Проблема с мотором

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
kdv
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 14:29
Откуда: Нижний Новгород

Проблема с мотором

Сообщение kdv »

Монтеро спорт 200г., 3.0, АКПП, куплен в марте. Проблема такова: холодный двигатель работает нормально, как только нагревается до рабочей температуры, при движении в интервале 1500-1800 об./мин. начинается дерганье движка, дальше все нормально. Мощьность за последнее время вроде не упала. Переодически загорается чек инж., гаснет через 1-2 дн. Сказали троит из-за свечей, поменял результат нулевой. Что может быть, братья монтероводы подскажите?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

А считать коды самодиагностики не пробовали ? Значит надо попробовать. Двигатель вам кричит о неисправности ,а вам услышать лень :D .Наверно гадать на форуме лучше, интересней что ли :) .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):А считать коды самодиагностики не пробовали ? Значит надо попробовать. Двигатель вам кричит о неисправности ,а вам услышать лень :D .Наверно гадать на форуме лучше, интересней что ли :) .
Да, боится народ диагностику делать :D , там огорчат :sad: , а здесь утешат и на советуют :shock: , пол мотора поменяет, может и на диагностику сподобится 8)
Аватара пользователя
Виктор 039
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 23:08
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Проблема с мотором

Сообщение Виктор 039 »

kdv писал(а):Монтеро спорт 200г., 3.0, АКПП, куплен в марте. Проблема такова: холодный двигатель работает нормально, как только нагревается до рабочей температуры, при движении в интервале 1500-1800 об./мин. начинается дерганье движка, дальше все нормально. Мощьность за последнее время вроде не упала. Переодически загорается чек инж., гаснет через 1-2 дн. Сказали троит из-за свечей, поменял результат нулевой. Что может быть, братья монтероводы подскажите?
похожая хрень была у меня. виновники-высоковольтные провода.
Mitsubishi Montero Sport 3.0 V6 XLS, 1999г.
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с мотором

Сообщение Yaroslav_Montero »

kdv писал(а):Монтеро спорт 200г., 3.0, АКПП, куплен в марте. Проблема такова: холодный двигатель работает нормально, как только нагревается до рабочей температуры, при движении в интервале 1500-1800 об./мин. начинается дерганье движка, дальше все нормально. Мощьность за последнее время вроде не упала. Переодически загорается чек инж., гаснет через 1-2 дн. Сказали троит из-за свечей, поменял результат нулевой. Что может быть, братья монтероводы подскажите?
Полностью код (коды) ошибки напиши пож-та, может и подскажем что... Тебе же кто-то говорил про "троит", как это определено ?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

у меня была такая беда :mad:
принес свечи, разобрали там все и грят а теперь тащи свечные кольца (резинки под свечи, через них масло в свечи заливало), потом это все хозяйство собрали, а он зараза все равно троит, замерили компрессию, а один горшок плохой результат дает, в результате по новой пришлось все это разбирать... оказалось прогорел клапан!!! выпускной! (сказали это болезнь, а в результате чего прогарает клапан? только из-за системы охлаждения...) а чтобы замерить компрессию, это опять же надо паука снимать и по новой геморой, надеюсь что у тебя этого нету! Раз уж Сердце вскрыли, я сразу и ремень ГРМ поменял со всеми прилегающими.
Благо спецы грамотные были и по знакомству, за 5 дней такой работы заплатил всего 50 американских президентов и хорошую Застольную!

И еще, проверь провода, возможно просто пробивает (в темноте заведи и понаблюдай за проводами), может дросельная заслонка, инжектора (проверь в купе с топливныйм фильтром-магистралью).
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Шайнек
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 15:00
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Шайнек »

Ronin писал(а):Благо спецы грамотные были...
Адресом поделитесь, пожалуйста.
Montero Sport XLS 1998
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Шайнек писал(а):
Ronin писал(а):Благо спецы грамотные были...
Адресом поделитесь, пожалуйста.
кажись я видел вас на форуме ЦТ... я тоже там под тем же ником!

по адреску: не из дешевых мастерских, Арыстан авто, офиц. диллер пежо в КЗ, по Суюнбая (Красногвардейский тракт) чуть ниже Саяхата метров 300. Мастер цеха Володя. Нормо час - 3850 тг. Работа их очень понравилась, нареканий нету! Также есть Игорь, мастер малярного цеха, очень качественная работа с кузовными, но опять же дорого! (Не реклама).
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»