Страница 1 из 2
как регулировать торсионы на регулируемой подвеске?
Добавлено: 31 июл 2006, 10:51
Бурыкин Алексей
Подскажите, есть ли разница в регулировании торсионов межну простой подвеской и той которая ходит вверх-вниз, а то что-то не получается.
Добавлено: 31 июл 2006, 12:05
Кубик
А это на какой машине подвеска ходит вверх-вниз?
Добавлено: 01 авг 2006, 03:55
Бурыкин Алексей
Я имел ввиду регулировку дорожного просвета. Она штатна устанавливалась на 3-х литровых бензинках. В салоне кнопка есть положения подвески ВВЕРХ и ВНИЗ. Вот на ней какие-то заморочки с регулировкой торсионов.
Добавлено: 01 авг 2006, 07:04
Кубик
Да вопрос конечно интересный. Но все регулировки обычно делаются когда все настройки находятся в штатных режимах, то бишь в среднем положении.
Добавлено: 01 авг 2006, 09:30
Бурыкин Алексей
Дело в том, что машина привезена конструктором. Возможно её так собрали, т.е. неправильно вставили торсион по шлицам. Но исправлять косяк снитием торсионов дело хлопотное да и денежное, вот и ищу варианты.
Добавлено: 01 авг 2006, 12:20
Кубик
Ну если торсионы неправильно собрали то этот косяк ничем не исправишь. только разборкой. Как разбирается и собирается на форуме описывается довольно подробно, ничего сложного там нет, это не двигатель перебирать. Я читал, но точно сейчас и не вспомнить где, только поиском.
Добавлено: 01 авг 2006, 12:30
Бурыкин Алексей
Ну это если неправильно собрали, а если правильно, но перетянули, то надо попробовать отрегулировать. Позвонил в Mitsubishi центр, сказали приезжай, за 1400 рубликов сделаем. Но фишка в том, что до него мне ехать 200 км в одну сторону. Вот и сижу, лоб морщу.
Добавлено: 01 авг 2006, 12:40
Sibo
Во как, век живи, век учись

.Первый раз слышу про штатную регулировку клиренса на П2. Чем она реализована?
Добавлено: 01 авг 2006, 12:43
Кубик
На яме по манулу за 20 минут оба торсиона отрегулируешь. Если только регулировать.
Добавлено: 01 авг 2006, 12:54
Николай
Sibo писал(а):Во как, век живи, век учись

.Первый раз слышу про штатную регулировку клиренса на П2. Чем она реализована?
Поиском пройдись - было, даже с картинками из каталога.
Работает на гидравлике - с обратной стороны болтов торсионов по гидроцилиндру, и по гидроцилиндру под верхними подушками пружины сзади.
Добавлено: 01 авг 2006, 12:56
Sibo
Николай писал(а):Sibo писал(а):Во как, век живи, век учись

.Первый раз слышу про штатную регулировку клиренса на П2. Чем она реализована?
Поиском пройдись - было, даже с картинками из каталога.
Работает на гидравлике - с обратной стороны болтов торсионов по гидроцилиндру, и по гидроцилиндру под верхними подушками пружины сзади.
Понял,спасибо.
Добавлено: 02 авг 2006, 03:33
Бурыкин Алексей
Дайте, если можно ссылку на мануал, а то боюсь не найду. Наверное там ничего сложного нет, главное понять что крутить.
Добавлено: 07 авг 2006, 10:52
SergGalant
про торсионы в любой книге по пыжам описано подробно

у меня при замене передней подвески неправильно установили торсионы и при закрученном болту регулировочном на 8 см. морда все равно была низко.
На днях сам отрегулировал их:
из инструметов нужно два ключа на 17 + WD-40 + большой кусок картона для подстилки. Работа заняла минут по 30 для каждого торсиона с перекурами
1. под передний рычаг поставил домкрат и приподнял колесо
2. окрутил контрящую гайку
3. выкрутил регулировочный болт полностью.
4. выдернул торсион из переднего посадочного гнезда и по часовой стрелке перекинул на пять зубьев.
5. второй домкрат подставил под кронштейн в районе где вставляется регулировочный болт и приподнял кронштейн. Иначе болт не доставал и его никак не получалось подвести туда руками (ну очень слабые руки у меня):-)
6. затянул болт что-бы он выступал примерно на 6 см но не более 8-ми см.
7. отрегулировал болтами высоту просвета между аркой и колесом - что-бы была одинаковой.
Вообще-то по уму надо регулировать что-бы высота между передним отбойником и рычагом была по моему около 3 см...
теперь езжу кайфую
з.ы.
Прошу не пинать если неправильно называл какие-то вещи

Добавлено: 07 авг 2006, 11:03
Бурыкин Алексей
У нормальных пыжей стоят нормальные болты на торсионах, а у меня же шток поршня, торчащий из гидроцилиндра, гайка-то сверху есть, а чем регулировать непонятно. Может быть проблема не в машине, а во мне. У меня с механикой всегда нелады были. Вот тут решил с торсионами разобраться, а наткнулся на геморой какой-то.
Добавлено: 07 авг 2006, 12:25
Кубик
Если у тебя нет на клавише среднего положения, то заметь как штоки выходит выходят из цилиндров, потом установи эти штоки в среднем положении и смотри всё по книжке на обычный автомобиль какие зазоры должны быть. А если зазоры немного отличаются то установи их гидравликой до нормальных и больше гидравлику не трогай и не заморачивайся.
Добавлено: 08 авг 2006, 03:14
Бурыкин Алексей
На кнопке в салоне есть только два положения UP и DOWN и никаких промежуточных положений. При нажатии UP машина до конца поднимается, при DOWN - до конца опускается, третьего не дано. Вот в чём суть.
Добавлено: 08 авг 2006, 15:32
Кубик
Тогда сдесь надо понять какое положение стандартное DOWN или UP. Я думаю что UP для большей проходимости, а DOWN стандартное.
Добавлено: 08 авг 2006, 15:45
Chairman
Хочу такую регулируемую подвеску.
У меня на карибе была. Классная штука.
Что нужно заказать, чтобы переделать штатную?
Весь экзист облазил не нашел
2Николай: не смог найти поиском на форуме

Добавлено: 08 авг 2006, 17:15
SergGalant
Chairman писал(а):Хочу такую регулируемую подвеску.
У меня на карибе была. Классная штука.
Что нужно заказать, чтобы переделать штатную?
Весь экзист облазил не нашел
с передком тут все понятно как это сделать а вот как с задком быть???
например у меня пружины сзади стоят и их придется чем-то заменять. И на ум приходят только подушки воздушные, типа как на таун карах америкосовских....
Добавлено: 08 авг 2006, 17:19
Chairman
Николай писал(а): Работает на гидравлике - с обратной стороны болтов торсионов по гидроцилиндру, и по гидроцилиндру под верхними подушками пружины сзади.
Вот так с задком. У меня на тойоте так и було.