Долго заводится Pajero 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:39
- Двигатель:: 3M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pafero 3
- Откуда: Шарыпово
Долго заводится Pajero 3
Приобрел недавно Mitsubishi Pajero 3 2000 года, 78 кузов, механика, дизель 3,2 4М41 и столкнулся с этим:
1)Долго заводится, на холодную большие обороты, долго не сбрасываются. На диагностике показало что датчик егр сломан, может ли из-за него долго не заводиться? Можно ли его самому починить?
2)Не включается передний мост, постоянно моргает лампочка Lock (раздатка)
Подскажите пожалуйста кто что знает..
1)Долго заводится, на холодную большие обороты, долго не сбрасываются. На диагностике показало что датчик егр сломан, может ли из-за него долго не заводиться? Можно ли его самому починить?
2)Не включается передний мост, постоянно моргает лампочка Lock (раздатка)
Подскажите пожалуйста кто что знает..
Последний раз редактировалось Olezha 28 окт 2012, 17:40, всего редактировалось 3 раза.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблемы с Pajero 3
смотрим темы про ТНВД, делаем диагностику, делаем распечатку параметров, выкладываем сюда. Лампочка лок на этом фоне - детский лепет... пока про нее забываем. Или ищем неисправный датчик, вакуумную утечку, соленоиды включения итд.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблемы с Pajero 3
можно попробовать снять фишку с датчика температуры , который у впускного коллектора - 2хконтактный... если будет заводиться лучше - надо регулировать ТНВД, или так откапитален. Из-за ЕГР таких болячек не припоминаю, а из-за сбитого дозатора - бывает. Но обычно хорошо заводится - большие обороты, плохо заводится - маленькие обороты. А тут как-то все вместе. ну, еще лучше ''делаем диагностику, делаем распечатку параметров, выкладываем сюда. '' Пусковой режим, прогрев, горячий двигатель. Три распечатки , в идеале - лог файл формата .csv с МУТ-3
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:39
- Двигатель:: 3M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pafero 3
- Откуда: Шарыпово
Re: Проблемы с Pajero 3
Снимал эту фишку, заводился лучше, но не на много..может на секунду две пораньше..
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с Pajero 3
Про "долго заводится": понимаю конечно что банальщина - но может стартер?
Летом на своем перебрали стартер (якорь, щетки), т.к. медленно крутил и соответственно заводил, после переборки раза в два быстрее стал заводится.
Летом на своем перебрали стартер (якорь, щетки), т.к. медленно крутил и соответственно заводил, после переборки раза в два быстрее стал заводится.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблемы с Pajero 3
Значит так откапиталили.......... или плохо настроили, раз со снятой фишкой запуск лучше. Обратитесь к тем кто с вас взял такие деньги (можно было кутить "новый" на экзисте), что бы доделали вам его. Дизель должен "боятся" ключа.Olezha писал(а):ТНВД откапитален, 105 тысяч отдавал... диагностика показала только ЕГР
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Проблемы с Pajero 3
У меня тож долго заводится. Пока забил, т.к. почти не езжу и всё равно планирую полностью перетрясти и перемыть всё и вся, от бака до головы.
Хотел сказать про повышенные обороты на холодную. У меня этот глюк ушёл после сброса клеммы АКБ. Но зато вылезла другая проблема - пропали холостые на горячую. Причин тому может быть множество - и ТНВД, и воздух, и т.д. и т.п. Но вылезла эта проблема почему-то чётко после зануления мозгов.
З.Ы. Диагностику не делал.
Хотел сказать про повышенные обороты на холодную. У меня этот глюк ушёл после сброса клеммы АКБ. Но зато вылезла другая проблема - пропали холостые на горячую. Причин тому может быть множество - и ТНВД, и воздух, и т.д. и т.п. Но вылезла эта проблема почему-то чётко после зануления мозгов.
З.Ы. Диагностику не делал.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с Pajero 3
Дык может попробовать обучение ХХ сделать, мне помогало в похожей ситуации.Злыдня писал(а):Но зато вылезла другая проблема - пропали холостые на горячую. Причин тому может быть множество - и ТНВД, и воздух, и т.д. и т.п. Но вылезла эта проблема почему-то чётко после зануления мозгов.
