
Нужен ли антикор ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Нужен ли антикор ???
млин, всегда был уверен что антикор не лишний, только что приехал с сервиса (менял коробку с раздаткой) и поинтересовался об обработке машины тектилом, мне популярно обьяснили что машины с антикором через 2-3 года под а/покрытием гниют еще хуже. кузов не гнилой, но ржа уже есть, машина московской зимы еще не видела. у кого есть опыт в данном вопросе, посоветуйте........ заранее спасибо :smoke: PS обработка тектил-цинком стоит примерно 11 000 

2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Dimon_73
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
- Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
- Контактная информация:
Смотря чем делать антикор. Есть составы, которые НИКОГДА не высыхают и под них вода затечь не может. Уже писАл на хундаевском форуме, повторю здесь:
Я считаю, что антикор делать надо. Даже оцинкованные машины гниют по нашей соли. Антикор я делаю сам. Беру нигрол (нормальный можно взять в депо или у владельца 21-й Волги он там в трансмиссии, настоящий нигрол очень густой еле течёт и имеет оч. специфичный запах), разбавляю керосином до нормальной текучести и добавляю чуть-чуть мовиля. Затыкаю пластилином дренажные отверстия порогов, разбираю обшивку багажного отделения и промазываю все швы. Проливаю задние арки (из багажника), оттуда смесь вытекает в пороги. Добавляю ещё в пороги. Примерно по 300гр на порог. Дальше снимаю обшивку всех дверей (в т.ч. и багажника). Промазываю швы, особое внимание на низ дверей, где обычно всё и начинается (ржавчина). Заодно тут же смазываю механизмы стеклоподъёмников, петли и замки. Капот (переднюю кромку) с помощью мед. шприца. Через пару дней вынимаю пластилин из дренажа порогов. Да, работа грязная, но результат лучше, чем у спецов на сервисе. Всех дел на 2 дня. Нужно иметь 2-3 литра нигрола, 0.5л керосина, 200-300 гр мовиля, кисточку d 1см, мед шприц, шприц для залива масла в трансмиссию (1л) и шланг для этого (большого) шприца, пластилин, ветошь, чего-нить для отмывания рук. В общем ничего сложного. Но так ни на одном сервисе не сделают. Если не пугает перспектива испачкаться, то УДАЧИ!
Я считаю, что антикор делать надо. Даже оцинкованные машины гниют по нашей соли. Антикор я делаю сам. Беру нигрол (нормальный можно взять в депо или у владельца 21-й Волги он там в трансмиссии, настоящий нигрол очень густой еле течёт и имеет оч. специфичный запах), разбавляю керосином до нормальной текучести и добавляю чуть-чуть мовиля. Затыкаю пластилином дренажные отверстия порогов, разбираю обшивку багажного отделения и промазываю все швы. Проливаю задние арки (из багажника), оттуда смесь вытекает в пороги. Добавляю ещё в пороги. Примерно по 300гр на порог. Дальше снимаю обшивку всех дверей (в т.ч. и багажника). Промазываю швы, особое внимание на низ дверей, где обычно всё и начинается (ржавчина). Заодно тут же смазываю механизмы стеклоподъёмников, петли и замки. Капот (переднюю кромку) с помощью мед. шприца. Через пару дней вынимаю пластилин из дренажа порогов. Да, работа грязная, но результат лучше, чем у спецов на сервисе. Всех дел на 2 дня. Нужно иметь 2-3 литра нигрола, 0.5л керосина, 200-300 гр мовиля, кисточку d 1см, мед шприц, шприц для залива масла в трансмиссию (1л) и шланг для этого (большого) шприца, пластилин, ветошь, чего-нить для отмывания рук. В общем ничего сложного. Но так ни на одном сервисе не сделают. Если не пугает перспектива испачкаться, то УДАЧИ!
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
В каждом деле есть нюансы. Нигрол - дело хорошее, но он теоретически может уменьшать адгезию краски. Отсюда вывод - эффективен только при ежегодном использовании. Если ты промазал, то через год он уйдет (особенно, если машина часто форсирует броды), обнажив чистый металл.... Мое ИМХО - в гаражных условиях не сделать то, что может именитый производитель в своей лаборатории. Использую Тектил МЛ уже много лет. Остановить коррозию невозможно, но значительно снизить скорость - легко. Металл необходимо очистить от солей промывкой чистой водой. После этого нанести тектил мл. Он не засыхает полностью, в разогретом состоянии очень текуч. Пузо стараюсь либо чистить до металла (это самое трудоемкое и надежное) и грунтовать, либо тектил мл+мовин. Тектил пропитывает, мовин сверху засыхает. Повторять так же каждый год. Если первый слой нанесен на воду, то под ним может начать быстро ржаветь. Это правда.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
антикор
в свое время антикором использовал "ростоп", незастывающая масса )), даже после серьезной аварии было приятно увидеть под "сорванным" защитным слоем чистый металл :-s
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Где такой? Что за тектил-цинк? Если сам из Тюмени, чего не заполнил данные?Delta писал(а):В Тюмени Тектил-цинком мой pajero обработали за 4 тыс 500
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Dimon_73
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
- Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
- Контактная информация:
При такой качественной обработке, так и будешь бороться с ржавчиной на кузове, в креплениях задних брызговиков и т.д.Delta писал(а):Полный бред. При качественной обработке и профилактических осмотрах ежегодно (хотя не обязательно) весьма полезно. Стоимость обработки меня смущает (в каком городе такие цены). В Тюмени Тектил-цинком мой pajero обработали за 4 тыс 500
( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10393 )
Хороший антикор дёшево не стОит. 8)
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Антикор
Цетнр запросивший такую сумму именуется ....сеть валволин... там вроде опять все подорожало
, но нашел за 4 500 в районе Южнопортовой ...может не до конца все поняли????..... приеду на место уточню. Нашел кучу "грунта-песка" в раме, наверно надо будет дать денег на отдельную промывку. PS
В Тюмени бываю, но не часто.
Если воду "Архыз" пьете, то я тоже к этому причастен ))))


