
Коллективный разум нужен, ведет при торможении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
Коллективный разум нужен, ведет при торможении
Собственно ситуация простая: при торможении ведет руль влево. Если тормозить "в пол", то со стороны видно, что сначала блокируется переднее левое колесо, а потом все остальное, следы на асфальте это подтверждают. Были заменяны все колодки, и перед и зад, подтеков нигде не обнаружено, заклиняных цилиндров тоже, все плунжера вдавились легко - спереди отверткой, сзади рукой, износ колодок более мение равномерен. Педаль твердая, никуда не проваливается. После замены колодок вроде полегчало, но через две тысячи болезнь опять проявилась во всей красе. Очень напрягает и мешает получать удовольствие от жизни, не говоря уже о безопастности
Собственно вопрос - чтобы еще такого поменять, покутить, почистить, чтобы эту беду вылечить, может есть у пыжа какая-то специфика, которая мне не знакома. Чудес ведь не бывает - или где-то давленине не доходит или что-то клинит.

Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет 

- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Поддерживаю. Попробуй прокачать всю систему.
У меня подобное было на тазике, но я думаю разницы особенно нет.
У меня подобное было на тазике, но я думаю разницы особенно нет.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
ну, если по физике прикинуть, то получается, что колесо имеет большее тормозное усилие. т.е. дело либо в паре колодка-диск, либо в покрышка-дорога.
на первое влияет качество поверхностей колодок и диска (а также площадь их соприкосновения) и давление в суппорте. по закону Паскаля в жидкой среде давление распределеляется равномерно. в газообразной сложнее...
попробуй всетки прокачать. причем не забудь, что сзади есть регулятор давления, на котором тоже есть плунжер. а т.к. он выше всех остальных частей в системе, то воздух там обычно и копится.
во втором случае либо пятно контакта с дорогой больше, т.е. колесо просто недокачано. либо параметры резины покрышки отличаются от той, что стоит на другом колесе.
на первое влияет качество поверхностей колодок и диска (а также площадь их соприкосновения) и давление в суппорте. по закону Паскаля в жидкой среде давление распределеляется равномерно. в газообразной сложнее...

во втором случае либо пятно контакта с дорогой больше, т.е. колесо просто недокачано. либо параметры резины покрышки отличаются от той, что стоит на другом колесе.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
Дык вот закон Паскаля и смущает, т.к. - если жать плавно, то давление будет нарастать во всех цилиндрах одинеково, есть ли там воздух или нет... Да и мой опыт говорит, что даже маленький пузырик воздуха в системе ведет к дикому провалу педали на торможении, а у меня с самого верха хватает... Резина стоит одинаковая, купелена одновременно, колодки свежак... Где, мать ее, засада??? Чтобы поменятьFlyNT писал(а): по закону Паскаля в жидкой среде давление распределеляется равномерно. в газообразной сложнее...попробуй всетки прокачать. причем не забудь, что сзади есть регулятор давления, на котором тоже есть плунжер. а т.к. он выше всех остальных частей в системе, то воздух там обычно и копится.
во втором случае либо пятно контакта с дорогой больше, т.е. колесо просто недокачано. либо параметры резины покрышки отличаются от той, что стоит на другом колесе.

Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет 

- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
ну тогда фиг знает. еще конечно по идее влияет угол крена и, как следствие или сама по себе развесовка на колеса (сила трения колеса+инерция). но первое, чтобы стало ощутимо, должно быть виднО на глаз (на бок жип завален), второе тоже маловероятно, т.к. там надо пару сотен кг на борт навесить наверно, чтобы заметно стало.
цилиндры в суппортах точно-точно живые?
сход/развал (пятно контакта) нормальный?
цилиндры в суппортах точно-точно живые?
сход/развал (пятно контакта) нормальный?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
Живые - пыльники целые, вдавлиавются легко...FlyNT писал(а):цилиндры в суппортах точно-точно живые?
сход/развал (пятно контакта) нормальный?
Сход ни к черту, но не так уж, чтобы пятно контакта ушло.... Видимо попробую махнуть торможные шланги... Была у меня на Пежо однажды фигня, когда жикдость обратно не сливалась из-за затыка в шланге - дис до красна грелся... А вот тормозило нормально, без увода... Может таже фигня, только наоборот... Странно это...
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет 

