как регулировать торсионы на регулируемой подвеске?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
Бурыкин Алексей
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:32
- Откуда: г. Находка
как регулировать торсионы на регулируемой подвеске?
Подскажите, есть ли разница в регулировании торсионов межну простой подвеской и той которая ходит вверх-вниз, а то что-то не получается.
-
Бурыкин Алексей
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:32
- Откуда: г. Находка
-
Бурыкин Алексей
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:32
- Откуда: г. Находка
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Ну если торсионы неправильно собрали то этот косяк ничем не исправишь. только разборкой. Как разбирается и собирается на форуме описывается довольно подробно, ничего сложного там нет, это не двигатель перебирать. Я читал, но точно сейчас и не вспомнить где, только поиском.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
-
Бурыкин Алексей
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:32
- Откуда: г. Находка
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Поиском пройдись - было, даже с картинками из каталога.Sibo писал(а):Во как, век живи, век учись.Первый раз слышу про штатную регулировку клиренса на П2. Чем она реализована?
Работает на гидравлике - с обратной стороны болтов торсионов по гидроцилиндру, и по гидроцилиндру под верхними подушками пружины сзади.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Понял,спасибо.Николай писал(а):Поиском пройдись - было, даже с картинками из каталога.Sibo писал(а):Во как, век живи, век учись.Первый раз слышу про штатную регулировку клиренса на П2. Чем она реализована?
Работает на гидравлике - с обратной стороны болтов торсионов по гидроцилиндру, и по гидроцилиндру под верхними подушками пружины сзади.
-
Бурыкин Алексей
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:32
- Откуда: г. Находка
-
SergGalant
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
про торсионы в любой книге по пыжам описано подробно 
у меня при замене передней подвески неправильно установили торсионы и при закрученном болту регулировочном на 8 см. морда все равно была низко.
На днях сам отрегулировал их:
из инструметов нужно два ключа на 17 + WD-40 + большой кусок картона для подстилки. Работа заняла минут по 30 для каждого торсиона с перекурами
1. под передний рычаг поставил домкрат и приподнял колесо
2. окрутил контрящую гайку
3. выкрутил регулировочный болт полностью.
4. выдернул торсион из переднего посадочного гнезда и по часовой стрелке перекинул на пять зубьев.
5. второй домкрат подставил под кронштейн в районе где вставляется регулировочный болт и приподнял кронштейн. Иначе болт не доставал и его никак не получалось подвести туда руками (ну очень слабые руки у меня):-)
6. затянул болт что-бы он выступал примерно на 6 см но не более 8-ми см.
7. отрегулировал болтами высоту просвета между аркой и колесом - что-бы была одинаковой.
Вообще-то по уму надо регулировать что-бы высота между передним отбойником и рычагом была по моему около 3 см...
теперь езжу кайфую
з.ы.
Прошу не пинать если неправильно называл какие-то вещи
у меня при замене передней подвески неправильно установили торсионы и при закрученном болту регулировочном на 8 см. морда все равно была низко.
На днях сам отрегулировал их:
из инструметов нужно два ключа на 17 + WD-40 + большой кусок картона для подстилки. Работа заняла минут по 30 для каждого торсиона с перекурами
1. под передний рычаг поставил домкрат и приподнял колесо
2. окрутил контрящую гайку
3. выкрутил регулировочный болт полностью.
4. выдернул торсион из переднего посадочного гнезда и по часовой стрелке перекинул на пять зубьев.
5. второй домкрат подставил под кронштейн в районе где вставляется регулировочный болт и приподнял кронштейн. Иначе болт не доставал и его никак не получалось подвести туда руками (ну очень слабые руки у меня):-)
6. затянул болт что-бы он выступал примерно на 6 см но не более 8-ми см.
7. отрегулировал болтами высоту просвета между аркой и колесом - что-бы была одинаковой.
Вообще-то по уму надо регулировать что-бы высота между передним отбойником и рычагом была по моему около 3 см...
теперь езжу кайфую
з.ы.
Прошу не пинать если неправильно называл какие-то вещи
П2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв
-
Бурыкин Алексей
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:32
- Откуда: г. Находка
У нормальных пыжей стоят нормальные болты на торсионах, а у меня же шток поршня, торчащий из гидроцилиндра, гайка-то сверху есть, а чем регулировать непонятно. Может быть проблема не в машине, а во мне. У меня с механикой всегда нелады были. Вот тут решил с торсионами разобраться, а наткнулся на геморой какой-то.
3.0 V6 1992г. Коротыш
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Если у тебя нет на клавише среднего положения, то заметь как штоки выходит выходят из цилиндров, потом установи эти штоки в среднем положении и смотри всё по книжке на обычный автомобиль какие зазоры должны быть. А если зазоры немного отличаются то установи их гидравликой до нормальных и больше гидравлику не трогай и не заморачивайся.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
-
Бурыкин Алексей
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:32
- Откуда: г. Находка
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Хочу такую регулируемую подвеску.
У меня на карибе была. Классная штука.
Что нужно заказать, чтобы переделать штатную?
Весь экзист облазил не нашел
2Николай: не смог найти поиском на форуме

У меня на карибе была. Классная штука.
Что нужно заказать, чтобы переделать штатную?
Весь экзист облазил не нашел
2Николай: не смог найти поиском на форуме
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
SergGalant
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
с передком тут все понятно как это сделать а вот как с задком быть???Chairman писал(а):Хочу такую регулируемую подвеску.
У меня на карибе была. Классная штука.
Что нужно заказать, чтобы переделать штатную?
Весь экзист облазил не нашел![]()
например у меня пружины сзади стоят и их придется чем-то заменять. И на ум приходят только подушки воздушные, типа как на таун карах америкосовских....
П2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вот так с задком. У меня на тойоте так и було.Николай писал(а): Работает на гидравлике - с обратной стороны болтов торсионов по гидроцилиндру, и по гидроцилиндру под верхними подушками пружины сзади.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