Если воду "Архыз" пьете, то я тоже к этому причастен ))))
Последний раз редактировалось Sersh 15 авг 2006, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
В Тюмени Центр антикоррозийной обработки по адресу: Червишевский тракт, 13 и Салаирский тракт, 11 -й км (база Эльдорадо). Тел., по которому можно записаться на обработку: 75-98-23, 78-16-61
Для Dimon_73 персонально. Со ржавчиной на кузове боролся до обработки Тектил-цинком.
До этого была ВАЗ 2108. Обработал тектилом. За 6 лет эксплуатации ни одной ржавчины на кузове. А посему либо дело говори (основанное на личном опыте), либо не отвлекай от темы.
Для Dimon_73 персонально. Со ржавчиной на кузове боролся до обработки Тектил-цинком.
До этого была ВАЗ 2108. Обработал тектилом. За 6 лет эксплуатации ни одной ржавчины на кузове. А посему либо дело говори (основанное на личном опыте), либо не отвлекай от темы.
- Dimon_73
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
- Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
- Контактная информация:
Хорошо. Личный опыт. Когда моей ВАЗ 21013 1984 г/в было 10 лет, я её пролил нигролом и поставил подкрылки. Продавал я эту ласточку, когда ей было 15 лет. Ни ржавчинки не было, а ездил я на ней каждый день весь год. И не по Тюмени, а по Москве, где соль и остальная химия оцинковку сжирают запросто.
А от темы я не отвлекаю. Наоборот рассказал свой способ обработки авто. 8) Нравится башлять сервисам за сомнительный антикор - вперёд! Если людям нужно только где это за них сделают, то в этом помочь не могу. Рассказал свой способ - не нравится, ну извините. Мне проще чужие посты читать и клавиатуру не трогать!

А от темы я не отвлекаю. Наоборот рассказал свой способ обработки авто. 8) Нравится башлять сервисам за сомнительный антикор - вперёд! Если людям нужно только где это за них сделают, то в этом помочь не могу. Рассказал свой способ - не нравится, ну извините. Мне проще чужие посты читать и клавиатуру не трогать!
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Антикор
Воду мы не покупаемSersh писал(а): Если воду "Архыз" пьете, то я тоже к этому причастен ))))


Решил обработать антикором. Что за тектил-цинк? Лучше мовиля? Обработать решил для профилактики. Вроде особо не ржавеет, хотя рама подернута рыжим налетом пятнами


Сделал бы сам, но основная проблема все промыть. Боюсь не вымыть грязь из всех полостей.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
антикор
про про TectylZinC можно тут найти )) www.valvoline-service.ru.
А антикорить без капитальной промывки горячей водой ..деньги выбросить
А антикорить без капитальной промывки горячей водой ..деньги выбросить
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Горячая вода не обязательна, я всегда мыл холодной. Базовый набор "сделай сам" по нашим деньгам примерно такой: 3 тыс. руб. - минимойка (типа керхер, только хуже), 5 тыс. руб. - компрессор, 2 тыс. руб - распылители для жижи, 3 тыс. руб. сама жижа (Тектил и т.д.) Плюс место с водой и весь вик-енд тяжелой работы по уши в грязи. Это по максимуму. Так что одна обработка на станции в Москве
(Питере) по деньгам почти = одной обработке самому. В плюсе - качество да и мойкой можно потом пользоваться
Как не смешно, но я использую компрессор от холодильника ( с помойки)
, и запаску в качестве ресивера. Даже красить можно
Однако вынужден признать, что качество фирменных насадок Тектила гораздо выше, чем ширпотреба из магаза...
(Питере) по деньгам почти = одной обработке самому. В плюсе - качество да и мойкой можно потом пользоваться



Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня есть:
1. Керхер
2. Компрессор
3. Распылители для жижи (специальные для мовиля или разведенного черного гудрона)
Нет места с водой и дефицит времени
Поэтому заплатил бы деньги (4500 нормальная цена), но сомневаюсь, что сделают качественно.
2Delta: можем как-нибудь встретиться у Современника?? Хочу посмотреть на твою обработанную машинку
Можно и в другом месте.
Мой тел. 338440. Владимир.
1. Керхер
2. Компрессор
3. Распылители для жижи (специальные для мовиля или разведенного черного гудрона)
Нет места с водой и дефицит времени

Поэтому заплатил бы деньги (4500 нормальная цена), но сомневаюсь, что сделают качественно.
2Delta: можем как-нибудь встретиться у Современника?? Хочу посмотреть на твою обработанную машинку

Мой тел. 338440. Владимир.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Прочитал на сайте технологию обработки. Заинтересовала фраза:
"После сушки автомобиля необходимо удалить технологические заглушки в отверстиях кузова и просверлить отверстия в полостях, которые их не имеют. Это делается строго в соответствии с фирменной технологической картой для данной модели автомобиля."
Где можно взять (пгатически даром) эту самую карту? Ведь если попросить - не дадут
И еще для полостей и днища, оказывается, разные составы. Чем, интересно, они отличаются? Если готовить самостоятельно из нигрола, то тоже разные нуно? А если обработать днище обычной резино-битумной мастикой, это будет сильно плохо? Какие минусы в сравнении с тектил-цинком?
"После сушки автомобиля необходимо удалить технологические заглушки в отверстиях кузова и просверлить отверстия в полостях, которые их не имеют. Это делается строго в соответствии с фирменной технологической картой для данной модели автомобиля."
Где можно взять (пгатически даром) эту самую карту? Ведь если попросить - не дадут

И еще для полостей и днища, оказывается, разные составы. Чем, интересно, они отличаются? Если готовить самостоятельно из нигрола, то тоже разные нуно? А если обработать днище обычной резино-битумной мастикой, это будет сильно плохо? Какие минусы в сравнении с тектил-цинком?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Dimon_73
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
- Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
- Контактная информация:
Для днища использую битумную мастику. Только, желательно, купить свежую
. Разбавляю её растворителем до нужной консистенции. Но обработку днища на иномарках считаю не целесообразным. Там заводская обычно очень не плохая. Только если её об пенёк ободрал, тогда заделываю эту "рану".
Ржавчина начинается (ИМХО
):
1. Низ дверей, багажника
2. Пороги
3. Задние арки
4. Передняя кромка капота.

Ржавчина начинается (ИМХО

1. Низ дверей, багажника
2. Пороги
3. Задние арки
4. Передняя кромка капота.
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня рама 
И область днища, где прикрепляются пороги
Давно хочу переделать к раме, но руки, как всегда не доходят

И область днища, где прикрепляются пороги

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
- Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)
Ребята! Лучше всего на неновую машину с начинающейся ржой- РАСТСТОП. Он есть для полостей и для днища. Я уже об этом писал. Но повторюсь: сам испытал на НИВЕ (9 лет) и на Галлопере. Нива, понятное дело, склонна к оржавлению, так вот при регулярной обработке (в идеале ежегодно) ржа практически останавливается на том состоянии, на котором ее облили РСтопом. Галопер не склонен к ржавлению (имхо), но и его обработал. Ржи не видно ваще. Даже по днищу. И еще в пользу РСтопа- на ниве у меня кенгурин и доп. пороги- стальная чернуха. Раньше весной были всегда рыжие от ржи- теперь только мажутся РСтопом, но не ржавеют. И стоимость обработки, если не ошибаюсь 1500 руб (для НИВЫ). До этого опробовал на своих прежних авто и мовиль- на 2141. Ржавел под ним,как сволочь, Тектил цинк/бронза, еще какую то модную в прошлые года лабуду (прозрачную) на опеле - тут получше, но и попель сам не особо ржавеет (Вектра-Б).
С уважением,
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.