З.Ы. Диагностику не делал.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблемы с Pajero 3
стартер кстати, тоже может быть причиной, но там буквально на 1сек дольше заводится, то есть не за 1-2сек, а за 2-3сек где-то. 7-8сек допускается по заводской доке,типа был у них репрограмминг , который требовал более энергич ной раскрутки коленвала чтобы не было проблем с двухмассовым маховиком, но это все же перебор уже.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Проблемы с Pajero 3
Стяпан, обучение холостым толком сделать не могу. Во-первых, не рабочий у меня кондей. На этапе его включения ЭБУ, как я понимаю, ожидает увидеть увеличение нагрузки на двигатель за счёт сопротивления компрессора, а его не происходит. Соответственно, хз, что там в мозгах творится - зачисляет он эти параметры в свою статистическую базу или нет... Потом - на прогретую при включении кнопки НЕАТ мотор гарантированно глохнет, а подгазовывать, как я понимаю, смысла нет.
Короче, с холостыми беда. После пробега где-то в 600 км оно вроде как стало получше, но всё равно на горячую на перекрёстках я чутка выворачиваю руля, даю ГУРом нагрузку на мотор и что интересно, обороты повышаются с 500 до 700. Не глохнет и ладно. Недолго терпеть осталось, скоро всё раскидаю по углам гаража.
Короче, с холостыми беда. После пробега где-то в 600 км оно вроде как стало получше, но всё равно на горячую на перекрёстках я чутка выворачиваю руля, даю ГУРом нагрузку на мотор и что интересно, обороты повышаются с 500 до 700. Не глохнет и ладно. Недолго терпеть осталось, скоро всё раскидаю по углам гаража.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:39
- Двигатель:: 3M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pafero 3
- Откуда: Шарыпово
Re: Проблемы с Pajero 3
В общем разобрал я стартер, не в нем дело... Заглушил ЕГР, обороты теперь в норме. С мостом и локом разобрался электрик. Осталось разобраться почему долго заводится, на ТНВД не грешу, т.к. двигатель работает ровно, не дымит, дует отлично, в сиденья прижимает...
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Долго заводится Pajero 3
Зря батенька, зря. С этим насосом и нашей соляркой я не был бы столь категоричен. Сам с большим интересом загляну в потроха своего насоса. И перечитав все тутошние темы по ТНВД, думаю, я уже знаю, что я там увижу. Забитые сетки, отложения на клапанах, залипшие лопатки преднасоса и износ плунжерной пары.... на ТНВД не грешу ...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Долго заводится Pajero 3
+1Злыдня писал(а):Зря батенька, зря. С этим насосом и нашей соляркой я не был бы столь категоричен. Сам с большим интересом загляну в потроха своего насоса. И перечитав все тутошние темы по ТНВД, думаю, я уже знаю, что я там увижу. Забитые сетки, отложения на клапанах, залипшие лопатки преднасоса и износ плунжерной пары.... на ТНВД не грешу ...
Уточню немного.... не износ плунжерной пары, а износ ротора. Изнашивается ось ротора в районе где бегает дозирующая втулка. А сами плунжера как сказали Англичане, "вечные". Я перебрал уже 4 насоса (мало конечно, но всё же) так на всех плунжера отличные, а вот оси хватает пары царапин и всё.... конец.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Долго заводится Pajero 3
Ну, что ж делать... Царапины, так царапины. Нанесём хром, сделаем электрополировку...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:39
- Двигатель:: 3M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pafero 3
- Откуда: Шарыпово
Re: Долго заводится Pajero 3
А сколько денег уйдет на все это чтобы починить ?Vitalya-74 писал(а):+1Злыдня писал(а):Зря батенька, зря. С этим насосом и нашей соляркой я не был бы столь категоричен. Сам с большим интересом загляну в потроха своего насоса. И перечитав все тутошние темы по ТНВД, думаю, я уже знаю, что я там увижу. Забитые сетки, отложения на клапанах, залипшие лопатки преднасоса и износ плунжерной пары.... на ТНВД не грешу ...
Уточню немного.... не износ плунжерной пары, а износ ротора. Изнашивается ось ротора в районе где бегает дозирующая втулка. А сами плунжера как сказали Англичане, "вечные". Я перебрал уже 4 насоса (мало конечно, но всё же) так на всех плунжера отличные, а вот оси хватает пары царапин и всё.... конец.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Долго заводится Pajero 3
А ты как хочешь, сам или через СТО? Если самому, то у меня ушло 15000 руб, если СТО то тут нет придела от 60000 до 100000 руб.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:39
- Двигатель:: 3M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pafero 3
- Откуда: Шарыпово
Re: Долго заводится Pajero 3
А как самому ??Vitalya-74 писал(а):А ты как хочешь, сам или через СТО? Если самому, то у меня ушло 15000 руб, если СТО то тут нет придела от 60000 до 100000 руб.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Долго заводится Pajero 3
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=92305
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=97852
Уважаемый!!! Форум надо изучать, а то как то ................
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=97852
Уважаемый!!! Форум надо изучать, а то как то ................
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в