Страница 1 из 2

Долго заводится Pajero 3

Добавлено: 20 окт 2012, 18:44
Olezha
Приобрел недавно Mitsubishi Pajero 3 2000 года, 78 кузов, механика, дизель 3,2 4М41 и столкнулся с этим:
1)Долго заводится, на холодную большие обороты, долго не сбрасываются. На диагностике показало что датчик егр сломан, может ли из-за него долго не заводиться? Можно ли его самому починить?
2)Не включается передний мост, постоянно моргает лампочка Lock (раздатка)

Подскажите пожалуйста кто что знает..

Re: Проблемы с Pajero 3

Добавлено: 20 окт 2012, 19:46
Lukich111
смотрим темы про ТНВД, делаем диагностику, делаем распечатку параметров, выкладываем сюда. Лампочка лок на этом фоне - детский лепет... пока про нее забываем. Или ищем неисправный датчик, вакуумную утечку, соленоиды включения итд.

Re: Проблемы с Pajero 3

Добавлено: 20 окт 2012, 19:54
Olezha
ТНВД откапитален, 105 тысяч отдавал... диагностика показала только ЕГР

Re: Проблемы с Pajero 3

Добавлено: 20 окт 2012, 20:02
Lukich111
можно попробовать снять фишку с датчика температуры , который у впускного коллектора - 2хконтактный... если будет заводиться лучше - надо регулировать ТНВД, или так откапитален. Из-за ЕГР таких болячек не припоминаю, а из-за сбитого дозатора - бывает. Но обычно хорошо заводится - большие обороты, плохо заводится - маленькие обороты. А тут как-то все вместе. ну, еще лучше ''делаем диагностику, делаем распечатку параметров, выкладываем сюда. '' Пусковой режим, прогрев, горячий двигатель. Три распечатки , в идеале - лог файл формата .csv с МУТ-3

Re: Проблемы с Pajero 3

Добавлено: 20 окт 2012, 20:18
Olezha
Снимал эту фишку, заводился лучше, но не на много..может на секунду две пораньше..

Re: Проблемы с Pajero 3

Добавлено: 20 окт 2012, 23:15
Стяпан
Про "долго заводится": понимаю конечно что банальщина - но может стартер?
Летом на своем перебрали стартер (якорь, щетки), т.к. медленно крутил и соответственно заводил, после переборки раза в два быстрее стал заводится.

Re: Проблемы с Pajero 3

Добавлено: 21 окт 2012, 07:26
Olezha
Тоже грешу на стартер, буду разбирать..

Re: Проблемы с Pajero 3

Добавлено: 21 окт 2012, 08:56
Vitalya-74
Olezha писал(а):ТНВД откапитален, 105 тысяч отдавал... диагностика показала только ЕГР
Значит так откапиталили.......... или плохо настроили, раз со снятой фишкой запуск лучше. Обратитесь к тем кто с вас взял такие деньги (можно было кутить "новый" на экзисте), что бы доделали вам его. Дизель должен "боятся" ключа.

Re: Проблемы с Pajero 3

Добавлено: 23 окт 2012, 15:15
Злыдня
У меня тож долго заводится. Пока забил, т.к. почти не езжу и всё равно планирую полностью перетрясти и перемыть всё и вся, от бака до головы.
Хотел сказать про повышенные обороты на холодную. У меня этот глюк ушёл после сброса клеммы АКБ. Но зато вылезла другая проблема - пропали холостые на горячую. Причин тому может быть множество - и ТНВД, и воздух, и т.д. и т.п. Но вылезла эта проблема почему-то чётко после зануления мозгов.
З.Ы. Диагностику не делал.

Re: Проблемы с Pajero 3

Добавлено: 23 окт 2012, 22:26
Стяпан
Злыдня писал(а):Но зато вылезла другая проблема - пропали холостые на горячую. Причин тому может быть множество - и ТНВД, и воздух, и т.д. и т.п. Но вылезла эта проблема почему-то чётко после зануления мозгов.
З.Ы. Диагностику не делал.
Дык может попробовать обучение ХХ сделать, мне помогало в похожей ситуации.

Re: Проблемы с Pajero 3

Добавлено: 24 окт 2012, 10:50
Lukich111
стартер кстати, тоже может быть причиной, но там буквально на 1сек дольше заводится, то есть не за 1-2сек, а за 2-3сек где-то. 7-8сек допускается по заводской доке,типа был у них репрограмминг , который требовал более энергич ной раскрутки коленвала чтобы не было проблем с двухмассовым маховиком, но это все же перебор уже.

