Страница 1 из 1
Трабл
Добавлено: 17 окт 2012, 07:32
Idcerg
Привет вчера столкнулся с такой ситуацией, утро началось хорошо но по приезду на работу машина стала заводится на горячую как будто сел аккумулятор(т.е двигатель еле крутит) но только с первого поворота ключа, а со второго и далее заводится с пол тыка. Спасайте кто сталкивался....
Re: Трабл
Добавлено: 17 окт 2012, 16:02
Vitalya-74
Рассказывай подробней, что то недопонял................
Re: Трабл
Добавлено: 17 окт 2012, 16:11
CASper
Массу проверяй
Re: Трабл
Добавлено: 17 окт 2012, 18:10
Vitalya-74
CASper писал(а):Массу проверяй
Если человек ездил и ничего не трогал и никуда не лез, то причём тут масса??? Она сама не отваливается........
Re: Трабл
Добавлено: 17 окт 2012, 18:24
Свят
Ещё как сказывается.... Зелёнка на проводах стартера или подгоревшие пятаки- будте любезны.....
Re: Трабл
Добавлено: 17 окт 2012, 18:40
Vitalya-74
Свят писал(а):Ещё как сказывается.... Зелёнка на проводах стартера или подгоревшие пятаки- будте любезны.....
Вот с этим соглашусь! Сам только сегодня поменял втягивающее, 3 дня монтировкой заводил. И знаете от чего подошёл один в один......... от Газель, волга. 406 двигатель. Ну да ладно о этом я ещё тему создам.
Re: Трабл
Добавлено: 17 окт 2012, 21:34
CASper
Vitalya-74 писал(а):CASper писал(а):Массу проверяй
Если человек ездил и ничего не трогал и никуда не лез, то причём тут масса??? Она сама не отваливается........
между прочим еще как влияет и у многих у меня лично такое было на 4м40
Frik писал(а):atas80 писал(а):Было тоже самое. Оказывается провод массы, который от турбы на корпус идет не был хорошо притянут. В итоге еще и заряд батарейки пропал. Провод затянул и всё успакоилось и заряд пошел. А проверить было легко. Вольтметром + на +АКБ, -на -АКБ, потом на массу двигателя. При заведенном ДВСе. Если разница в более чем 1 вольт, значит не хватает массы с ДВСа на кузов.
все тоже самое у меня месяц назад было,я даже 2 нов акумов прикупил,сначала стрелка темпиратуры дергалась,а потом заводицо перестал мой конь,я тока не искал под низом массу на дрыгло,а купил и прикутил сверху нов. силовой провод сеч. 0.7 см,пока нормуль
Re: Трабл
Добавлено: 18 окт 2012, 07:59
Idcerg
Подробнее.... На горячую заводится как будто аккумуляторы на последнем вздыхании заводят движок, говорят что масса на стартере буду в выходные смотреть!
Re: Трабл
Добавлено: 18 окт 2012, 09:24
Vitalya-74
Дело в том что на самом стартере нет массы... Она подходит к блоку двигателя (со стороны стартера, между головой и поддоном), вторая на кузов под стартером. Если "смотреть на стартер" там только прикручивается +. Можно проверить его затяжку, но тогда не забудь снять - или +. Если всё это происходит на горячую, то можно предположить что стартер "башмачит" из за изношенности втулок. Чтобы исключить из подозрения втягивающее реле, надо попробовать запустить напрямую, замкнув большие клеммы втягивающего. Но для этого нужно иметь крепкие нервы, что бы рука во время замыкания не дёрнулась и не коротнуть всё на массу, а то можно наделать дел. Я так 3 дня запускал авто, пока не поменял втягивающее. Прикольный ключ зажигания у меня был. Кто не знает что по чём, дико удивлялись (а что это такое?) Я гордо говорил что такая современная система противоугона и большой ключ зажигания

........ Бывают же ЛЮДИ!!! И главное верят!!!

Re: Трабл
Добавлено: 18 окт 2012, 12:28
Idcerg
А как на то что втягивающее подходит от 406 двигателя это реально?
Re: Трабл
Добавлено: 18 окт 2012, 13:33
Vitalya-74
Да реально. Я же поставил. У меня есть газели и вот снял с них с 2х стартера (погорели щёткодержатели) и оставил на запчасти. Стартера "малые" с редукторами. есть ЗМЗ, есть Белорусские, и есть какието..... говорят что по лицензии то ли Японские то ли Китайские. Я уже честно говоря не помню, почти год назад покупал их. У меня там в ящике лежал и старый родной стартер, вот я и полез за ним и обратил внимание не эти стартера, потому как показалось что втягивающее реле на одном похоже на родное моё. Внешне оказалось один в один, ну думаю если что то внутренний сердечник поставлю свой, но когда снял его, то оказалось что и сердечник такой же и устройство зацепа за вилку такое же. Но два различия есть:
-подключение управляющего провода (родной плоский штырь, на другом гайка винт)
-силовые штыри были почти вертикально, стали почти параллельно (повернулось на 90*)
Вот такая история. Ещё раз повторюсь, это не шутка. Сам был приятно удивлён, что не придётся ждать и покупать новый. Но он и есть новый, сам стартер отработал 3 месяца и тупой водила сжёг щёткодержатель.