Белый дым, это близок каюк или врут ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
olegov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 23:20

Белый дым, это близок каюк или врут ?

Сообщение olegov »

Движек 4D56 94 г.
Масло подкушивает помаленьку.
А вот недавно такой финт выкинул, ехал в гору (сравнительно затяжной подъем), обороты около 3000, нистого ниссего белый дым повалил аж нихрена не видно сзади и в салоне запах гари. Приехал, масла очень мало. Долил. Пока спокойно езжу (без крутых косогоров и путевой нагрузки) вроде белого дыма нет, черного то же в меру. Но на той горе при тех же условиях та же х. И при запуске иногда белый выкидывает (если горячий заводить).
Тянет будь здоров до 140 разгоняется. Заводится с полпенделя (правда летом). Давление в горшках 19,19,19,19 (маленькое конечно). Вот думаю теперь чего делать - подкрутить чего или двигло выкинуть.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Проверь не уменьшается ли уровень ож и не идутли бульбы в радиатор.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
olegov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 23:20

Сообщение olegov »

Эт уже смотрел. Все нормально.
olegov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 23:20

Сообщение olegov »

А вообще чего там у дизеля покрутить, помыть, почистить можно. Где бы инфу раздобыть. Чет искать замаялся уже. Все урывками, а дизельные движки еще не разу руками не трогал. Бензиновые капиталил помниться, а вот с дизелем чет понапугали иж трогать страшно.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

скорее всего это масло попадает камеру сгорания а вот откуда надо разбираться может через турбину ,сапун,или колечки.
А если бензиновые перебирал то и дизелем разбирешся особой разницы нет главное руководствуйся книжкой.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
olegov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 23:20

Чудеса продолжаются....

Сообщение olegov »

После того случая с дымом его вроде больше не было, но сейчас начало твориться такое от чего волосы дыбом. Движек стал от чего-то очень резвым. Но после проезда по трассе (по трассе на путевых нагрузках дыма никакого практически не видно) если дать постоять заведенным или двигаться 10-20 км/ч практически не подгазовывая начинает дымить белым как паровоз, если еще слегка (именно слекга) подгозовать, то взади уже белая дымовая завеса с запахом гари (явно горит масло), при этом холостые обороты 600-800 (у меня обычно завышенные около 1000). Если же придавить гашнтку как следует (дать проср....ся). Дым исчезает, обороты встают на место и движек работает как новый бензиновый (т.е. дыма вообще никакого нет). И при чем эта вся петрушка происходит не всегда. Поездка по нескольким "дизелистам" (мать их в душу) ничего не дала. Одни говорят про кольца, другие кап-ремонт, третьи предлагают съездить к другим дизелистам. Чуствую что-то не так тут.

P.S. Хоть стреляйся нафих....
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

может сравнение и не относится к твоей машине ,но было похожее на "москвиче" дури появилось немерянно когда с дачи ехал ,а потом (понял потом-выгорело масло) дури то поубавилось ,и только успел до ярославки дотянуть и заклинил нафиг -вкладыши провернул....вот ,потом из 1.5 , 1.8 сделал и радовался год ,а потом еще год радовалась жена =) ,а потом продали его ....жалко было ,но ненужен стал...
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
olegov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 23:20

Сообщение olegov »

Nazar писал(а):может сравнение и не относится к твоей машине ,но было похожее на "москвиче" дури появилось немерянно когда с дачи ехал ,а потом (понял потом-выгорело масло) дури то поубавилось ,и только успел до ярославки дотянуть и заклинил нафиг -вкладыши провернул....вот ,потом из 1.5 , 1.8 сделал и радовался год ,а потом еще год радовалась жена =) ,а потом продали его ....жалко было ,но ненужен стал...
Вот спасибо, вот обнадежил.

Ну масло собо-собой понятно - выгорает нафих. Тут либо кольца либо колпачки однако. Попробую колпачки поменять. Только вот смущает это долбаное непостоянство. Почему то есть, то нет. Кольца на холостых залегают чтоль ?
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

olegov писал(а): Вот спасибо, вот обнадежил.

Ну масло собо-собой понятно - выгорает нафих. Тут либо кольца либо колпачки однако. Попробую колпачки поменять. Только вот смущает это долбаное непостоянство. Почему то есть, то нет. Кольца на холостых залегают чтоль ?
А посмотри впускной тракт от турбинки. Если там масло найдешь, то вот тебе и ответ. Гонит через уплотнения турбины. Но только его должно быть довольно много, а не запотевание.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
olegov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 23:20

Сообщение olegov »

aws77 писал(а):
olegov писал(а): Вот спасибо, вот обнадежил.

Ну масло собо-собой понятно - выгорает нафих. Тут либо кольца либо колпачки однако. Попробую колпачки поменять. Только вот смущает это долбаное непостоянство. Почему то есть, то нет. Кольца на холостых залегают чтоль ?
А посмотри впускной тракт от турбинки. Если там масло найдешь, то вот тебе и ответ. Гонит через уплотнения турбины. Но только его должно быть довольно много, а не запотевание.
Вот до туда я еще не долез. (Все никак не могу привыкнуть что у меня еще и турбмна есть).
olegov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 23:20

Сообщение olegov »

olegov писал(а):
aws77 писал(а):
olegov писал(а): Вот спасибо, вот обнадежил.

Ну масло собо-собой понятно - выгорает нафих. Тут либо кольца либо колпачки однако. Попробую колпачки поменять. Только вот смущает это долбаное непостоянство. Почему то есть, то нет. Кольца на холостых залегают чтоль ?
А посмотри впускной тракт от турбинки. Если там масло найдешь, то вот тебе и ответ. Гонит через уплотнения турбины. Но только его должно быть довольно много, а не запотевание.
Вот до туда я еще не долез. (Все никак не могу привыкнуть что у меня еще и турбмна есть).
А если оно и есть, то что делать ?
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

olegov писал(а):
А если оно и есть, то что делать ?
Там два момента. Масло может гнать или через вентиляцию картера, но на холостых это не должно проявлятся. Или через уплотнения турбины. Если первое, то ремонт поршневой, если второе, то замена картриджа турбины, или всей турбины. Вот есть хороший ресурс, можешь еще там поспрошать. Я всетаки не отношу себя к большим специалистам по дизелям http://diesel.irkutsk.ru/forum/
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
olegov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 23:20

Сообщение olegov »

Вот то-то и смущает. Мегодня явление стало постоянным. Стоит остановиться или ехать почти на холостых, дым валит как из паравоза. Стоит разогнать хотя бы до сорока практически исчезает. Хоть не останавливайся блин.... Погоню в ремонт.
olegov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 23:20

Сообщение olegov »

Итог эпопеи.

В первую очередь благодарности aws77.
Наводка прямо в точку. Будешь в Новосибирске с меня пиво (или чего сам пожелаешь).

Белый дым на холостых оборотах - это турбина. Маслосъемные кольца и маслосъемные колпачки дают о себе знать на нашрузке, а здесь именно как встал или катишься потихоньку так дымит. Почему ? Потому что масло из турбины тупо капает в коллектор, именно в выпускной коллектор, именно отсюда белые клубы дыма и жудкий запах горелого.
Чем все комнчилось.
Турбина - 12000 (турбине 3 года). Можно взять вполне живую за 10000, на "продажу" можно поставить за 6,7,9 тык. Замена 2000. Самому можно управиться часа за 3-4.

Итог. Дыма нет никакого. Впервые машина легко побежала 150км/ч (дальше побоялся, обороты пошли за 3000).

Ура!!!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»