Нужен совет. Было хорошо, а стало очень плохо.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
enk64
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Балаково 64
Поблагодарили: 1 раз

Нужен совет. Было хорошо, а стало очень плохо.

Сообщение enk64 »

Ситуация в следующем. Поехали на отдых, ночью завел машину ну и задремал. Молотила она часа я думаю два. С утра собираемся, завожу машину – не заводится. Подкачиваю - не заводится. Грею свечи - еле-еле заводится, из выхлопной валит белый, густой дым, обороты плавают, Убавляешь подсос глохнет. Даже прогретый заводится с большим трудом. В районе БЦ появился какой то стук, шум как будто работы "на сухую". Достаю щуп, масло с пеной и как будто консистенция поменялась и потемнело. Дальше мучить не стал, на ремень и на станцию. Дизелистов грамотных у нас нет, так что думаю с какой стороны в него лезть.
Помогите советом, кто что думает.
С ув. Евгений.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нужен совет. Было хорошо, а стало очень плохо.

Сообщение Puh »

мало инфы - сама заглохла,или глушил?!когда глушил температуру ож смотрел?что сейчас с жидкостями кроме масла?!
скорее всего перегрел и антифриз пошел в масло,хотя возможно просто плохое масло..
вскрытие покажет....
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
enk64
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Балаково 64
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен совет. Было хорошо, а стало очень плохо.

Сообщение enk64 »

Глушил не я. Когда глушили особых изменений или чего-то не обычного в работе ДВС не заметили. Тосол на месте, остальные жидкости не смотрел.
Может прокладку ГБЦ пробило, есть ли возможность ее проверить?
С ув. Евгений.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Нужен совет. Было хорошо, а стало очень плохо.

Сообщение kolchugin »

Машинка какого года выпуска? Система ЕГР есть? Если есть, и не заглушена, то для начала попробуйте сдернуть шланг с клапана ЕГР и пробуйте завести.
Если же с ЕГР все путем, то ищите воздух в системе.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
enk64
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Балаково 64
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен совет. Было хорошо, а стало очень плохо.

Сообщение enk64 »

машина 91 г/в, ДВС не знаю, по ПТС вижу была замена на контрактный. Если честно что такое ЕГР не знаю, машиной владею не давно. Сегодня вечером доехал до СТО, пробуем заводить, не заводится, что не понравилось стартером крутит то в "натяг, то как будто компрессии нет, в холостую. Крутили не долго, сели аккумуляторы. Поставил на зарядку завтра будем пробывать.
Подскажите, можно ли его перегреть на холостых, а то склоняюсь на пробитую прокладку БЦ?
С ув. Евгений.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Нужен совет. Было хорошо, а стало очень плохо.

Сообщение kolchugin »

enk64 писал(а):машина 91 г/в, ДВС не знаю, по ПТС вижу была замена на контрактный. Если честно что такое ЕГР не знаю, машиной владею не давно. Сегодня вечером доехал до СТО, пробуем заводить, не заводится, что не понравилось стартером крутит то в "натяг, то как будто компрессии нет, в холостую. Крутили не долго, сели аккумуляторы. Поставил на зарядку завтра будем пробывать.
Подскажите, можно ли его перегреть на холостых, а то склоняюсь на пробитую прокладку БЦ?
Тогда стоит засесть в форуме и почитать темки, про ЕГР, изучить устройство и принцип работы двигателя. Тогда глядишь большинство вопросов отпадет само собой.
Про компрессию. Интересно как это туго крутит но компрессии нет. По идее наоборот должно быть, если нет компрессии то будет крутить как шарманку, легко и быстро. По поводу перегрева..... если антифриз в норме и с системой охлаждения все было в норме, и как я понимаю работала печка, то думаю перегрева быть не должно.
В любом случае порядок действий следующий.
Выворачиваете свечи накаливания, проверяете.
Прокачиваете топливную систему, крутите движок проверяете из свечных отверстий выкидывает ли солярочный туман.
Замеряете компрессию.
Проверяете ЕГР, если ЕГР открыта уже при запуске, движок запускается очень тяжко, если запустится, то звук жесткой работы.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
enk64
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Балаково 64
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен совет. Было хорошо, а стало очень плохо.

