Проблема с мотором
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Проблема с мотором
Монтеро спорт 200г., 3.0, АКПП, куплен в марте. Проблема такова: холодный двигатель работает нормально, как только нагревается до рабочей температуры, при движении в интервале 1500-1800 об./мин. начинается дерганье движка, дальше все нормально. Мощьность за последнее время вроде не упала. Переодически загорается чек инж., гаснет через 1-2 дн. Сказали троит из-за свечей, поменял результат нулевой. Что может быть, братья монтероводы подскажите?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Да, боится народ диагностику делатьSibo писал(а):А считать коды самодиагностики не пробовали ? Значит надо попробовать. Двигатель вам кричит о неисправности ,а вам услышать лень.Наверно гадать на форуме лучше, интересней что ли
.



- Виктор 039
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 авг 2006, 23:08
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Проблема с мотором
похожая хрень была у меня. виновники-высоковольтные провода.kdv писал(а):Монтеро спорт 200г., 3.0, АКПП, куплен в марте. Проблема такова: холодный двигатель работает нормально, как только нагревается до рабочей температуры, при движении в интервале 1500-1800 об./мин. начинается дерганье движка, дальше все нормально. Мощьность за последнее время вроде не упала. Переодически загорается чек инж., гаснет через 1-2 дн. Сказали троит из-за свечей, поменял результат нулевой. Что может быть, братья монтероводы подскажите?
Mitsubishi Montero Sport 3.0 V6 XLS, 1999г.
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с мотором
Полностью код (коды) ошибки напиши пож-та, может и подскажем что... Тебе же кто-то говорил про "троит", как это определено ?kdv писал(а):Монтеро спорт 200г., 3.0, АКПП, куплен в марте. Проблема такова: холодный двигатель работает нормально, как только нагревается до рабочей температуры, при движении в интервале 1500-1800 об./мин. начинается дерганье движка, дальше все нормально. Мощьность за последнее время вроде не упала. Переодически загорается чек инж., гаснет через 1-2 дн. Сказали троит из-за свечей, поменял результат нулевой. Что может быть, братья монтероводы подскажите?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
у меня была такая беда
принес свечи, разобрали там все и грят а теперь тащи свечные кольца (резинки под свечи, через них масло в свечи заливало), потом это все хозяйство собрали, а он зараза все равно троит, замерили компрессию, а один горшок плохой результат дает, в результате по новой пришлось все это разбирать... оказалось прогорел клапан!!! выпускной! (сказали это болезнь, а в результате чего прогарает клапан? только из-за системы охлаждения...) а чтобы замерить компрессию, это опять же надо паука снимать и по новой геморой, надеюсь что у тебя этого нету! Раз уж Сердце вскрыли, я сразу и ремень ГРМ поменял со всеми прилегающими.
Благо спецы грамотные были и по знакомству, за 5 дней такой работы заплатил всего 50 американских президентов и хорошую Застольную!
И еще, проверь провода, возможно просто пробивает (в темноте заведи и понаблюдай за проводами), может дросельная заслонка, инжектора (проверь в купе с топливныйм фильтром-магистралью).

принес свечи, разобрали там все и грят а теперь тащи свечные кольца (резинки под свечи, через них масло в свечи заливало), потом это все хозяйство собрали, а он зараза все равно троит, замерили компрессию, а один горшок плохой результат дает, в результате по новой пришлось все это разбирать... оказалось прогорел клапан!!! выпускной! (сказали это болезнь, а в результате чего прогарает клапан? только из-за системы охлаждения...) а чтобы замерить компрессию, это опять же надо паука снимать и по новой геморой, надеюсь что у тебя этого нету! Раз уж Сердце вскрыли, я сразу и ремень ГРМ поменял со всеми прилегающими.
Благо спецы грамотные были и по знакомству, за 5 дней такой работы заплатил всего 50 американских президентов и хорошую Застольную!
И еще, проверь провода, возможно просто пробивает (в темноте заведи и понаблюдай за проводами), может дросельная заслонка, инжектора (проверь в купе с топливныйм фильтром-магистралью).
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
кажись я видел вас на форуме ЦТ... я тоже там под тем же ником!Шайнек писал(а):Адресом поделитесь, пожалуйста.Ronin писал(а):Благо спецы грамотные были...
по адреску: не из дешевых мастерских, Арыстан авто, офиц. диллер пежо в КЗ, по Суюнбая (Красногвардейский тракт) чуть ниже Саяхата метров 300. Мастер цеха Володя. Нормо час - 3850 тг. Работа их очень понравилась, нареканий нету! Также есть Игорь, мастер малярного цеха, очень качественная работа с кузовными, но опять же дорого! (Не реклама).
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS