Страница 1 из 3
Трубки кондиционера
Добавлено: 17 май 2004, 14:02
Alex-6G72
Всем привет!!!!!!!!
В ожидании тёплых дней решил сделать диагностику кондею, который с момента покупки авто был разряжен - т.е. почти год.
В сервисе ( EMG) нашли течь в нижней задней трубке выс. давления (задний кондей), она наверное пескоструится в движении , неудачно расположена - надо менять. Вопрос - Стоит ли связываться и самостлятельно её менять, или , может лучше доверить сервисменам

Дело то деликатное, моментов затяжки штуцеров не знаю

. тем более прокладки надо смазывать компрессорным маслом, которого отродясь не видел
Не хочется глушить задний кондей пока машина физически свежая, и соль её потроха до конца не поела

Re: Трубки кондиционера
Добавлено: 17 май 2004, 14:52
DIMA GT ()
Если братся за ремонт заднего кндиционера то лучше сразу заменить все магистральные трубки от тройника на моторном шите до заднего испарителя на шланги - потому как если трубки "приказали долго долго жить" в одном каком то месте то это значит их общее состояние хреновое и будет вечная борьба с их "течью" сопровождаемая каждый раз "зарядкой" кондиционера.
Добавлено: 17 май 2004, 15:10
Алекс
ИМХО
Больное место Пыжей II с двойными кондиционерами - задний блок, или трубки к нему подающие хладагент. После двух лет смены трубок, перепайки тройников и другой чехарды с задним кондеем, снял его нах. Заглушил отвод в тройнике и снял все трубки ведущие назад - уже 2 года полет нормальный. Правда чуть дольше, после длительной стоянки на солнце, охлаждается.
Добавлено: 17 май 2004, 15:19
DIMA GT ()
Зато насколько комфортнее с задним блоком. А проблема в 99% связана с трубками.
Добавлено: 17 май 2004, 16:42
Alex-6G72
Пока обнаружилась одна реальная дырявая трубка, облазил практически всю нижнюю магистраль, как чепрвь 2-а дня подмашиной ползал

от тройика под капотом и до багажника. Состояние трубок очень приличное, снимал в двух местах крепление их к раме, под ними тоже достаточно чисто без каверн, пятнышки корозии без заглублений есть.
Конечно где-то могут обнаружиться микротрещины

и думаю дело одной трубкой не ограничится

Но хочется верить в лучшее.
В EMG предложили поменять всю магистраль на резиновую, с монтажём за 300 енотов. Честно, жаба душит

С другой стороны как хорошо они магистраль подвесят - закпрепят не известно
Думаю мож всё-таки родную магистраль восстановить и чем-то её проантикорить.
Что скажете:?:
Добавлено: 18 май 2004, 08:46
DIMA GT (типа)
Я "парился" с этими трубками три года - все нормально, нигде утечки нет, а фрион через месяц весь выходит - предложили заменить на шланги (да примерно 300$ с работой) поменял, все - два года полет нормальный!
Добавлено: 18 май 2004, 22:01
@ndrey
у меня была дырявая трубка выс. давления идущая вдоль рамы, заказал, поехал в сервис, и оказалось, что резьбовое соединение с последующей трубкой разъело. пришлось заказывать вторую. сейчас пока ездию с двумя трубками в багажнике (никак время не выкрою). надеюсь этим обойдется...
дырки от трубок естественно хорошо замотал изолентой.
в "нормальных" сервисах существуют датчики, определяющие утечку фриона с точностью до сантиметра. можно залить грамм 300, и проверить, если проблемы - заменить. т.к 1киллограмм фриона с работой стоит примерно 2300руб, столько надо на пыж с двумя кондеями. (ентим данным можно не верить, т.к. мне сказали в сервисе, где испортили мои шпильки
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=873 я на них сейчас обижен)
Добавлено: 19 май 2004, 12:05
Rusbear
Пару недель назад столкнулся с тем же. После перепахивания интернета и консультаций по телефону (за установку резиновых трубок на второй контур просили до 600 енотов!) решил заглушить енто дело (4500 р. аргоновая сварка с заправкой плюс еще чуть-чуть за какие-то мелочи по ходу дела). Если не возишь постоянно полный салон пассажиров, имхо, и передний контур вполне справляется с охлаждением. Но если восстанавливать задний кондей, уж лучше ставить резиновые магистрали - металлич. трубки бывает и за 2 московкие зимы сгнивают на новых машинах.
Смотреть, к примеру, тут и тут:
http://www.freezer.ru/jeep.shtml
http://www.japauto.ru/notworking/
Добавлено: 20 май 2004, 13:54
Alex-6G72
Вчера была предпринята попытка замены дырявой трубки, которая увенчалась порчей последующего за ней куска (прикепели штуцеры, практически срослись в одно целое- трубка и не выдержала):oops:

