работа АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Seva
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 16:27

работа АКПП

Сообщение Seva »

Наконец мечта сбылась: купил Монтеро!!! Помогите разобраться как управляться с АКПП:
- меняется ли масло или только доливать? (как мне сказали на одном сервисе)
- включение и выключение режимов (особенно выключение: с остановкой на нейтраль или через паркинг? и т.п.)
- эксплуатация режимов (макс скорость и т.п.)
- можно ли "тормозить" коробкой на уклонах и как?
и прочие нюансы из опыта продвинутых...
Если есть где мануал на Монтеро подскажите где.
Mitsubishi Montero Limited 5дв. 2002 г.в. 3.5L 6G74 PIRELLI SCORPION A/T 265/75 R16
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Масло меняется и фильтр на многих
Для "старых автоматов"
тормозить можно только вдумчиво ,и в принципе не имеет смысла потому-что торможение двигателем применяется в основном для того ,чтоб не допустить потери крутящего момента на колёсах ( не развязать колёса с двигателем),и избежать проскальзывания их ,а автомат -постоянно ( в режиме "Д") передаёт момент на колёса и делает это плавнее. Но если возникла необходимость переключится на пониженую можно: с 4-й на 3 -отключить "О/Д"
с 3-й на 2- перевести рычаг в положение "2"
с 2-й на 1- невозможно только если дождаться автоматического переключения (в принципе для всех вариантов)
с 1 на пониженную "Л"
так же и на уклонах
для последующего разгона всё в обратном порядке

Пробовать не советую может дорого обойтись.

Драйв поехали ,неитраль покатились или покатили =) ,Паркинг на стоянке , вместе с ручником.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»