После ремонта редуктора дымил как паровоз...
Добавлено: 31 июл 2006, 10:58
Приветствую всех!
Потек рулевой редуктор. Приехал в «Гидромастер». Продиагностировали. Приговорили вал и сальники. Сделали. На следующий день приезжаю забирать машину. Обороты на холостых плавают. Троит. Дымит как паровоз (масло). Подобные симптомы были, когда как-то промахнулись выс. проводом в свечу 6-го цилиндра. Но тогда была слышна искра.
Долго лазили искали. Что, говорю, снимали? Аккумулятор – отвечают – поддон аккум., блок предохранителей, блок иммобилайзера, и (важно) расширительный бачок радиатора. Все по новой разбираем. Оказывается, забыли (!) прикрутить два провода. Ну, не заметили ребята
.
Все ставим на место. Обороты держит. Не троит. Едет нормально. Но дым валит все равно. Причем, постоит немного, остынет – дыма нет. Как нагревается – дым как из трубы. Радиатор очень уж горячий – не дотронуться. В бачке уровень антифриза – в норме.
Ковырялись 4 часа. Результат нулевой. Думаю, заеду на неделе к своим – посмотрят.
Отъезжаю от сервиса – дымит. Проехал где-то с километр и, о, чудо! Дым пропал.
Сегодня до работы доехал по пробкам – все в порядке.
Вот я думаю. Мог ли этот трабл возникнуть из-за попадания воздуха в систему охлаждения. Тем более, что они как-то раз завели движок без расширительного бачка (соответственно, в радиатор воздух попал однозначно).
P.S. А в «Гидромастер» я больше не ходок. Мало того, что накосячили с проводами, так еще и по своей специализации тупанули - руль теперь при стоянке не блокируется и при правом повороте приходится поворотник с силой включать, чтобы он «залип».
Потек рулевой редуктор. Приехал в «Гидромастер». Продиагностировали. Приговорили вал и сальники. Сделали. На следующий день приезжаю забирать машину. Обороты на холостых плавают. Троит. Дымит как паровоз (масло). Подобные симптомы были, когда как-то промахнулись выс. проводом в свечу 6-го цилиндра. Но тогда была слышна искра.
Долго лазили искали. Что, говорю, снимали? Аккумулятор – отвечают – поддон аккум., блок предохранителей, блок иммобилайзера, и (важно) расширительный бачок радиатора. Все по новой разбираем. Оказывается, забыли (!) прикрутить два провода. Ну, не заметили ребята

Все ставим на место. Обороты держит. Не троит. Едет нормально. Но дым валит все равно. Причем, постоит немного, остынет – дыма нет. Как нагревается – дым как из трубы. Радиатор очень уж горячий – не дотронуться. В бачке уровень антифриза – в норме.
Ковырялись 4 часа. Результат нулевой. Думаю, заеду на неделе к своим – посмотрят.
Отъезжаю от сервиса – дымит. Проехал где-то с километр и, о, чудо! Дым пропал.
Сегодня до работы доехал по пробкам – все в порядке.
Вот я думаю. Мог ли этот трабл возникнуть из-за попадания воздуха в систему охлаждения. Тем более, что они как-то раз завели движок без расширительного бачка (соответственно, в радиатор воздух попал однозначно).
P.S. А в «Гидромастер» я больше не ходок. Мало того, что накосячили с проводами, так еще и по своей специализации тупанули - руль теперь при стоянке не блокируется и при правом повороте приходится поворотник с силой включать, чтобы он «залип».