, пришлось его снести также (к сожалению этот патрубок вряд ли найдётся у кого-нибудь в наличии - заказ 10 дней и ещё 800 р) Так что магистраль в/д в местах разрыва замотана изолентой
Но,было сделано очень интересное открытие ( говорю о себе)

, которое вселило некий оптимизм

Дело в том, что в магистрали в/д , идущей к заднему кондею, эти две несчастные трубки единственные сделанные из люминия - последуюший кусок непосредственно соединённый с задним испарителем -резиново -
ж е л е з н ы й(может какой сплав на основе железа) Во-первых - гнётся очень слабо, во - вторых немного ржавеет и покрыт чёрной краской-грунтом. Таже петрушка с патрубками входящими в гнезда заднего испарителя, конденсора и осушителя. Конечно магистраль н/д вся люминивая, но там давление несравнимо ниже
ту Armageddon: отпиши плиз, у тебя какие трубки накрылись

Добавлено: 20 май 2004, 21:24
@ndrey
теже самые, трубки высоког довления. одна вдоль рамы, а другая от нее и изгибатся вдоль моста. и соединение между ними тоже разъело.
Добавлено: 20 май 2004, 21:44
Garison
Armageddon писал(а):
теже самые, трубки высоког довления. одна вдоль рамы, а другая от нее и изгибатся вдоль моста. и соединение между ними тоже разъело.
У меня та же история, менялись два раза, потом диагноз: были заглушены!

Добавлено: 20 май 2004, 22:05
@ndrey
а если после установки трубоу покрыть их антигравием или антикором или покрасить? или они потеют изнутри и покрытие не будет держаться?
Добавлено: 21 май 2004, 08:22
Алекс
Они разьедаются не снаружи, а с внутренней стороны. Люминиевые трубки после снятия представляли из себя тонкую сеточку - особенно на изгибах и сочленениях.
Добавлено: 21 май 2004, 09:17
@ndrey
Алекс писал(а):... и сочленениях.
ой, не говори! слов нет
(вырезано цензурой)
Добавлено: 21 май 2004, 09:21
@ndrey
Алекс писал(а):... и сочленениях.
ой, не говори! слов нет
(вырезано цензурой)
Добавлено: 21 май 2004, 10:53
Алекс
Добавлено: 22 май 2004, 11:26
@ndrey
суть в том что только из-за этих двух трубок вся проблема
Добавлено: 24 май 2004, 10:50
Alex-6G72
Тo Armagedon
Так у тебя те же трубки в/давл. прогнили

- одна вдоль рамы, ближе к к заднему колесу, а вторая следом за ней

- обе алюминиевые

Добавлено: 24 май 2004, 13:07
@ndrey
да, именно енти трубки, только мне кажется они не прогнили, а запескоструились. а вот резьбу в соединении ентих трубок съело

(чтото)
я думаю, что толстый слой антикора и поверх него намотанная изолента (тефлоновая) спасут их хотябы года на три (imho)
Добавлено: 24 май 2004, 15:29
Алекс
Не спасут.
Они не корродируют, а гальванически разлагаются.