Re: Проблемы с Pajero 3

Добавлено: 28 окт 2012, 17:22
Злыдня
Стяпан, обучение холостым толком сделать не могу. Во-первых, не рабочий у меня кондей. На этапе его включения ЭБУ, как я понимаю, ожидает увидеть увеличение нагрузки на двигатель за счёт сопротивления компрессора, а его не происходит. Соответственно, хз, что там в мозгах творится - зачисляет он эти параметры в свою статистическую базу или нет... Потом - на прогретую при включении кнопки НЕАТ мотор гарантированно глохнет, а подгазовывать, как я понимаю, смысла нет.
Короче, с холостыми беда. После пробега где-то в 600 км оно вроде как стало получше, но всё равно на горячую на перекрёстках я чутка выворачиваю руля, даю ГУРом нагрузку на мотор и что интересно, обороты повышаются с 500 до 700. Не глохнет и ладно. Недолго терпеть осталось, скоро всё раскидаю по углам гаража.

Re: Проблемы с Pajero 3

Добавлено: 28 окт 2012, 17:32
Olezha
В общем разобрал я стартер, не в нем дело... Заглушил ЕГР, обороты теперь в норме. С мостом и локом разобрался электрик. Осталось разобраться почему долго заводится, на ТНВД не грешу, т.к. двигатель работает ровно, не дымит, дует отлично, в сиденья прижимает...

Re: Долго заводится Pajero 3

Добавлено: 29 окт 2012, 18:51
Злыдня
... на ТНВД не грешу ...
Зря батенька, зря. С этим насосом и нашей соляркой я не был бы столь категоричен. Сам с большим интересом загляну в потроха своего насоса. И перечитав все тутошние темы по ТНВД, думаю, я уже знаю, что я там увижу. Забитые сетки, отложения на клапанах, залипшие лопатки преднасоса и износ плунжерной пары.

Re: Долго заводится Pajero 3

Добавлено: 29 окт 2012, 19:46
Vitalya-74
Злыдня писал(а):
... на ТНВД не грешу ...
Зря батенька, зря. С этим насосом и нашей соляркой я не был бы столь категоричен. Сам с большим интересом загляну в потроха своего насоса. И перечитав все тутошние темы по ТНВД, думаю, я уже знаю, что я там увижу. Забитые сетки, отложения на клапанах, залипшие лопатки преднасоса и износ плунжерной пары.
+1
Уточню немного.... не износ плунжерной пары, а износ ротора. Изнашивается ось ротора в районе где бегает дозирующая втулка. А сами плунжера как сказали Англичане, "вечные". Я перебрал уже 4 насоса (мало конечно, но всё же) так на всех плунжера отличные, а вот оси хватает пары царапин и всё.... конец.

Re: Долго заводится Pajero 3

Добавлено: 30 окт 2012, 12:06
Злыдня
Ну, что ж делать... Царапины, так царапины. Нанесём хром, сделаем электрополировку...

Re: Долго заводится Pajero 3

Добавлено: 01 ноя 2012, 05:18
Olezha
Vitalya-74 писал(а):
Злыдня писал(а):
... на ТНВД не грешу ...
Зря батенька, зря. С этим насосом и нашей соляркой я не был бы столь категоричен. Сам с большим интересом загляну в потроха своего насоса. И перечитав все тутошние темы по ТНВД, думаю, я уже знаю, что я там увижу. Забитые сетки, отложения на клапанах, залипшие лопатки преднасоса и износ плунжерной пары.
+1
Уточню немного.... не износ плунжерной пары, а износ ротора. Изнашивается ось ротора в районе где бегает дозирующая втулка. А сами плунжера как сказали Англичане, "вечные". Я перебрал уже 4 насоса (мало конечно, но всё же) так на всех плунжера отличные, а вот оси хватает пары царапин и всё.... конец.
А сколько денег уйдет на все это чтобы починить ?

Re: Долго заводится Pajero 3

Добавлено: 01 ноя 2012, 13:53
Vitalya-74
А ты как хочешь, сам или через СТО? Если самому, то у меня ушло 15000 руб, если СТО то тут нет придела от 60000 до 100000 руб.

Re: Долго заводится Pajero 3

Добавлено: 01 ноя 2012, 16:22
Olezha
Vitalya-74 писал(а):А ты как хочешь, сам или через СТО? Если самому, то у меня ушло 15000 руб, если СТО то тут нет придела от 60000 до 100000 руб.
А как самому ??

Re: Долго заводится Pajero 3

Добавлено: 01 ноя 2012, 16:30
Vitalya-74
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=92305
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=97852
Уважаемый!!! Форум надо изучать, а то как то ................