Заводится с 10...20...30....раза!!!((
Добавлено: 18 окт 2012, 15:31
Добрый день!
Уважаемые форумчане требуется ваша помощь в установке причины сбоя в работе моего "тракторенка"!))
Имеется, Паджеро спорт 2,5 ТД (99 л.с.) 2007 г.в.,
симптомы хвори таковы:
В прошлый четверг, все было идеально, никаких проблем и ничего не предвкушало проблем, однако после 3 часовой пробки и остановки у банкомата он отказался заводиться с первого раза. Путем насильственных действий над стартером, он завелся раза с 10. На следующее утро проблемы при заводке опять пропали, завелся так, как будто ничего не было, но после остановки на 3 часа, проблема повторилась. В итоге заводиться нормально стал через раз и если не схватил с пол оборота, то заведется только раза с 10 и тд (после полного включения и выключения зажигания).
Попытки победить:
В выходные попытался поменять топливный фильтр, тк долго не менял и были подозрения что скоро он умрет. НЕ ПОМОГЛО!(
Ок, думал насос не качает и пытался попробовать при заводке накачивать топливо в систему в ручную, "Лягушку" даже продавить не реально от того какое давление. Вроде как тоже исключил ТНВД.
Основной симптом:
И вот оно, в ночь с субботы на воскресенье увидел небольшой просвет в своей "горюшке", а если быть точным, основной симптом! При езде по трассе, пару раз переходил с ближнего на дальний свет и в этот момент явно ощущал потерю мощности, решил поиграться и определить из-за чего именно и в какие именно моменты тяга пропадает! ДОИГРАЛСЯ, заглох прямо на трассе!))) Ничего, завелся раза с 30 и поехал на противотуманных фарах, тк желания для экспериментов по включению света не осталось (боялся что при включении света окажется дальний и опять встану!).
А теперь вопрос ГУРУ этого форума, что может быть с моей машиной, в выходные записался к электрикам, но хочется быть готовым в плане запчастей, что потребуется покупать!?!))
Уважаемые форумчане требуется ваша помощь в установке причины сбоя в работе моего "тракторенка"!))
Имеется, Паджеро спорт 2,5 ТД (99 л.с.) 2007 г.в.,
симптомы хвори таковы:
В прошлый четверг, все было идеально, никаких проблем и ничего не предвкушало проблем, однако после 3 часовой пробки и остановки у банкомата он отказался заводиться с первого раза. Путем насильственных действий над стартером, он завелся раза с 10. На следующее утро проблемы при заводке опять пропали, завелся так, как будто ничего не было, но после остановки на 3 часа, проблема повторилась. В итоге заводиться нормально стал через раз и если не схватил с пол оборота, то заведется только раза с 10 и тд (после полного включения и выключения зажигания).
Попытки победить:
В выходные попытался поменять топливный фильтр, тк долго не менял и были подозрения что скоро он умрет. НЕ ПОМОГЛО!(
Ок, думал насос не качает и пытался попробовать при заводке накачивать топливо в систему в ручную, "Лягушку" даже продавить не реально от того какое давление. Вроде как тоже исключил ТНВД.
Основной симптом:
И вот оно, в ночь с субботы на воскресенье увидел небольшой просвет в своей "горюшке", а если быть точным, основной симптом! При езде по трассе, пару раз переходил с ближнего на дальний свет и в этот момент явно ощущал потерю мощности, решил поиграться и определить из-за чего именно и в какие именно моменты тяга пропадает! ДОИГРАЛСЯ, заглох прямо на трассе!))) Ничего, завелся раза с 30 и поехал на противотуманных фарах, тк желания для экспериментов по включению света не осталось (боялся что при включении света окажется дальний и опять встану!).
А теперь вопрос ГУРУ этого форума, что может быть с моей машиной, в выходные записался к электрикам, но хочется быть готовым в плане запчастей, что потребуется покупать!?!))