Страница 1 из 1

Проблема с мотором

Добавлено: 01 авг 2006, 15:16
kdv
Монтеро спорт 200г., 3.0, АКПП, куплен в марте. Проблема такова: холодный двигатель работает нормально, как только нагревается до рабочей температуры, при движении в интервале 1500-1800 об./мин. начинается дерганье движка, дальше все нормально. Мощьность за последнее время вроде не упала. Переодически загорается чек инж., гаснет через 1-2 дн. Сказали троит из-за свечей, поменял результат нулевой. Что может быть, братья монтероводы подскажите?

Добавлено: 01 авг 2006, 15:39
Sibo
А считать коды самодиагностики не пробовали ? Значит надо попробовать. Двигатель вам кричит о неисправности ,а вам услышать лень :D .Наверно гадать на форуме лучше, интересней что ли :) .

Добавлено: 01 авг 2006, 20:26
SNOOPER
Sibo писал(а):А считать коды самодиагностики не пробовали ? Значит надо попробовать. Двигатель вам кричит о неисправности ,а вам услышать лень :D .Наверно гадать на форуме лучше, интересней что ли :) .
Да, боится народ диагностику делать :D , там огорчат :sad: , а здесь утешат и на советуют :shock: , пол мотора поменяет, может и на диагностику сподобится 8)

Re: Проблема с мотором

Добавлено: 10 авг 2006, 17:45
Виктор 039
kdv писал(а):Монтеро спорт 200г., 3.0, АКПП, куплен в марте. Проблема такова: холодный двигатель работает нормально, как только нагревается до рабочей температуры, при движении в интервале 1500-1800 об./мин. начинается дерганье движка, дальше все нормально. Мощьность за последнее время вроде не упала. Переодически загорается чек инж., гаснет через 1-2 дн. Сказали троит из-за свечей, поменял результат нулевой. Что может быть, братья монтероводы подскажите?
похожая хрень была у меня. виновники-высоковольтные провода.

Re: Проблема с мотором

Добавлено: 10 авг 2006, 18:40
Yaroslav_Montero
kdv писал(а):Монтеро спорт 200г., 3.0, АКПП, куплен в марте. Проблема такова: холодный двигатель работает нормально, как только нагревается до рабочей температуры, при движении в интервале 1500-1800 об./мин. начинается дерганье движка, дальше все нормально. Мощьность за последнее время вроде не упала. Переодически загорается чек инж., гаснет через 1-2 дн. Сказали троит из-за свечей, поменял результат нулевой. Что может быть, братья монтероводы подскажите?
Полностью код (коды) ошибки напиши пож-та, может и подскажем что... Тебе же кто-то говорил про "троит", как это определено ?

Добавлено: 11 авг 2006, 08:34
Ronin
у меня была такая беда :mad:
принес свечи, разобрали там все и грят а теперь тащи свечные кольца (резинки под свечи, через них масло в свечи заливало), потом это все хозяйство собрали, а он зараза все равно троит, замерили компрессию, а один горшок плохой результат дает, в результате по новой пришлось все это разбирать... оказалось прогорел клапан!!! выпускной! (сказали это болезнь, а в результате чего прогарает клапан? только из-за системы охлаждения...) а чтобы замерить компрессию, это опять же надо паука снимать и по новой геморой, надеюсь что у тебя этого нету! Раз уж Сердце вскрыли, я сразу и ремень ГРМ поменял со всеми прилегающими.
Благо спецы грамотные были и по знакомству, за 5 дней такой работы заплатил всего 50 американских президентов и хорошую Застольную!

И еще, проверь провода, возможно просто пробивает (в темноте заведи и понаблюдай за проводами), может дросельная заслонка, инжектора (проверь в купе с топливныйм фильтром-магистралью).

Добавлено: 11 авг 2006, 09:51
Шайнек
Ronin писал(а):Благо спецы грамотные были...
Адресом поделитесь, пожалуйста.

Добавлено: 11 авг 2006, 12:47
Ronin
Шайнек писал(а):
Ronin писал(а):Благо спецы грамотные были...
Адресом поделитесь, пожалуйста.
кажись я видел вас на форуме ЦТ... я тоже там под тем же ником!

по адреску: не из дешевых мастерских, Арыстан авто, офиц. диллер пежо в КЗ, по Суюнбая (Красногвардейский тракт) чуть ниже Саяхата метров 300. Мастер цеха Володя. Нормо час - 3850 тг. Работа их очень понравилась, нареканий нету! Также есть Игорь, мастер малярного цеха, очень качественная работа с кузовными, но опять же дорого! (Не реклама).