У нас была анологичная фигня меняли прокачивали всё что меняется или прокачиватся в конце концов оказалось тормозной диск не знаю почему но колодки к нему при торможении липли и он сильнее тормозил заменили и всё встало на свои места попробуй поменять диски местами
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Может немного не в тему, так что не пинайте, у меня на гольфе как то нечто похожее было левая стойка начала умирать и при резком торможении вело вправо. А стойка была сухая и не стучала, выявил только раскачкой машины, амплитуда оказалась больше чем у правой стойки соответственно сцепление одного колеса с дорогой было меньше чем у другого. Вылечил заменой стоек.
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
Тоже вариант... Есть такое ощущение, что левый диск изношен сильнее правого и неравномерно.Gorynych писал(а):У нас была анологичная фигня меняли прокачивали всё что меняется или прокачиватся в конце концов оказалось тормозной диск не знаю почему но колодки к нему при торможении липли и он сильнее тормозил заменили и всё встало на свои места попробуй поменять диски местами
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет 

а вот у меня например, отсутствует регулятор давления тормозной (только сегодня при прокачке обнаружил)
площадки под него имеются, а сам ...
чем это чревато? стоит ли поискать по разборкам и приладить обратно?
купил новые тормозные шланги, пытался поменять, но оказалось, что закисли резьбовые соединения - там где тоненькая металлическая трубка ввинчивается в приемный штуцер шланчика. ВэДэшку лил - не помогло - может есть какие-то иные способы (нагреть может?)
площадки под него имеются, а сам ...
чем это чревато? стоит ли поискать по разборкам и приладить обратно?
купил новые тормозные шланги, пытался поменять, но оказалось, что закисли резьбовые соединения - там где тоненькая металлическая трубка ввинчивается в приемный штуцер шланчика. ВэДэшку лил - не помогло - может есть какие-то иные способы (нагреть может?)
MMC Pajero '94 3.5 24 valve short Rancho
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
имхо особо ничем. его задача при сильном торможении снижать давление в суппортах на задних колесах, т.к. жопа приподнимается и задние колеса могут блокироваться. у меня механизм ругулировки заржавел так, что вообще не колышится. однако еще ниразу не удалось так протормозиться, чтобы задние колеса ушли в блок. возможно рулит ABS.OlegGT писал(а):а вот у меня например, отсутствует регулятор давления тормозной (только сегодня при прокачке обнаружил)
площадки под него имеются, а сам ...
чем это чревато?

новый родной стоит вроде что-то около 600 баксов.OlegGT писал(а): стоит ли поискать по разборкам и приладить обратно?

угу. есть. замена трубки.OlegGT писал(а): купил новые тормозные шланги, пытался поменять, но оказалось, что закисли резьбовые соединения - там где тоненькая металлическая трубка ввинчивается в приемный штуцер шланчика. ВэДэшку лил - не помогло - может есть какие-то иные способы (нагреть может?)


Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
WD-шка в столь запущеных случаях уже не помогает, нагрев поможет, проверял , причем греть сильно не надо, градусов 150-200 хватит. Но вообще-то я согласен с предыдущим оратором - менять трубки нафиг, новые покупаются на метры на авторынке, там же дядька на них вальцует штуцера. Можно купить вальцовачную машинку и сажать штуцера самому по месту. Штуцера можно брать старые, обломки трубок из них после прогрева легко вынимаются.OlegGT писал(а):а вот у меня например, отсутствует регулятор давления тормозной (только сегодня при прокачке обнаружил)
площадки под него имеются, а сам ...
чем это чревато? стоит ли поискать по разборкам и приладить обратно?
купил новые тормозные шланги, пытался поменять, но оказалось, что закисли резьбовые соединения - там где тоненькая металлическая трубка ввинчивается в приемный штуцер шланчика. ВэДэшку лил - не помогло - может есть какие-то иные способы (нагреть может?)
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет 

спасибо огромное, так и поступлю:
буду менять трубки, а то ездить с поврежденным шлангом как-тоне улыбается
а по поводу регулятора, может меня бы это ине очень бы волновало, но буквально в июле, в прыжке разорвало центральный шланг заднего тормозного контура... думаю не последнюю роль в этом сыграла нештатная разводка трубок вызваная отсутствием регулятора.
Думаю поставить пеноизоляторы на этот шланг и подходящие трубки, во избежание их перетирания.
буду менять трубки, а то ездить с поврежденным шлангом как-тоне улыбается
а по поводу регулятора, может меня бы это ине очень бы волновало, но буквально в июле, в прыжке разорвало центральный шланг заднего тормозного контура... думаю не последнюю роль в этом сыграла нештатная разводка трубок вызваная отсутствием регулятора.
Думаю поставить пеноизоляторы на этот шланг и подходящие трубки, во избежание их перетирания.
MMC Pajero '94 3.5 24 valve short Rancho