Сообщение enk64 »

kolchugin писал(а):
enk64 писал(а):машина 91 г/в, ДВС не знаю, по ПТС вижу была замена на контрактный. Если честно что такое ЕГР не знаю, машиной владею не давно. Сегодня вечером доехал до СТО, пробуем заводить, не заводится, что не понравилось стартером крутит то в "натяг, то как будто компрессии нет, в холостую. Крутили не долго, сели аккумуляторы. Поставил на зарядку завтра будем пробывать.
Подскажите, можно ли его перегреть на холостых, а то склоняюсь на пробитую прокладку БЦ?
Тогда стоит засесть в форуме и почитать темки, про ЕГР, изучить устройство и принцип работы двигателя. Тогда глядишь большинство вопросов отпадет само собой.
Про компрессию. Интересно как это туго крутит но компрессии нет. По идее наоборот должно быть, если нет компрессии то будет крутить как шарманку, легко и быстро. По поводу перегрева..... если антифриз в норме и с системой охлаждения все было в норме, и как я понимаю работала печка, то думаю перегрева быть не должно.
В любом случае порядок действий следующий.
Выворачиваете свечи накаливания, проверяете.
Прокачиваете топливную систему, крутите движок проверяете из свечных отверстий выкидывает ли солярочный туман.
Замеряете компрессию.
Проверяете ЕГР, если ЕГР открыта уже при запуске, движок запускается очень тяжко, если запустится, то звук жесткой работы.
да принцип работы знаю, про EGR вчера засел и прочитал. У меня по памяти на шланчике идущем на клапан ЕГР стоит кокая-то хрень, типа штока, а клапане одета резинка и в нее воткнута эта хрень. Это как я понимаю так заглушили.
По поводу компрессии, так я и пишу "пробуем заводить, не заводится, что не понравилось стартером крутит то в "натяг, то как будто компрессии нет, в "холостую".
В любом случае благодарю за советы, вечером поеду пробовать.
С ув. Евгений.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Нужен совет. Было хорошо, а стало очень плохо.

Сообщение kolchugin »

enk64 писал(а):да принцип работы знаю, про EGR вчера засел и прочитал. У меня по памяти на шланчике идущем на клапан ЕГР стоит кокая-то хрень, типа штока, а клапане одета резинка и в нее воткнута эта хрень. Это как я понимаю так заглушили.
По поводу компрессии, так я и пишу "пробуем заводить, не заводится, что не понравилось стартером крутит то в "натяг, то как будто компрессии нет, в "холостую".
В любом случае благодарю за советы, вечером поеду пробовать.
Если на клапане шток идущий к турбине имеете ввиду, то это не клапан ЕГР, это пневмоклапан управления давлением наддува. А клапан ЕГР установлен на коллекторе и вниз от него идет гофрированная трубка к выпускному коллектору.
Да, чуть не забыл.
Первое что стоило бы сделать сверьте метки ГРМ, совпадают или нет. Затем клапанную крышку вскрыть проверить все коромысла. Ну а дальше по предыдущему списку. Свечи, топливная и т.д.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
enk64
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Балаково 64
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен совет. Было хорошо, а стало очень плохо.

Сообщение enk64 »

1. в общем, заглушили ЕГР, поставили под него прокладку, без изменений.
2. что бы исключить подсос воздуха запитал на прямую в подачу, без изменений.
3. для чистоты эксперимента все это проделал на другой соляре.
При запуске крутится, как будто свечей нет, легко и весело. Как мне кажется, с прогревом дымить начинает больше. Все-таки прокладка?
Компессометр для дизеля бы найти.
По стуку. Стук исходит от ТНВД, прослушивается лучше всего когда ставишь фонендоскоп на кронштейн воздушной заслонки. По характеру похож: ...типа подходишь, слушаешь " б...я такое ощущение, что у тебя поршня щас вылетят", только потише.
Вот как то так. Подскажите, от ТНВД должен исходить какой-нибудь стук или уже можно расстраиваться дальше?
С ув. Евгений.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Нужен совет. Было хорошо, а стало очень плохо.

