Белый дым, это близок каюк или врут ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Белый дым, это близок каюк или врут ?
Движек 4D56 94 г.
Масло подкушивает помаленьку.
А вот недавно такой финт выкинул, ехал в гору (сравнительно затяжной подъем), обороты около 3000, нистого ниссего белый дым повалил аж нихрена не видно сзади и в салоне запах гари. Приехал, масла очень мало. Долил. Пока спокойно езжу (без крутых косогоров и путевой нагрузки) вроде белого дыма нет, черного то же в меру. Но на той горе при тех же условиях та же х. И при запуске иногда белый выкидывает (если горячий заводить).
Тянет будь здоров до 140 разгоняется. Заводится с полпенделя (правда летом). Давление в горшках 19,19,19,19 (маленькое конечно). Вот думаю теперь чего делать - подкрутить чего или двигло выкинуть.
Масло подкушивает помаленьку.
А вот недавно такой финт выкинул, ехал в гору (сравнительно затяжной подъем), обороты около 3000, нистого ниссего белый дым повалил аж нихрена не видно сзади и в салоне запах гари. Приехал, масла очень мало. Долил. Пока спокойно езжу (без крутых косогоров и путевой нагрузки) вроде белого дыма нет, черного то же в меру. Но на той горе при тех же условиях та же х. И при запуске иногда белый выкидывает (если горячий заводить).
Тянет будь здоров до 140 разгоняется. Заводится с полпенделя (правда летом). Давление в горшках 19,19,19,19 (маленькое конечно). Вот думаю теперь чего делать - подкрутить чего или двигло выкинуть.
скорее всего это масло попадает камеру сгорания а вот откуда надо разбираться может через турбину ,сапун,или колечки.
А если бензиновые перебирал то и дизелем разбирешся особой разницы нет главное руководствуйся книжкой.
А если бензиновые перебирал то и дизелем разбирешся особой разницы нет главное руководствуйся книжкой.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Чудеса продолжаются....
После того случая с дымом его вроде больше не было, но сейчас начало твориться такое от чего волосы дыбом. Движек стал от чего-то очень резвым. Но после проезда по трассе (по трассе на путевых нагрузках дыма никакого практически не видно) если дать постоять заведенным или двигаться 10-20 км/ч практически не подгазовывая начинает дымить белым как паровоз, если еще слегка (именно слекга) подгозовать, то взади уже белая дымовая завеса с запахом гари (явно горит масло), при этом холостые обороты 600-800 (у меня обычно завышенные около 1000). Если же придавить гашнтку как следует (дать проср....ся). Дым исчезает, обороты встают на место и движек работает как новый бензиновый (т.е. дыма вообще никакого нет). И при чем эта вся петрушка происходит не всегда. Поездка по нескольким "дизелистам" (мать их в душу) ничего не дала. Одни говорят про кольца, другие кап-ремонт, третьи предлагают съездить к другим дизелистам. Чуствую что-то не так тут.
P.S. Хоть стреляйся нафих....
P.S. Хоть стреляйся нафих....
может сравнение и не относится к твоей машине ,но было похожее на "москвиче" дури появилось немерянно когда с дачи ехал ,а потом (понял потом-выгорело масло) дури то поубавилось ,и только успел до ярославки дотянуть и заклинил нафиг -вкладыши провернул....вот ,потом из 1.5 , 1.8 сделал и радовался год ,а потом еще год радовалась жена =) ,а потом продали его ....жалко было ,но ненужен стал...
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Вот спасибо, вот обнадежил.Nazar писал(а):может сравнение и не относится к твоей машине ,но было похожее на "москвиче" дури появилось немерянно когда с дачи ехал ,а потом (понял потом-выгорело масло) дури то поубавилось ,и только успел до ярославки дотянуть и заклинил нафиг -вкладыши провернул....вот ,потом из 1.5 , 1.8 сделал и радовался год ,а потом еще год радовалась жена =) ,а потом продали его ....жалко было ,но ненужен стал...
Ну масло собо-собой понятно - выгорает нафих. Тут либо кольца либо колпачки однако. Попробую колпачки поменять. Только вот смущает это долбаное непостоянство. Почему то есть, то нет. Кольца на холостых залегают чтоль ?
