Страница 1 из 1

После ремонта редуктора дымил как паровоз...

Добавлено: 31 июл 2006, 10:58
rpa
Приветствую всех!
Потек рулевой редуктор. Приехал в «Гидромастер». Продиагностировали. Приговорили вал и сальники. Сделали. На следующий день приезжаю забирать машину. Обороты на холостых плавают. Троит. Дымит как паровоз (масло). Подобные симптомы были, когда как-то промахнулись выс. проводом в свечу 6-го цилиндра. Но тогда была слышна искра.
Долго лазили искали. Что, говорю, снимали? Аккумулятор – отвечают – поддон аккум., блок предохранителей, блок иммобилайзера, и (важно) расширительный бачок радиатора. Все по новой разбираем. Оказывается, забыли (!) прикрутить два провода. Ну, не заметили ребята :x .
Все ставим на место. Обороты держит. Не троит. Едет нормально. Но дым валит все равно. Причем, постоит немного, остынет – дыма нет. Как нагревается – дым как из трубы. Радиатор очень уж горячий – не дотронуться. В бачке уровень антифриза – в норме.
Ковырялись 4 часа. Результат нулевой. Думаю, заеду на неделе к своим – посмотрят.
Отъезжаю от сервиса – дымит. Проехал где-то с километр и, о, чудо! Дым пропал.
Сегодня до работы доехал по пробкам – все в порядке.

Вот я думаю. Мог ли этот трабл возникнуть из-за попадания воздуха в систему охлаждения. Тем более, что они как-то раз завели движок без расширительного бачка (соответственно, в радиатор воздух попал однозначно).

P.S. А в «Гидромастер» я больше не ходок. Мало того, что накосячили с проводами, так еще и по своей специализации тупанули - руль теперь при стоянке не блокируется и при правом повороте приходится поворотник с силой включать, чтобы он «залип». :mad:

Добавлено: 31 июл 2006, 12:07
Николай
Дым из выхлопной трубы и факт снятия расширительного бачка две вещи не связанные.
Скорее всего у тебя из-за неработающих цилиндров бензина в катализаторе скопилось, и пока он весь не выгорел она и дымила.

Добавлено: 31 июл 2006, 12:18
rpa
Я до этого пару раз замечал в глухих пробках по жаре он тоже слегка поддымливает. Почему и грешу на охлаждение.