как регулировать торсионы на регулируемой подвеске?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Бурыкин Алексей
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:32
Откуда: г. Находка

как регулировать торсионы на регулируемой подвеске?

Сообщение Бурыкин Алексей »

Подскажите, есть ли разница в регулировании торсионов межну простой подвеской и той которая ходит вверх-вниз, а то что-то не получается.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

А это на какой машине подвеска ходит вверх-вниз?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Бурыкин Алексей
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:32
Откуда: г. Находка

Сообщение Бурыкин Алексей »

Я имел ввиду регулировку дорожного просвета. Она штатна устанавливалась на 3-х литровых бензинках. В салоне кнопка есть положения подвески ВВЕРХ и ВНИЗ. Вот на ней какие-то заморочки с регулировкой торсионов.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Да вопрос конечно интересный. Но все регулировки обычно делаются когда все настройки находятся в штатных режимах, то бишь в среднем положении.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Бурыкин Алексей
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:32
Откуда: г. Находка

Сообщение Бурыкин Алексей »

Дело в том, что машина привезена конструктором. Возможно её так собрали, т.е. неправильно вставили торсион по шлицам. Но исправлять косяк снитием торсионов дело хлопотное да и денежное, вот и ищу варианты.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Ну если торсионы неправильно собрали то этот косяк ничем не исправишь. только разборкой. Как разбирается и собирается на форуме описывается довольно подробно, ничего сложного там нет, это не двигатель перебирать. Я читал, но точно сейчас и не вспомнить где, только поиском.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Бурыкин Алексей
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:32
Откуда: г. Находка

Сообщение Бурыкин Алексей »

Ну это если неправильно собрали, а если правильно, но перетянули, то надо попробовать отрегулировать. Позвонил в Mitsubishi центр, сказали приезжай, за 1400 рубликов сделаем. Но фишка в том, что до него мне ехать 200 км в одну сторону. Вот и сижу, лоб морщу.
3.0 V6 1992г. Коротыш
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Во как, век живи, век учись :) .Первый раз слышу про штатную регулировку клиренса на П2. Чем она реализована?
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

На яме по манулу за 20 минут оба торсиона отрегулируешь. Если только регулировать.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Sibo писал(а):Во как, век живи, век учись :) .Первый раз слышу про штатную регулировку клиренса на П2. Чем она реализована?
Поиском пройдись - было, даже с картинками из каталога.

Работает на гидравлике - с обратной стороны болтов торсионов по гидроцилиндру, и по гидроцилиндру под верхними подушками пружины сзади.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Николай писал(а):
Sibo писал(а):Во как, век живи, век учись :) .Первый раз слышу про штатную регулировку клиренса на П2. Чем она реализована?
Поиском пройдись - было, даже с картинками из каталога.

Работает на гидравлике - с обратной стороны болтов торсионов по гидроцилиндру, и по гидроцилиндру под верхними подушками пружины сзади.
Понял,спасибо.
Бурыкин Алексей
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:32
Откуда: г. Находка

Сообщение Бурыкин Алексей »

Дайте, если можно ссылку на мануал, а то боюсь не найду. Наверное там ничего сложного нет, главное понять что крутить.
3.0 V6 1992г. Коротыш
SergGalant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SergGalant »

про торсионы в любой книге по пыжам описано подробно :-)
у меня при замене передней подвески неправильно установили торсионы и при закрученном болту регулировочном на 8 см. морда все равно была низко.
На днях сам отрегулировал их:
из инструметов нужно два ключа на 17 + WD-40 + большой кусок картона для подстилки. Работа заняла минут по 30 для каждого торсиона с перекурами :-)

1. под передний рычаг поставил домкрат и приподнял колесо
2. окрутил контрящую гайку
3. выкрутил регулировочный болт полностью.
4. выдернул торсион из переднего посадочного гнезда и по часовой стрелке перекинул на пять зубьев.
5. второй домкрат подставил под кронштейн в районе где вставляется регулировочный болт и приподнял кронштейн. Иначе болт не доставал и его никак не получалось подвести туда руками (ну очень слабые руки у меня):-)
6. затянул болт что-бы он выступал примерно на 6 см но не более 8-ми см.
7. отрегулировал болтами высоту просвета между аркой и колесом - что-бы была одинаковой.

Вообще-то по уму надо регулировать что-бы высота между передним отбойником и рычагом была по моему около 3 см...

теперь езжу кайфую :-)

з.ы.
Прошу не пинать если неправильно называл какие-то вещи :-)
П2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв
Бурыкин Алексей
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:32
Откуда: г. Находка

Сообщение Бурыкин Алексей »

У нормальных пыжей стоят нормальные болты на торсионах, а у меня же шток поршня, торчащий из гидроцилиндра, гайка-то сверху есть, а чем регулировать непонятно. Может быть проблема не в машине, а во мне. У меня с механикой всегда нелады были. Вот тут решил с торсионами разобраться, а наткнулся на геморой какой-то.
3.0 V6 1992г. Коротыш
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Если у тебя нет на клавише среднего положения, то заметь как штоки выходит выходят из цилиндров, потом установи эти штоки в среднем положении и смотри всё по книжке на обычный автомобиль какие зазоры должны быть. А если зазоры немного отличаются то установи их гидравликой до нормальных и больше гидравлику не трогай и не заморачивайся.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Бурыкин Алексей
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:32
Откуда: г. Находка

Сообщение Бурыкин Алексей »

На кнопке в салоне есть только два положения UP и DOWN и никаких промежуточных положений. При нажатии UP машина до конца поднимается, при DOWN - до конца опускается, третьего не дано. Вот в чём суть.
3.0 V6 1992г. Коротыш
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Тогда сдесь надо понять какое положение стандартное DOWN или UP. Я думаю что UP для большей проходимости, а DOWN стандартное.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Хочу такую регулируемую подвеску.
У меня на карибе была. Классная штука.
Что нужно заказать, чтобы переделать штатную?
Весь экзист облазил не нашел :(

2Николай: не смог найти поиском на форуме :( :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
SergGalant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SergGalant »

Chairman писал(а):Хочу такую регулируемую подвеску.
У меня на карибе была. Классная штука.
Что нужно заказать, чтобы переделать штатную?
Весь экзист облазил не нашел :(
с передком тут все понятно как это сделать а вот как с задком быть???
например у меня пружины сзади стоят и их придется чем-то заменять. И на ум приходят только подушки воздушные, типа как на таун карах америкосовских....
П2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Николай писал(а): Работает на гидравлике - с обратной стороны болтов торсионов по гидроцилиндру, и по гидроцилиндру под верхними подушками пружины сзади.
Вот так с задком. У меня на тойоте так и було.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»