Наконец мечта сбылась: купил Монтеро!!! Помогите разобраться как управляться с АКПП:
- меняется ли масло или только доливать? (как мне сказали на одном сервисе)
- включение и выключение режимов (особенно выключение: с остановкой на нейтраль или через паркинг? и т.п.)
- эксплуатация режимов (макс скорость и т.п.)
- можно ли "тормозить" коробкой на уклонах и как?
и прочие нюансы из опыта продвинутых...
Если есть где мануал на Монтеро подскажите где.
работа АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Масло меняется и фильтр на многих
Для "старых автоматов"
тормозить можно только вдумчиво ,и в принципе не имеет смысла потому-что торможение двигателем применяется в основном для того ,чтоб не допустить потери крутящего момента на колёсах ( не развязать колёса с двигателем),и избежать проскальзывания их ,а автомат -постоянно ( в режиме "Д") передаёт момент на колёса и делает это плавнее. Но если возникла необходимость переключится на пониженую можно: с 4-й на 3 -отключить "О/Д"
с 3-й на 2- перевести рычаг в положение "2"
с 2-й на 1- невозможно только если дождаться автоматического переключения (в принципе для всех вариантов)
с 1 на пониженную "Л"
так же и на уклонах
для последующего разгона всё в обратном порядке
Пробовать не советую может дорого обойтись.
Драйв поехали ,неитраль покатились или покатили =) ,Паркинг на стоянке , вместе с ручником.
Для "старых автоматов"
тормозить можно только вдумчиво ,и в принципе не имеет смысла потому-что торможение двигателем применяется в основном для того ,чтоб не допустить потери крутящего момента на колёсах ( не развязать колёса с двигателем),и избежать проскальзывания их ,а автомат -постоянно ( в режиме "Д") передаёт момент на колёса и делает это плавнее. Но если возникла необходимость переключится на пониженую можно: с 4-й на 3 -отключить "О/Д"
с 3-й на 2- перевести рычаг в положение "2"
с 2-й на 1- невозможно только если дождаться автоматического переключения (в принципе для всех вариантов)
с 1 на пониженную "Л"
так же и на уклонах
для последующего разгона всё в обратном порядке
Пробовать не советую может дорого обойтись.
Драйв поехали ,неитраль покатились или покатили =) ,Паркинг на стоянке , вместе с ручником.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.