Непонятки с насосом гур

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Непонятки с насосом гур

Сообщение Генератор »

Всем здравия!

Собственно потек сальник. Заменил все резинки и масло в системе, все прокачал согласно инструкции, пузырьков и пены нет, колебание уровня масла на заведенном и заглушенном двигателе в пределах 5мм. Гидроусилитель работает как раньше. Но при работе из насоса идет странный шипящий звук если даже слегка повернуть руль звук прекращается как только убрать нагрузку на руль звук появляется снова. Нагревается быстро насос, шкив прокручивается от руки свободно, заедание нет.

Собственно вопросы.
1) Что это может быть за шипящий звук и чем он опасен?
2) В каких пределах должна быть температура насоса и масла? (может зря беспокоюсь)

За ранее благодарю.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Непонятки с насосом гур

Сообщение SNOOPER »

А не ремень приводной шипит.
Насос грется должен, но не очень сильно
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Re: Непонятки с насосом гур

Сообщение Генератор »

Тогда не понятно почему он перестаёт шипеть под нагрузкой?
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Непонятки с насосом гур

Сообщение SNOOPER »

Генератор писал(а):Тогда не понятно почему он перестаёт шипеть под нагрузкой?
Ну под нагрузкой допустим вал смещается и ремень идёт ровнее. Как вариант.
Попробуйте водой на него полить
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Re: Непонятки с насосом гур

Сообщение Генератор »

Спасибо завтра попробую.
А какая температура насоса или масла должна быть?
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Непонятки с насосом гур

Сообщение SNOOPER »

Ну думаю до сотни точно допустимо. Так как это рабочая температура жидкости гура, тоесть АТФ. Да и охлаждение должно стоять. Так что думаю если у Вас и греется то не критично, факт
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Re: Непонятки с насосом гур

Сообщение Генератор »

Спасибо успокоили но завтра все равно померю температуру.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Re: Непонятки с насосом гур

Сообщение Генератор »

Ещё раз снял и вскрыл насос гур, убедился что собрал правильно. Собрал все обратно и по инструкции в который раз прокачал систему и провел замеры температуры масла.
И тут начались ранее не замеченные мной чудеса:
обороты 800 температура 60 градусов-в бачке не единого пузырька. Это и сбило меня с толку в первый раз
обороты 1000 температура 65-70 градусов появляется меленькие пузырьки.
обороты 1200-1500 температура 70-75 градусов выше не поднималась хотя это и не особо обнадеживает, начинает появляться обильная пена и масло выдавливает из бачка.
Как только скидываю обороты до 800 пена и пузыри исчезают, система возвращается к "нормальному" состоянию описанному в инструкции.
Руль вращается одинаково легко на всех режимах.

Вообще какой то полтергейст.

Непонятно если в системе воздух а судя по всему это он и есть, тогда как его оттуда убрать по инструкции не получается.

Почему начинает пузыриться и пениться только при повышении оборотов?
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Непонятки с насосом гур

Сообщение Владимир Михайлович »

Прокачка исправного насоса никогда не вызывает трудностей. Залил масло, рулем вправо-влево и порядок. Если прёт пена, значит насос подсасывает воздух, на больших оборотах естественно больше. Мест для подсоса не очень много. И должна сеточка в бачке быть чистой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Re: Непонятки с насосом гур

Сообщение Генератор »

А можно перечислить эти места.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Непонятки с насосом гур

Сообщение Цицерон »

[quote="Генератор"]Всем здравия!

Собственно потек сальник. Заменил все резинки и масло в системе, все прокачал согласно инструкции,

Мне так кажется это не вся информация по ремонту что-то сдесь упущено.
Сальник потек и масло вытикло все ???
Насос как долго работал без масла???
Какой конкретно ремонт был сделан???Может были лопатки в роторе местами попутаны????? или с клапанами что напутано.

Следуя из опыта оналогичных систем,скорей всего насосу кирдык и его под замену
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Re: Непонятки с насосом гур

Сообщение Генератор »

Нет масло вытекло не все течь и текло в гараже на заглушенной машине так что насос отключил почти сразу.

Ремонт свелся к замене резинок так как внутреннее состояние состояние хорошее.

Где может подсасывать воздух?
Сам думаю там где происходит забор масла(шланг от бачка до насоса, место крепление штуцера забора масла к насосу) а все остальное область высокого давление и оттуда будит сочиться.
А через заднюю крышку может подсасывать?
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Непонятки с насосом гур

Сообщение Цицерон »

Похожие симптомы связаные с гидронасосом на анологичных системах,были связаны с тем что насос поработал без масла и много ему не надо чтоб подполить лопатки,но может и сами накосячили при сборке ищите подсос воздуха.
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Re: Непонятки с насосом гур

Сообщение Генератор »

Починил.
Был подсос воздуха и все непонятки упирались в него. Заново разобрал собрал насос, заменил хомуты на всасывающем шланге на винтовые. Насос вернулся к нормальной работе. Пена и странные звуки пропали.

Всех благодарю за советы.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»