Страница 1 из 6
Вопросы по тормозной системе.
Добавлено: 16 окт 2012, 17:22
Fil
Всем здравствовать

Во "взаимозаменяемости" и в "бряканьи" вроде есть инфа про 9-шные суппорта. Первый вопрос - как встают родные/аналогичные (не отечественные) колодки в эти суппорта на новые торм диски? Замена, а не ремонт задних суппортов вызван тем, что поршня пришли в негодность, и, видать, кто-то до меня кувалдой что ли лупил по корпусу суппортов, ибо направляющие еле закрутил.
Второй вопрос про ВУС - родной стОит крутовато, о5 же во "взаимозаменяемости" была инфа, что на П1 от 10-ки встал без изменений. Но от 10-ки ставить стрёмно, тк считаю, что 10-ка тормозит очень плохо. Может кто-то поделится аналогичным артикулом, или кто-то поставил от чего-то более тяжёлого чем 10-ка и тормозящего.
Бэушные эти девайсы брать не очень хочется, ибо в суппортах менять резинки минимум, а адекватность ВУСа оценить "на глаз" не могу.
Заранее спасибо.
Re: Вопросы по тормозной системе.
Добавлено: 16 окт 2012, 17:38
valera23
Лучше взять бэушные и перебрать, что колхозить от нашей марки.
Цены на память рем-кт 300 р , поршень-600 р
Ибо сам перебирал пере
Re: Вопросы по тормозной системе.
Добавлено: 16 окт 2012, 17:53
Fil
ага, плюс направляйки смотреть, плюс сами суппорта даром никто не отдаст.
Re: Вопросы по тормозной системе.
Добавлено: 16 окт 2012, 18:40
Смайлик
Новый суппорт 4,5 круб и забыть нахрен.
Re: Вопросы по тормозной системе.
Добавлено: 16 окт 2012, 18:51
олег чуйкин
valera23 писал(а):Лучше взять бэушные и перебрать, что колхозить от нашей марки.
Цены на память рем-кт 300 р , поршень-600 р
Ибо сам перебирал пере
видимо давно было )) цены сейчас в экзисте ,( на паджеро 2) брал вчера,- поршень оригинал 1700, резинки все ( ремкомплект) 500 оригинал ,шланг тормозной NGK 350 ,смазка пакетик 160 руб.(восстановленный суппорт германия от 3700 ,- будет такой же как перебрать самому) , направляющие не менял , были кривые выправил, и не забывайте , верхняя направляющая с буквой G. Точка G всегда вверху))). Так что нет смысла колхозить от девятки , если брать не оригинал, будет ещё дешевле. думаю не так уж и дорого восстановление ( т.к. новый оригинал стоит от 8000 , а другие японские не митсубиси не намного дешевле) . так же при колхозе от 9-ки надо переходить на шланг от 9-ки , и менять гайку от трубки к шлангу на отечественную гайку, или всю трубку. т.к. шаг резьбы не тот. Менять гайку, надо вальцевать трубку, а это не так уж и просто без приспособы , да и трубки врят ли снимутся нормально, где нибудь отломается...а на весу работать один гемор
Re: Вопросы по тормозной системе.
Добавлено: 16 окт 2012, 19:55
Дима 715
Fil писал(а):Первый вопрос - как встают родные/аналогичные (не отечественные) колодки в эти суппорта на новые торм диски? Замена, а не ремонт задних суппортов вызван тем, что поршня пришли в негодность, и, видать, кто-то до меня кувалдой что ли лупил по корпусу суппортов, ибо направляющие еле закрутил.
Я установил себе назад суппорта от Ваз-2110. Всё встаёт.
По вопросу. Колодки остаются родные. Скоба остаётся родная. Меняется только тормозной цилиндр с лапой. Направляющие берутся от Ваз 2108. Тормозные шланги от Ваз 2108. Самый большой колхозинг-это тормозные трубки. Но как вариант по длинне берётся межная трубка и с одной стороны ставится штуцер под мицубиси и соответственно развальцовывается. С другой аналогично под ВАЗ.
Пара ссылок для изучения:(укладка трубок-временная)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 0077/#post
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 9559/#post
По оригинальным тормозным цилиндрам:
1 раз менял поршни(на орнигинал)
2 раза менял все резинки(на оригинал)
1 раз менял все направляющие(на оригинал)
Цилиндр был без следов износа и коррозии.
И всё равно клинят, не отпускают колодки, иногда воняет горелым.
Тормозуху менял соответственно каждый раз по кругу. И это всё за 36000 пробега. Общий пробег 277000. Теперь поменять цилиндры-1000р за пару.
У меня Бмв моложе на 1.5 гола. Пробег 342000. И суппорта НИКТО!! не трогал. Родные суппорта, родные поршни, родные сальники, родные направляющие. Ещё один камень в огород надёжности мицубиси.
Re: Вопросы по тормозной системе.
Добавлено: 16 окт 2012, 20:12
Владимир Михайлович
Направляющие возьми от Волги с дисковыми передними. Они 10 мм вместо 8 восмерочных или родных. Рассверлишь скобу и уберется ее износ.
Re: Вопросы по тормозной системе.
Добавлено: 16 окт 2012, 21:30
Fil
владимир михайлович писал(а):Направляющие возьми от Волги с дисковыми передними. Они 10 мм вместо 8 восмерочных или родных. Рассверлишь скобу и уберется ее износ.
Не понятно почему уберётся износ.
Смайлик писал(а):Новый суппорт 4,5 круб и забыть нахрен.
Это, видимо, фебест. Лучше попробовать 558310-H1010 или 58310-H1030 суппорт торм зад лев Хундай Терракан и 3 750 руб. и 58360-H1010 или 58360-H1030 суппорт торм зад прав Хундай Терракан 3 750 руб. это хотя бы оригиналы.
А по ВУСу кто-нибудь подскажет?
Re: Вопросы по тормозной системе.
Добавлено: 16 окт 2012, 21:53
Владимир Михайлович
новая скоба имеет отверстие под направляющую 8мм. Если отверстие разбито, то 8 будет болтаться. Рассверлив под 10 мм волговская направляющая станет плотно. Волговская направляющая почти копия восьмерочной и так же привинчиватся к цилиндру, только толще.
Re: Вопросы по тормозной системе.
Добавлено: 17 окт 2012, 08:42
dvm99
Fil писал(а):А по ВУСу кто-нибудь подскажет?
Ты наверно не ВУС, а ВУТ имел ввиду? (Вакуумный Усилитель Тормоза).
Родной десяточный ДААЗ- действительно отстой. Сам не юзал, но на автоладоском форуме хвалили от ТоргМаш, они крашеные жёлтые, но они и стоят в 2 раза дороже, хотя по паджероским меркам эта цена - пыль