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
А посмотри впускной тракт от турбинки. Если там масло найдешь, то вот тебе и ответ. Гонит через уплотнения турбины. Но только его должно быть довольно много, а не запотевание.olegov писал(а): Вот спасибо, вот обнадежил.
Ну масло собо-собой понятно - выгорает нафих. Тут либо кольца либо колпачки однако. Попробую колпачки поменять. Только вот смущает это долбаное непостоянство. Почему то есть, то нет. Кольца на холостых залегают чтоль ?
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Вот до туда я еще не долез. (Все никак не могу привыкнуть что у меня еще и турбмна есть).aws77 писал(а):А посмотри впускной тракт от турбинки. Если там масло найдешь, то вот тебе и ответ. Гонит через уплотнения турбины. Но только его должно быть довольно много, а не запотевание.olegov писал(а): Вот спасибо, вот обнадежил.
Ну масло собо-собой понятно - выгорает нафих. Тут либо кольца либо колпачки однако. Попробую колпачки поменять. Только вот смущает это долбаное непостоянство. Почему то есть, то нет. Кольца на холостых залегают чтоль ?
А если оно и есть, то что делать ?olegov писал(а):Вот до туда я еще не долез. (Все никак не могу привыкнуть что у меня еще и турбмна есть).aws77 писал(а):А посмотри впускной тракт от турбинки. Если там масло найдешь, то вот тебе и ответ. Гонит через уплотнения турбины. Но только его должно быть довольно много, а не запотевание.olegov писал(а): Вот спасибо, вот обнадежил.
Ну масло собо-собой понятно - выгорает нафих. Тут либо кольца либо колпачки однако. Попробую колпачки поменять. Только вот смущает это долбаное непостоянство. Почему то есть, то нет. Кольца на холостых залегают чтоль ?
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Там два момента. Масло может гнать или через вентиляцию картера, но на холостых это не должно проявлятся. Или через уплотнения турбины. Если первое, то ремонт поршневой, если второе, то замена картриджа турбины, или всей турбины. Вот есть хороший ресурс, можешь еще там поспрошать. Я всетаки не отношу себя к большим специалистам по дизелям http://diesel.irkutsk.ru/forum/olegov писал(а):
А если оно и есть, то что делать ?
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Итог эпопеи.
В первую очередь благодарности aws77.
Наводка прямо в точку. Будешь в Новосибирске с меня пиво (или чего сам пожелаешь).
Белый дым на холостых оборотах - это турбина. Маслосъемные кольца и маслосъемные колпачки дают о себе знать на нашрузке, а здесь именно как встал или катишься потихоньку так дымит. Почему ? Потому что масло из турбины тупо капает в коллектор, именно в выпускной коллектор, именно отсюда белые клубы дыма и жудкий запах горелого.
Чем все комнчилось.
Турбина - 12000 (турбине 3 года). Можно взять вполне живую за 10000, на "продажу" можно поставить за 6,7,9 тык. Замена 2000. Самому можно управиться часа за 3-4.
Итог. Дыма нет никакого. Впервые машина легко побежала 150км/ч (дальше побоялся, обороты пошли за 3000).
Ура!!!!!
В первую очередь благодарности aws77.
Наводка прямо в точку. Будешь в Новосибирске с меня пиво (или чего сам пожелаешь).
Белый дым на холостых оборотах - это турбина. Маслосъемные кольца и маслосъемные колпачки дают о себе знать на нашрузке, а здесь именно как встал или катишься потихоньку так дымит. Почему ? Потому что масло из турбины тупо капает в коллектор, именно в выпускной коллектор, именно отсюда белые клубы дыма и жудкий запах горелого.
Чем все комнчилось.
Турбина - 12000 (турбине 3 года). Можно взять вполне живую за 10000, на "продажу" можно поставить за 6,7,9 тык. Замена 2000. Самому можно управиться часа за 3-4.
Итог. Дыма нет никакого. Впервые машина легко побежала 150км/ч (дальше побоялся, обороты пошли за 3000).
Ура!!!!!