове ещё остались...
Добавлено: 18 май 2004, 11:51
Динго
Ermakoff писал(а):...но ещё интересный момент, так это люфт абсолютно всех дверей, интересно, от чего это может быть и лечится ли...
Под Питером есть дорога от Приозерска к Сортавала, на ней есть участок километров 40 сплошной "стиральной доски" - слежавшийся песок волнами по 10-15 см длиной. Так вот чтобы не убить машину, ехать по ней можно по моему мнению не более 20-30 км/ч. В противном случае вся машина начинает ходить ходуном, то есть если летать по этой дороге 70-80 км/ч (как делает приятель на Жиип Чероки), то через некоторое время все двери будут иметь гарантированный люфт, а швы кузова - хорошую предпосылку для коррозии.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 18 май 2004, 12:19
Алекс
Судя по описанию: был перевертыш(отсюда люфт всех дверей и разномастные стекла), который после переворота долго стоял под открытым небом, а потом слегка его сделали, чтобы сбагрить. Или же во время затопления в Германии перевернуло его, бедолагу, и побило хорошо о камни.
Не представляю, как работа кондюка может сказаться на коррозии передней стойки.

Другое дело: в стойках проходят трубки слива влаги из желобов люка(это если машина с люком), тогда можно предположить, что прохудившаяся трубка и забой короба какими-то листьями и другой дрянью причина застоя влаги в стойке и как следствие коррозия. Но даже в этом случае коррозийность машины с 95 года без специательных причин, ну не может быть сквозной.
Добавлено: 18 май 2004, 12:44
Ermakoff
Да, на перевёртыш очень похоже, крашеная она вся, но ввезена лет 5 назад, ещё до наводнений, странно только, что на швах нигде до сих пор не проступила коррозия, а только локально, местами, либо прячется она под слоями краски... Жаль, технически аппарат в отличном состоянии, цена тоже привлекательная, но вот кузов... Видимо, буду я дальше на Галлопере кататься своём, хоть и динамики нет там никакой и плавности паджеровкой... Эх, а как хотелось Автомобиль...

Спасибо всем, кто помог внести ясность, удачи вам во всём.
Добавлено: 18 май 2004, 16:26
Alex-6G72
Может ещё и в море ходила , как говорят моряки
Рассказали мне тут случай, когда на достаточно свежем Ниссане Патрол, поначалу, необъяснимая сквозная коррозия задней части кузова , объяснилась после того, как под ковролиносм багажника при чистке салона случайно нашлись фотки радостных немцев скатывающих с прицепа в море катер....., а Патрол при этом стоял по срез заднего бампера в море

и как часто его так кунали в солёную водичку никто не скажет

только разве размер дыр в кузове
Мож и в твоём случае, на этом П2 горячие немецкие хлопцы по балтийским пляжам гордо катались, а соль-то в полостях и кристализовалась и в сырость потихоньку, но верно кузов и жрала, и жрёт сейчас:!:
Добавлено: 19 май 2004, 14:35
Ermakoff
2 Алекс:
Паджерика случайно продавать не собрались?

Добавлено: 19 май 2004, 15:43
Алекс
Э-э-э-э-э-э-э-э-э.... Вечером жене намякну, посмотрим, что скажет.
По хорошему нада бы машин продать - застаивается однако. По неделям в гараже стоит. Сейчас жена свой офис перенесла почти к дому и теперь даже в город не ездит. Сына, по утрам в школу, я вожу - школа от моего офиса близь, а вечером он сам на автобусе добирается - взрослым уже стал.