. Попробовать-то можно...
Re: Вопросы по тормозной системе.
Добавлено: 17 окт 2012, 09:23
de
dvm99 писал(а):Родной десяточный ДААЗ- действительно отстой. Сам не юзал, но на автоладоском форуме хвалили от ТоргМаш, они крашеные жёлтые, но они и стоят в 2 раза дороже, хотя по паджероским меркам эта цена - пыль

. Попробовать-то можно...
По надежности претензий к этим ВУТам нет. Но коэффициент усиления фиговый у тех, что сейчас продаются. Недавно пришлось поменять на зубиле ВУТ, стал подтравливать, стоял еще родной видимо, поставил дааз - коэффициент усиления хуже, чем у старого

На форумах пишут, что так оно и есть. И еще пишут, что на торгмаше то же самое. Тормозит нормально, но педаль довольно тугая.
Re: Вопросы по тормозной системе.
Добавлено: 17 окт 2012, 09:46
dvm99
Я ДААЗ рассматривал только в плане надёжности... Ходят они недолго, да и новый- это кот в мешке. Я один раз новый поставил, а через неделю на дальняк поехал и у меня тормоз склинило. Благо через 50 км был по пути хороший знакомый сервис. Ребята нашли у себя ремкомплект резинок, быстро перекинули, и я поехал дальше. А родные резинки были съедены смазкой, прилипали как жвачка.
По-полной он конечно вряд ли будет усиливать, но в любом случае давить на педаль будет легче чем без ВУТа.
Re: Вопросы по тормозной системе.
Добавлено: 17 окт 2012, 10:36
Fil
владимир михайлович писал(а):новая скоба имеет отверстие под направляющую 8мм. Если отверстие разбито, то 8 будет болтаться. Рассверлив под 10 мм волговская направляющая станет плотно. Волговская направляющая почти копия восьмерочной и так же привинчиватся к цилиндру, только толще.
Понял, спасибо. Вчера с товарищем общался, у него галл2, он сказал, что ихние суппорта потрохами от волговских перебираются и выхаживают довольно долго, но у них передние однопоршневые суппорта, а сзади барабаны.
dvm99, всё правильно - ВУ
Т Приятно, что поправил без наездов - это на форуме в последнее время редкость

