
Как снять 6G72 ??????/?/
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Как снять 6G72 ??????/?/
"...Хех, я уж так и не распишу по пунктам... Надо просто всё очень внимательно посмотреть... Открываешь капот (лучше его вообще снять) и смотришь:
снимаешь рулевой кардан, радиаторы. Трубки тормозной системы и сцепления, ГУР, кондей, печки, проводка и т.д. разъединяются по месту, где удобнее и мешать не будут.... " (с)
пост не мой... кто-то из ребят с форума написал - не помню...
снимаешь рулевой кардан, радиаторы. Трубки тормозной системы и сцепления, ГУР, кондей, печки, проводка и т.д. разъединяются по месту, где удобнее и мешать не будут.... " (с)
пост не мой... кто-то из ребят с форума написал - не помню...

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять 6G72 ??????/?/
Если возник такой вопрос, может подумаешь ещё раз за чем тебе это надо, может лучше доверить это знающим людям, а то вон советы по снятию рулевых карданов уже поступают.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Как снять 6G72 ??????/?/
а чё мелочиться то...Смайлик писал(а):Если возник такой вопрос, может подумаешь ещё раз за чем тебе это надо, может лучше доверить это знающим людям, а то вон советы по снятию рулевых карданов уже поступают.

снимать - так снимать.... ВСЁ!!!

(там разговор шёл про снятие кузова)

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять 6G72 ??????/?/
А я не говорил, что это твой совет
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять 6G72 ??????/?/
я заmamont56 писал(а):снимать - так снимать.... ВСЁ!!!


П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Как снять 6G72 ??????/?/
Neo23 писал(а):я за viewtopic.php?f=127&t=66198 и еще полклуба таких


остальные полклуба слюной захлёбываются!!!!




...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять 6G72 ??????/?/
+100Смайлик писал(а):может подумаешь ещё раз за чем тебе это надо, может лучше доверить это знающим людям
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Как снять 6G72 ??????/?/
ну что чела пугаете!!Neo23 писал(а):+100Смайлик писал(а):может подумаешь ещё раз за чем тебе это надо, может лучше доверить это знающим людям
гараж есть?таль или лебедка?
остальное дело техники..пару часов с пивом
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять 6G72 ??????/?/
Так в том то и дело, ты взял и сделал, а не задавал вопросов с картиками.витал71 писал(а):ну что чела пугаете!!Neo23 писал(а):+100Смайлик писал(а):может подумаешь ещё раз за чем тебе это надо, может лучше доверить это знающим людям
гараж есть?таль или лебедка?
остальное дело техники..пару часов с пивом
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Как снять 6G72 ??????/?/
Ну уж не пару часов. Особенно если болты закисли. Я движок снимал - если за вечер один болт удавалось выкрутить, уже праздник.витал71 писал(а):остальное дело техники..пару часов с пивом
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять 6G72 ??????/?/
Я свой мотор полностью снял и разобрал до винтика за 6 часов в одно жало, правда с инструментом.de писал(а):Ну уж не пару часов. Особенно если болты закисли. Я движок снимал - если за вечер один болт удавалось выкрутить, уже праздник.витал71 писал(а):остальное дело техники..пару часов с пивом
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Как снять 6G72 ??????/?/
наш Виталик....витал71 писал(а):..пару часов с пивом

по прозвищу "быстрый злой болгарк"




...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять 6G72 ??????/?/
если к примеру чел не знает основ авторемонта и вообще с техникой далеко на Вы, то на х.р туды лезти, да предположу трудняк, чтоб отдать спецам, предположим снял двгло с горем пополам, далее сборка двигла, что чел соберет вместо V6 - R4.витал71 писал(а):ну что чела пугаете!!
Сегодня мне пацаны звонили, нашли П2 6Ж72, с клином двигла, спрашиваю. что с двиглом, ну у прежнего владельца был напряг с финансами, он шлифанул пар шеек и поставил на шлифанутые шейки новые вкладыши а на остальных оставил старые. о чем говорит кроилово ведет всегда к пападалову!!!
ИБО НЕ Х..Й (с)
а еще "ломик и кувалдик"mamont56 писал(а):по прозвищу "быстрый злой болгарк"

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Как снять 6G72 ??????/?/
Чтобы найти токаря, который согласится на такой маразм, это нужно сильно постараться. Скорее всего парни приврали, или чего-то недопоняли.Neo23 писал(а):он шлифанул пар шеек и поставил на шлифанутые шейки новые вкладыши а на остальных оставил старые
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять 6G72 ??????/?/
это действительно так. После такой сборки, двиглу совсем стало плохо и он снова клинанул, по этой причине и продают авто, двигло сейчас разобрано, они сами прикуели увидев такой маразм.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Как снять 6G72 ??????/?/
Ну разбирал я его до шот-блока(прокладочки после кипячения там сменить, на привалочные поглядеть) и обратно собирал за один день. Скинуть думается гораздо быстрее(если подъемник или яма есть, шоб коробку открутить, а особо верхние болты и полуторометровый удлинитель для этого)Смайлик писал(а):Я свой мотор полностью снял и разобрал до винтика за 6 часов в одно жало, правда с инструментом.de писал(а):Ну уж не пару часов. Особенно если болты закисли. Я движок снимал - если за вечер один болт удавалось выкрутить, уже праздник.витал71 писал(а):остальное дело техники..пару часов с пивом

Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.