Сообщение kolchugin »

enk64 писал(а):1. в общем, заглушили ЕГР, поставили под него прокладку, без изменений.
2. что бы исключить подсос воздуха запитал на прямую в подачу, без изменений.
3. для чистоты эксперимента все это проделал на другой соляре.
При запуске крутится, как будто свечей нет, легко и весело. Как мне кажется, с прогревом дымить начинает больше. Все-таки прокладка?
Компессометр для дизеля бы найти.
По стуку. Стук исходит от ТНВД, прослушивается лучше всего когда ставишь фонендоскоп на кронштейн воздушной заслонки. По характеру похож: ...типа подходишь, слушаешь " б...я такое ощущение, что у тебя поршня щас вылетят", только потише.
Вот как то так. Подскажите, от ТНВД должен исходить какой-нибудь стук или уже можно расстраиваться дальше?
1. Имеется ввиду металлическая пластина?
2. и подачу и обратку лучше в бутылку совать.
По компрессомктру можете сами сделать, не так все это и долго.
Главное манометр найти на 40 очков. а дальше в автомагазине просите шланг тормозной от Газели старого образца. С одной стороны в него вворачивается манометр. с тругой стороны резба как на свечах накаливания(этой частью и бдете вворачивать в свечное отверстие). Далее с той стороны шланга которая будет в свечное отверстие вворачиваться надо сделать золотник. для этого сверлитря отверстие, наразается резба в нем, ищете пипку от бескамерной шины, срезаете с нее резиновую оболочку, получаете заготовку, сверху на которой нарезаете резбу, такую же по диаметру и шагу как резали изнутри шланга. вворачиваете в шланг эту заготовку, желательно либо на герметик посадить, либо фум лентой обмотать прежде чем заворачивать. Далее вворчиваете золотник. компрессометр готов. В магазинах встречаютя отечественные компрессометры(большинство по такому же принципу и сделаны), но большинство из них сделано под вворачивание в форсуночное отверстие, а эта процедура достаточно трудоемкая.

По поводу шума. а где там воздушная заслонка?
метки ГРМ проверяли?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Нужен совет. Было хорошо, а стало очень плохо.

Сообщение Lukich111 »

я знаю способ покруче - пойти в магазин и купить компрессометр для дизельных двигателей. рублей 600-900стоит, наверное.
а вот и прайс из Балаково :
http://www.663366.ru/find/web.dll/price ... C%E5%F2%F0

а так -то да, похоже, вскипятил движок, кольца залегли или еще что-нибудь там.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Нужен совет. Было хорошо, а стало очень плохо.

Сообщение kolchugin »

enk64 Метки ГРМ проверяли???????? Проверьте затяжку болта шкива коленвала, сверьте метки, проверьте ремень балансирных валов.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
enk64
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Балаково 64
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен совет. Было хорошо, а стало очень плохо.

Сообщение enk64 »

всем спасибо за помощь, особенно kolchugin, дело было в метках ГРМ. Сняли верхний кожух, метки не совпадают. Причина была в мыши, которая покончила жизнь самоубийством под шкивом ремня ГРМ :=-O: . Забралась, ждала всю ночь, утро и днем дождалась, когда я крутанул стартером.
Совместили метки, завели, все работает, по ощущениям стал работать даже мягче, до этого была вибрация. Недавно откапиталили движок, думал прикатывается, ан нет.
P.S. Сейчас гнал со станции, сзади ехал брат, говорит коптит зараза, завтра буду смотреть.

Еще раз, всем откликнувшимся, спасибо.
С ув. Евгений.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Нужен совет. Было хорошо, а стало очень плохо.

Сообщение Lukich111 »

о - круто!!! ))) хорошо что все хорошо, интересно, почему ничего не загнуло, т.к. обычно на дизеле 1зуб промашки - уже смерть рокерам-клапанам...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Нужен совет. Было хорошо, а стало очень плохо.

Сообщение kolchugin »

enk64 писал(а):P.S. Сейчас гнал со станции, сзади ехал брат, говорит коптит зараза, завтра буду смотреть.
Стоит промыть интеркулер, замерить давление наддува турбины, ну и Угол опережения впрыска.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Нужен совет. Было хорошо, а стало очень плохо.

Сообщение Дроныч »

enk64 писал(а):Причина была в мыши, которая покончила жизнь самоубийством под шкивом ремня ГРМ :=-O:
А через какое отверстие (дырочку) туда мышь заползла :=-O:
Там, вроде, всё крышками закрыто должно быть???
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
enk64
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Балаково 64
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен совет. Было хорошо, а стало очень плохо.

Сообщение enk64 »

Дроныч писал(а):
enk64 писал(а):Причина была в мыши, которая покончила жизнь самоубийством под шкивом ремня ГРМ :=-O:
А через какое отверстие (дырочку) туда мышь заползла :=-O:
Там, вроде, всё крышками закрыто должно быть???
к сожалению, возможности допросить ее, уже нет :)
С ув. Евгений.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»