Сегодня заскочу в волгомагаз - гляну на волговский ВУТ живьём.
de писал(а):dvm99 писал(а):Родной десяточный ДААЗ- действительно отстой. Сам не юзал, но на автоладоском форуме хвалили от ТоргМаш, они крашеные жёлтые, но они и стоят в 2 раза дороже, хотя по паджероским меркам эта цена - пыль

. Попробовать-то можно...
По надежности претензий к этим ВУТам нет. Но коэффициент усиления фиговый у тех, что сейчас продаются. Недавно пришлось поменять на зубиле ВУТ, стал подтравливать, стоял еще родной видимо, поставил дааз - коэффициент усиления хуже, чем у старого

На форумах пишут, что так оно и есть. И еще пишут, что на торгмаше то же самое. Тормозит нормально, но педаль довольно тугая.
Товарищ на 12-ке собирается LUCAS (TRW) ставить, ценник около 4-5 рэ, ну так-то намного дешевле паджерного, но в тырнете такое добро видел только в сборе с педалью.
Re: Вопросы по тормозной системе.
Добавлено: 18 окт 2012, 09:20
dvm99
Re: Вопросы по тормозной системе.
Добавлено: 18 окт 2012, 13:37
Дедон69
Главная причина всех заклиниваний это изношеный тормозной диск,у людей даже колодки вываливаются.Поршень выходит больше положеного и АУ.Пробег 36тыщ,я за год больше в два раза проезжаю.Ставить самодельные пальцы(я сам токарь и станок у меня имеется)если нет возможности их поверхностной закалки нет смысла,увеличивать отверстия -тоже,чистота обработки внутри от сверла - никакая.Решение проблемы-сделать так как было на заводе.Скоба, каждый палец,каждая резинка продается по отдельности,а начинать надо с тормозного диска,зад на П-2 18мм,померяйте свои!

И весь супорт на Паджеро это поршень и одна резинка,поршень закажите из нержавейки,здесь на форуме кто то барыжит,выйдет дешевле оригинала и не хуже,у меня один на второй машине уже стоит.
Re: Вопросы по тормозной системе.
Добавлено: 18 окт 2012, 15:10
Fil
Диски новые, колодки новые. Сегодня ощутил подклинивание поршней суппортов

Комплект с нержавейки с Питера дорого, с НН как-то невнятно. Отсюда вопрос - фебестовские поршня в перёд ставил кто на авто или от терракана оригинал? Кста, у терракана все поршня что перёд, что зад, идут под одним артикулом.
dvm99. знакомый подвёл меня к варианту от ВУТа шнивы и своего главного через переходник.
Ещё вопрос - как оценить адекватность ГТЦ?
Re: Вопросы по тормозной системе.
Добавлено: 18 окт 2012, 15:15
valera23
Fil писал(а):Диски новые, колодки новые. Сегодня ощутил подклинивание поршней суппортов

Комплект с нержавейки с Питера дорого, с НН как-то невнятно. Отсюда вопрос - фебестовские поршня в перёд ставил кто на авто или от терракана оригинал? Кста, у терракана все поршня что перёд, что зад, идут под одним артикулом.
dvm99. знакомый подвёл меня к варианту от ВУТа шнивы и своего главного через переходник.
Ещё вопрос - как оценить адекватность ГТЦ?
У меня фебестовские поршня в круговую стоят
вот только недавно на зад их поставил
в переди 1.5 года стоят все сухо
Re: Вопросы по тормозной системе.
Добавлено: 18 окт 2012, 15:22
Fil
А по размерам 1в1? Сальники родные нормально к ним встают?
Re: Вопросы по тормозной системе.
Добавлено: 18 окт 2012, 16:30
Fil
Озадачился ГТЦ.
Re: Вопросы по тормозной системе.
Добавлено: 18 окт 2012, 16:39
valera23
Fil писал(а):А по размерам 1в1? Сальники родные нормально к ним встают?
размер не мерил , но наглаз 1в1
саьники ставил новые , фирмы тока не помню
Но встало все хорошо