Трабл

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Idcerg
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 май 2012, 06:25
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3

Трабл

Сообщение Idcerg »

Привет вчера столкнулся с такой ситуацией, утро началось хорошо но по приезду на работу машина стала заводится на горячую как будто сел аккумулятор(т.е двигатель еле крутит) но только с первого поворота ключа, а со второго и далее заводится с пол тыка. Спасайте кто сталкивался....
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Трабл

Сообщение Vitalya-74 »

Рассказывай подробней, что то недопонял................
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Трабл

Сообщение CASper »

Массу проверяй
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Трабл

Сообщение Vitalya-74 »

CASper писал(а):Массу проверяй
::-D:
Если человек ездил и ничего не трогал и никуда не лез, то причём тут масса??? Она сама не отваливается........
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Трабл

Сообщение Свят »

Ещё как сказывается.... Зелёнка на проводах стартера или подгоревшие пятаки- будте любезны.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Трабл

Сообщение Vitalya-74 »

Свят писал(а):Ещё как сказывается.... Зелёнка на проводах стартера или подгоревшие пятаки- будте любезны.....
Вот с этим соглашусь! Сам только сегодня поменял втягивающее, 3 дня монтировкой заводил. И знаете от чего подошёл один в один......... от Газель, волга. 406 двигатель. Ну да ладно о этом я ещё тему создам.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Трабл

Сообщение CASper »

Vitalya-74 писал(а):
CASper писал(а):Массу проверяй
::-D:
Если человек ездил и ничего не трогал и никуда не лез, то причём тут масса??? Она сама не отваливается........
между прочим еще как влияет и у многих у меня лично такое было на 4м40
Frik писал(а):
atas80 писал(а):Было тоже самое. Оказывается провод массы, который от турбы на корпус идет не был хорошо притянут. В итоге еще и заряд батарейки пропал. Провод затянул и всё успакоилось и заряд пошел. А проверить было легко. Вольтметром + на +АКБ, -на -АКБ, потом на массу двигателя. При заведенном ДВСе. Если разница в более чем 1 вольт, значит не хватает массы с ДВСа на кузов.
все тоже самое у меня месяц назад было,я даже 2 нов акумов прикупил,сначала стрелка темпиратуры дергалась,а потом заводицо перестал мой конь,я тока не искал под низом массу на дрыгло,а купил и прикутил сверху нов. силовой провод сеч. 0.7 см,пока нормуль
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Idcerg
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 май 2012, 06:25
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3

Re: Трабл

Сообщение Idcerg »

Подробнее.... На горячую заводится как будто аккумуляторы на последнем вздыхании заводят движок, говорят что масса на стартере буду в выходные смотреть!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Трабл

Сообщение Vitalya-74 »

Дело в том что на самом стартере нет массы... Она подходит к блоку двигателя (со стороны стартера, между головой и поддоном), вторая на кузов под стартером. Если "смотреть на стартер" там только прикручивается +. Можно проверить его затяжку, но тогда не забудь снять - или +. Если всё это происходит на горячую, то можно предположить что стартер "башмачит" из за изношенности втулок. Чтобы исключить из подозрения втягивающее реле, надо попробовать запустить напрямую, замкнув большие клеммы втягивающего. Но для этого нужно иметь крепкие нервы, что бы рука во время замыкания не дёрнулась и не коротнуть всё на массу, а то можно наделать дел. Я так 3 дня запускал авто, пока не поменял втягивающее. Прикольный ключ зажигания у меня был. Кто не знает что по чём, дико удивлялись (а что это такое?) Я гордо говорил что такая современная система противоугона и большой ключ зажигания ::-D: ::-D: ::-D: ........ Бывают же ЛЮДИ!!! И главное верят!!! :=-O: ::-D: ::-D: :*VICTORY*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Idcerg
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 май 2012, 06:25
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3

Re: Трабл

Сообщение Idcerg »

А как на то что втягивающее подходит от 406 двигателя это реально?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Трабл

Сообщение Vitalya-74 »

Да реально. Я же поставил. У меня есть газели и вот снял с них с 2х стартера (погорели щёткодержатели) и оставил на запчасти. Стартера "малые" с редукторами. есть ЗМЗ, есть Белорусские, и есть какието..... говорят что по лицензии то ли Японские то ли Китайские. Я уже честно говоря не помню, почти год назад покупал их. У меня там в ящике лежал и старый родной стартер, вот я и полез за ним и обратил внимание не эти стартера, потому как показалось что втягивающее реле на одном похоже на родное моё. Внешне оказалось один в один, ну думаю если что то внутренний сердечник поставлю свой, но когда снял его, то оказалось что и сердечник такой же и устройство зацепа за вилку такое же. Но два различия есть:
-подключение управляющего провода (родной плоский штырь, на другом гайка винт)
-силовые штыри были почти вертикально, стали почти параллельно (повернулось на 90*)
Вот такая история. Ещё раз повторюсь, это не шутка. Сам был приятно удивлён, что не придётся ждать и покупать новый. Но он и есть новый, сам стартер отработал 3 месяца и тупой водила сжёг щёткодержатель.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»